Приказ Гостехнадзора РМ от 01.04.2013 N 18-пр "О внесении изменений в приказ от 11.02.2013 N 8-пр"
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ПРИКАЗ
от 1 апреля 2013 г. № 18-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 11.02.2013 № 8-пр
В соответствии с экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия от 05.03.2013 № 01-700 приказываю:
1. Внести в Административный регламент Государственной инспекции Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденный приказом Гостехнадзора Республики Мордовия от 11.02.2013 № 8-пр следующие изменения:
дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1 Положения настоящего Административного регламента распространяются на индивидуальные и коллективные предложения, заявления, жалобы граждан (далее - обращения), поступившие в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа.";
дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1 Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Мордовия.";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Гостехнадзор не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении гостехнадзора, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами.";
в абзаце первом пункта 26 слова "Порядок рассмотрения отдельных обращений:" заменить словами "В предоставлении государственной услуги отказывается:";
раздел 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента" дополнить подразделом 2 следующего содержания:
"Подраздел 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ГОСТЕХНАДЗОРА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ),
ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
63. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) инженерами-инспекторами гостехнадзора в ходе предоставления государственной услуги, они несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
дополнить разделом 5 следующего содержания:
"Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ)
ГОСТЕХНАДЗОРА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
Подраздел 1. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
64. Потребители государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц и специалистов гостехнадзора и инспекций гостехнадзора в досудебном (внесудебном) порядке.
65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ гостехнадзора и инспекций гостехнадзора, должностного лица гостехнадзора и инспекций гостехнадзора, специалистов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
66. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной жалобы.
67. Потребители услуг имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
68. Жалоба на решение (действия) инженера-инспектора в досудебном (внесудебном) порядке подается на имя начальника - главного государственного инженера-инспектора Гостехнадзора Республики Мордовия.
Информация о месте нахождении Гостехнадзора Республики Мордовия, почтовом адресе, времени приема начальником и его заместителем и справочных телефонах в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Должностное лицо, ответственное за прием жалоб - специалист по кадрам. График работы с 8.30 до 17.30 часов ежедневно, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье. Контактный телефон - (8342) 24-87-62. Почтовый адрес: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, каб. 208.
69. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование гостехнадзора, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) гостехнадзора или должностного лица гостехнадзора;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы, либо их копии.
70. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в гостехнадзоре, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
71. Ответ на обращение не дается в случаях:
в письменном обращении не указана фамилия заявителя и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование - для юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
72. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо гостехнадзора принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 72 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства.
74. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником гостехнадзора принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.".
2. Главному специалисту Вельмискиной Л.Н. ознакомить с настоящим приказом всех специалистов и опубликовать настоящий приказ в газете "Известия Мордовии".
3. Начальникам инспекций гостехнадзора муниципальных районов и городского округа Саранск разместить измененный Административный регламент на информационных стендах инспекций.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
Гостехнадзора Республики Мордовия
В.П.ДЬЯЧКОВ
------------------------------------------------------------------