По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г.о. Саранск от 20.03.2013 N 667 "Об утверждении административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2013 г. № 667

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА САРАНСК ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя директора Департамента по вопросам городского хозяйства Администрации городского округа Саранск - начальника Управления по вопросам городского хозяйства А.А.Голянина.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ




Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 20 марта 2013 г. № 667

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
САРАНСК ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

I. Общие положения

1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Администрацией городского округа Саранск по запросу заявителя в пределах установленных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Заявителями являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск (далее Департамент городского хозяйства), Администрации Ленинского, Октябрьского, Пролетарского районов городского округа Саранск (далее Администрация района), предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Основные положения стандарта предоставления
муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

3. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
4. Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" предоставляется Администрацией городского округа Саранск.

Сроки предоставления муниципальной услуги

5. В устной форме в течение 30 минут, в письменной форме в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги

6. Перечень нормативно-правовых актов:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета" от 31 декабря 2004 г. № 292);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179);
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Российская газета" от 22 августа 2006 г. № 184).

Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
должностными лицами Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск (далее Департамент городского хозяйства), Администраций Ленинского, Октябрьского, Пролетарского районов городского округа Саранск (далее Администрация района) при личном обращении;
должностными лицами Департамента городского хозяйства, Администраций районов с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия", http://gosuslugi.e-mordovia.ru (далее - Портал), на информационных стендах.
8. Почтовый адрес и телефон для справок и консультаций:
- Департамента городского хозяйства: г. Саранск, ул. Советская, д. 34, 8 (834-41) 47-73-66, 47-53-95, 47-65-18;
- Администрации Ленинского района: ул. Пролетарская, д. 21, 8 (834-41) 47-21-20, 47-21-29, 47-21-16;
- Администрации Октябрьского района: ул. Гожувская, д. 40, 8 (834-41) 56-00-76, 56-78-61;
- Администрации Пролетарского района: ул. Коваленко, д. 20, 8 (834-41) 76-08-70, 76-09-61, 76-09-62.
9. Адрес интернет-сайта Администрации городского округа Саранск: http://www.adm-saransk.ru/; Адрес электронной почты:
- Департамента городского хозяйства: dgha@adm-saransk.ru;
- Администрации Ленинского района: len@adm-saransk.ru;
- Администрации Октябрьского района: okt@adm-saransk.ru;
- Администрации Ленинского района: prol@adm-saransk.ru.
10. По телефону должностные лица обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченное должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
11. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий установленный нормами действующего законодательства Российской Федерации, по почте.
12. Личный прием граждан осуществляется должностными лицами в Департаменте городского хозяйства и Администрациях районов.
График приема: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30. часов, перерыв с 13.00 до 14.00. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час.
Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
13. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
14. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайта и режиме работы организаций;
о порядке оказания муниципальной услуги;
о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги:
о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, нарушающих права и законные интересы заявителей.
15. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
индивидуального консультирования;
публичного консультирования.
а) Индивидуальное консультирование.
Должностное лицо осуществляет прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
б) Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги. Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
16. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;
на официальном сайте Администрации городского округа Саранск.

Результаты предоставления муниципальной услуги

17. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление информации по поступившим заявлениям (обращениям) заявителей в письменной форме, в форме устного обращения или обращения, принятого в письменной форме на личном приеме, в электронной форме с направлением ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
- уведомление заявителей в письменной, устной форме или в электронной форме о переадресовании заявления (обращения) (соответственно письменного, устного или в электронной форме) в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в заявлении (обращении) вопросов;
- отказ в рассмотрении заявления (обращения) (устного, письменного или в электронной форме) с изложением причин отказа и направлением его заявителю соответственно в устной, письменной форме или в электронной форме.

Порядок представления документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
19. От имени заявителя документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, могут быть поданы его представителем.

Перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

20. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не установлен.

Порядок взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги

22. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.

Порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

23. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 календарный день.

Стандарт комфортности
Требования к помещениям,
в которых предоставляются муниципальная услуга

24. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
25. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
26. На территории, прилегающей к зданиям Департамента городского хозяйства, Администраций районов, должны быть оборудованы места для парковки, в том числе для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
27. Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
28. Места для ожидания обеспечиваются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
29. В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
30. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
31. Прием заявителей ведется специалистом отдела в порядке общей очереди.
32. Рабочее место специалиста отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

III. Административные процедуры
Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги

33. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
33.1. прием и регистрация заявления о предоставлении информации гражданам о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
33.2. рассмотрение заявления, предоставление информации.

34.1. Прием документов.

34.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем или его представителем заявления с пакетом документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента.
34.1.2. При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
Специалист проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 30 минут.
34.1.3. При несоответствии (недостаточности) документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента, специалист извещает заявителя о несоответствии (недостаточности) представленных документов.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
При непредставлении недостающих документов в течение 30 календарных дней после получения извещения, заявление остается без рассмотрения.
34.2. Рассмотрение заявления, предоставление информации.
34.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов специалистом Департамента городского хозяйства, Администраций районов.
Специалист Департамента городского хозяйства, Администраций районов рассматривает заявление и пакет документов на предмет правильности оформления запроса и наличия всех необходимых документов, готовит и передает на подпись главе сельсовета справку об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
35. Блок-схема процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля
за совершением действий и принятием решений

Порядок осуществления текущего контроля

36. Текущий контроль осуществляется Директором Департамента городского хозяйства, Главами Администраций районов путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
37. Персональная ответственность специалистов Департамента городского хозяйства, Администраций районов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Результаты текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
38. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Ответственность муниципальных служащих

39. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги устанавливается действующим законодательством.

Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги

40. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента городского хозяйства, Администраций районов положений административного регламента предоставления муниципальной услуги.
41. Объединения граждан должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо лицом по нотариальной доверенности.
42. Разработчик услуги после получения уведомления письменно сообщает о дне и времени проведения контроля.
43. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги со стороны граждан и их объединений, организаций осуществляется в приемный для посетителей день. Проверка производится в присутствии Директора Департамента городского хозяйства, Глав Администраций районов
44. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес разработчика муниципальной услуги.

V. Порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых
в ходе предоставления муниципальной услуги
на основании настоящего Регламента

Информация для заявителя о его праве
на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

45. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при предоставлении услуги (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
46. Директор Департамента городского хозяйства, Главы Администраций районов проводят личный прием заявителей.
Прием граждан осуществляется один раз в месяц в соответствии с графиком проведения приемов граждан должностными лицами Администрации городского округа Саранск.
47. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
48. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента городского хозяйства, Администраций районов, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
49. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
50. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент городского хозяйства, Администрации районов, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте по адресам: г. Саранск, ул. Советская, д. 34, ул. Пролетарская, д. 21, ул. Гожувская, д. 40, ул. Коваленко, д. 20.
направлена в электронном виде - через Интернет-приемную официального сайта Администрации городского округа Саранск по адресу: http://www.adm-saransk.ru/ или на "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия";
51. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действие (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Дополнительно в обращении указываются обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

53. Предметом досудебного обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)
и случаев, в которых ответ на жалобу
(претензию) не дается

54. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) являются:
отсутствие подписи на обращении, либо обращение подписано лицом, не имеющим права его подписывать;
текст обращения не поддается прочтению.
После устранения указанных выше обстоятельств, жалоба может быть подана в установленном Регламентом порядке.
55. Отказ в рассмотрении обращения производится в следующих случаях:
в письменном обращении отсутствуют фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменном обращении содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

56. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является поступление от заявителя письменного обращения по почте, либо путем доставления заявителем (представителем заявителя) по месту поступления, либо принятое в ходе личного приема.
57. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник, в обязанности, которого входит прием поступающей корреспонденции.
58. Сотрудник обязан:
зарегистрировать письменное обращение;
направить письменное обращение Директору Департамента городского хозяйства, Главам Администраций районов (период исполнения процедуры - в течение двух рабочих дней).
59. Письменные обращения, поступившие после 16:00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.

Должностные лица, которым может
быть направлена жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

60. Наименование должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Глава Администрации городского округа Саранск, Директор Департамента городского хозяйства, Глава Администрации района городского округа Саранск.
Адреса, контактные телефоны, адреса сайтов и электронной почты приведены в общих положениях Административного регламента.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

61. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 15 дней со дня регистрации жалобы (обращения).
62. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
63. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Результат досудебного (внесудебного)
обжалования применительно к каждой процедуре
либо инстанции обжалования

64. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.

65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 80 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.




Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"

Главе Администрации
городского округа Саранск
______________________________
(фамилия, инициалы)
______________________________
(фамилия, имя, отчество
заявителя, адрес места
регистрации, места жительства,
№ телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению на ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(квартира, комната, комната в квартире, жилой дом, нежилое помещение, иной
объект) ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
расположенное по адресу: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Цель предоставления информации: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(Заключение договора с обслуживающей организацией, заключение договора
социального найма, выкуп объекта, либо иная цель предоставления информации)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Информацию получу _________________________________________________________
(лично, по почте)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.
2.
...

ВСЕГО: _________________ документов на _________ листах.
Дата подачи: "___" _______________ 20____ г.

Подпись: _________________________




Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Обращение заявителя для предоставления муниципальной услуги <

\/

Прием документов

\/ \/

Наличие всех документов, 1. Заявление подано лицом, не
отсутствие исправлений уполномоченным совершать такого рода
и повреждений, соответствие действия;
копий и оригиналов 2. Представленные заявителем документы:
- имеют серьезные повреждения, наличие
\/ которых не позволяет однозначно
истолковать их содержание;
Выдача информации о порядке - в документах имеются подчистки,
предоставления жилищно- приписки, зачеркнутые слова и иные
коммунальных услуг населению неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы исполнены не на русском
языке.

\/

Отказ в приеме документов



------------------------------------------------------------------