По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минздрава РМ от 14.10.2013 N 1195 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Республики Мордовия от 7 июня 2011 г. N 549"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 14 октября 2013 г. № 1195

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ОТ 7 ИЮНЯ 2011 Г. № 549

С целью приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю:


1. Внести в Подраздел 3 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" Раздела 3 "Административные процедуры" Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственной услуги по организации санаторной помощи гражданам, подвергшимся техногенному и радиационному воздействию и страдающих туберкулезом, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Республики Мордовия от 7 июня 2011 г. № 549 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по организации санаторной помощи гражданам, подвергшимся техногенному и радиационному воздействию и страдающих туберкулезом" следующие изменения:
1.1. В пункте 64.:
1.1.1. В абзаце 3 слова "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" заменить словами "Министерство здравоохранения";
1.1.2. Дополнить пунктами следующего содержания:
"Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
7) отказ Министерства, медицинской организации и их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
1.2. В абзаце 1 пункта 66 слова "в течение трех месяцев" исключить;
1.3. Пункт 69 изложить в следующей редакции:
"Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, медицинской организации и их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, медицинской организации и их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, медицинской организации и их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
1.4. Пункт 71 изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, медицинскую организацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, медицинской организации, их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.";
1.5. Пункт 72 изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу либо медицинская организация, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо медицинской организацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".

2. Данный приказ довести до сведения заинтересованных лиц.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
М.Ю.МОРОЗОВ


------------------------------------------------------------------