Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 21.05.2013 N 828 "Об утверждении Плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования Рузаевского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2013 г. № 828
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ
РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В целях реализации постановления Правительства Республики Мордовия от 25 февраля 2013 г. № 62 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки" Администрация Рузаевского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования Рузаевского муниципального района" (далее - план).
2. Управлению образования администрации Рузаевского муниципального района:
обеспечить реализацию мероприятий плана в установленные сроки;
осуществлять методическое сопровождение и мониторинг реализации плана;
обеспечить достижение целевых показателей и индикаторов, определенных планом;
представлять в сроки, установленные Министерством образования Республики Мордовия, информацию (отчеты) о ходе выполнения мероприятий плана.
3. Финансовому управлению администрации Рузаевского муниципального района обеспечить финансирование мероприятий плана, направленных на достижение целевых показателей и индикаторов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Рузаевского муниципального района по социальным вопросам Кострову О.П.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации, распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2013 года, и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети "Интернет" по адресу: ruzaevka-rm.ru.
И.о. Главы администрации
Рузаевского муниципального района
В.Н.ГЛАДИЛИН
Утвержден
постановлением администрации
Рузаевского муниципального района
от 21 мая 2013 г. № 828
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ
В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
В РУЗАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
I. Изменения в дошкольном образовании,
направленные на повышение эффективности и качества
услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
1.1. Мероприятия, направленные на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации:
привлечение федеральных, республиканских субсидий на софинансирование реализации мероприятий Муниципальной целевой программы развития образования в Рузаевском муниципальном район на 201__ - 201__ годы;
создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
мониторинг выполнения требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования;
создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования;
развитие форм государственно-частного партнерства в сфере дошкольного образования.
1.2. Мероприятия, направленные на обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования:
внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
1.3. Мероприятия, направленные на введение эффективного контракта в дошкольном образовании:
разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает:
обеспечение обновления кадрового состава;
привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
3. Основные количественные характеристики
системы дошкольного образования
Единица 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
измерения год год год год год год год
Численность тыс. 4,301 4,350 4,360 4,400 4,440 4,600 4,620
детей в возрасте человек
1 - 7 лет
Охват детей процентов 64,2 67,2 70,0 73,0 74,0 75,0 75,0
программами
дошкольного
образования
Численность тыс. 2,763 2,918 3,028 3,223 3,278 3,438 3,443
воспитанников человек
дошкольных
образовательных
организаций
Потребность в -"- 0,320 0,381 0,271 0,076
увеличении числа
мест в
дошкольном
образовании
Инструменты -"- 0,155 0,110 0,195 0,055 0,160 0,005
сокращения
очереди в
дошкольные
образовательные
организации
(ежегодно) -
всего в том
числе:
за счет -"- 0,01 0,01 0,01
увеличения числа
мест в группах
кратковременного
пребывания
за счет -"- 0,005
расширения
альтернативных
форм дошкольного
образования
за счет вновь тыс. 0,145 0,100 0,185 0,055 0,160
создаваемых мест человек
в дошкольных
образовательных
организациях -
всего из них:
строительство -"- 0,055 0,075 0,160 0,055 0,160
новых зданий
дошкольных
образовательных
организаций
создание -"- 0,090 0,025 0,025
дополнительных
мест в
функционирующих
дошкольных
образовательных
организациях
(реконструкция)
возврат и -"-
реконструкция
ранее переданных
зданий
дошкольных
образовательных
организаций
реконструкция с -"-
увеличением
мощности
дошкольных
образовательных
организаций
Численность -"- 0,738 0,756 0,766 0,809 0,814 0,854 0,854
работников
дошкольных
образовательных
организаций, в
том числе
педагогических
работников
Численность человек 8,5 8,7 8,9 8,9 8,9 8,9 8,9
воспитанников
организаций
дошкольного
образования в
расчете на 1
педагогического
работника
4. Мероприятия по повышению
эффективности и качества услуг в сфере дошкольного
образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту
№ Наименование Ответственные Сроки Показатели
п/п мероприятия исполнители реализации
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на
зачисление детей в дошкольные образовательные организации
1. Привлечение отношение
республиканских, численности детей
федеральных 3 - 7 лет, которым
субсидий на предоставлена
реализацию возможность получать
Муниципальной услуги дошкольного
целевой программы образования, к
развития численности детей в
образования в возрасте 3 - 7 лет,
Рузаевском скорректированной на
муниципальном численность детей в
районе на 201__ - возрасте 5 - 7 лет,
201__ годы обучающихся в школе
1.1. Внесение изменений Управление 2013 год постановление Главы
в Муниципальную образования администрации
целевую программу администрации Рузаевского
развития Рузаевского муниципального
образования в муниципального района
Рузаевском района
муниципальном
районе на 201__ -
201__ годы
1.2. Организация сбора и Управление 2013 - аналитическая
представления образования 2018 годы справка об итогах
информации в администрации реализации
Министерство Рузаевского Муниципальной
образования РМ: муниципального целевой программы
о реализации района развития образования
Муниципальной в Рузаевском МР на
целевой программы 201__ - 201__ годы,
развития выполнении
образования в показателей развития
Рузаевском дошкольного
муниципальном образования в
районе на 201__ - Рузаевском МР в
201__ годы соответствии с
о выполнении соглашением
показателей
развития
дошкольного
образования в
Рузаевском
муниципальном
районе в
соответствии с
соглашением
1.3. Подготовка и Управление 2013 - заявка на получение
направление в образования 2018 годы субсидии
Министерство администрации
образования РМ Рузаевского
заявки на муниципального
предоставление района
субсидии на
реализацию
Муниципальной
целевой программы
развития
образования в
Рузаевском МР на
201__ - 201__ годы
2. Создание отношение
дополнительных мест численности детей
в государственных 3 - 7 лет, которым
(муниципальных) предоставлена
образовательных возможность получать
организациях услуги дошкольного
различных типов, образования, к
развитие численности детей в
вариативных форм возрасте 3 - 7 лет,
дошкольного скорректированной на
образования численность детей в
возрасте 5 - 7 лет,
обучающихся в школе
2.1. Разработка Администрация 2013 год типовые проекты
современных Рузаевского МР зданий дошкольных
экономичных типовых образовательных
проектов зданий организаций для
дошкольных повторного
образовательных применения
организаций для
повторного
применения
2.2. Разработка Администрация 2013 год поэтапный план
поэтапного плана Рузаевского МР строительства новых
строительства новых зданий детских
зданий детских садов, модульных и
садов, модульных и быстровозводимых
быстровозводимых зданий
зданий
2.3. Создание Администрация 2013 - дополнительные места
дополнительных мест Рузаевского МР, 2015 годы в действующих
в действующих руководители дошкольных
дошкольных ДОО образовательных
образовательных учреждениях
учреждениях за счет
эффективного
использования
имеющихся площадей
2.4. Строительство новых Администрация 2013 - функционирование
зданий дошкольных Рузаевского МР 2015 годы дошкольных
образовательных образовательных
учреждений в учреждений,
соответствии с построенных с
программами "нулевого" цикла
социально-
экономического
развития
Рузаевского
муниципальных
района на период до
2018 года с
ежегодной
корректировкой
3. Обновление
требований к
условиям
предоставления
услуг дошкольного
образования и
мониторинг их
выполнения
3.1. Организация сбора Управление 2013 - аналитическая
информации и анализ образования 2018 годы записка о содержании
предписаний администрации предписаний
надзорных органов Рузаевского надзорных органов
муниципального организациям
района, дошкольного
руководители образования
ДОО
4. Создание условий удельный вес
для развития численности
негосударственного воспитанников
сектора дошкольного негосударственных
образования дошкольных
образовательных
организаций в общей
численности
воспитанников
дошкольных
образовательных
организаций
4.1. Разработка Управление 2013 год нормативные правовые
нормативных образования акты администрации
правовых актов администрации Рузаевского
Рузаевского Рузаевского муниципального
муниципального муниципального района
района, района,
закрепляющих руководители
нормативные затраты ДОО
на создание условий
для реализации
образовательного
процесса (расходы
местных бюджетов,
не отнесенные к
полномочиям
субъекта, и
нормативные затраты
на содержание
недвижимого
имущества и особо
ценного движимого
имущества, на
возмещение затрат
на уплату
земельного налога и
налога на
имущество)
4.2. Разработка Администрация 2013 - перечень мероприятий
мероприятий по Рузаевского 2014 годы по поддержке
поддержке муниципального предпринимателей,
предпринимателей, района, организующих
организующих Управление деятельность частных
деятельность образование. дошкольных
частных дошкольных организаций
организаций, в
части
предоставления
помещения на
специальных
условиях,
предоставление
стартового капитала
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования
5. Внедрение отношение
федеральных численности детей
государственных 3 - 7 лет, которым
образовательных предоставлена
стандартов возможность получать
дошкольного услуги дошкольного
образования образования, к
численности детей в
возрасте 3 - 7 лет,
скорректированной на
численность детей в
возрасте 5 - 7 лет,
обучающихся в школе
5.1. Разработка и Администрация 2013 - нормативные правовые
утверждение Рузаевского 2014 годы акты Рузаевского
нормативных муниципального муниципального
правовых актов района района
Рузаевского Республики
муниципального Мордовия,
района, Управление
обеспечивающих образования
введение и администрации
реализацию ФГОС Рузаевского МР.
дошкольного
образования
5.2. Разработка перечня Управление 2013 - перечень требований
требований к образования 2014 годы к условиям
условиям администрации организации
организации Рузаевского МР, дошкольного
дошкольного руководители образования
образования: ДОО.
к кадровым условиям
и характеристикам
образовательной
среды;
к взаимодействию
педагога с детьми,
направленному на
развитие
способностей,
стимулирующему
инициативность,
самостоятельность и
ответственность
дошкольников
5.3. Разработка основной дошкольные 2013 - основная
образовательной образовательные 2014 годы образовательная
программы в организации программа
соответствии с ФГОС дошкольного
дошкольного образования в
образования соответствии с ФГОС
6. Кадровое удельный вес
обеспечение системы численности
дошкольного педагогических
образования работников
дошкольных
образовательных
организаций, имеющих
педагогическое
образование, в общей
численности
педагогических
работников
дошкольных
образовательных
организаций;
удельный вес
численности
педагогических
работников
дошкольных
образовательных
организаций,
прошедших повышение
квалификации и (или)
профессиональную
переподготовку, в
общей численности
педагогических
работников
дошкольных
образовательных
организаций
6.1. Разработка и Управление 2013 год примерные
утверждение образования должностные
примерных администрации инструкции педагога
должностных Рузаевского дошкольного
инструкций педагога муниципального образования
дошкольного района
образования, Республики
включающих характер Мордовия
взаимодействия Рузаевская
педагога с детьми, организация
направленного на профсоюза
развитие работников
способностей, народного
стимулирование образования и
инициативности, науки,
самостоятельности и руководители
ответственности ДОО
дошкольников
6.2. Реализация программ Управление 2013 - приказ об итогах
повышения образования 2018 годы прохождения курсов
квалификации и администрации повышения
переподготовки Рузаевского квалификации и
педагогических района, переподготовки
работников руководители педагогических
дошкольного ДОО работников
образования дошкольного
образования
6.3. Реализация программ Управление 2013 - приказ об итогах
повышения образования 2018 годы прохождения курсов
квалификации для администрации повышения
руководящих Рузаевского квалификации для
работников муниципального руководящих
дошкольных района, работников
образовательных руководители дошкольных
организаций ДОО образовательных
организаций
6.4. Разработка и Управление 2013 - персонифицированная
реализация образования 2014 годы модель повышения
персонифицированной администрации квалификации
модели повышения Рузаевского педагогических
квалификации района, работников
педагогических руководители дошкольного
работников ДОО образования
дошкольного
образования с
доведением средств
по нормативу на
повышение
квалификации до
дошкольных
образовательных
организаций
7. Разработка и оценка деятельности
внедрение системы дошкольных
оценки качества образовательных
дошкольного организаций, их
образования руководителей
осуществляется на
основании
показателей
эффективности
деятельности
основных категорий
работников
7.1. Разработка порядка Управление 2013 - порядок формирования
формирования образования 2014 годы муниципального
муниципального администрации задания для
задания для Рузаевского дошкольных
дошкольных муниципального образовательных
образовательных района организаций
организаций,
включая показатели
качества
предоставляемых
услуг по
дошкольному
образованию
7.2. Внесение изменений Управление 2013 год изменение
в показатели образования показателей
эффективности администрации эффективности
деятельности Рузаевского деятельности
муниципальных муниципального
организаций района
дошкольного
образования, их
руководителей и
основных категорий
работников
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании
8. Разработка и отношение
внедрение среднемесячной
механизмов заработной платы
эффективного педагогических
контракта с работников
педагогическими муниципальных
работниками образовательных
организаций организаций
дошкольного дошкольного
образования образования к
среднемесячной
заработной плате
организаций общего
образования
Рузаевского
муниципального
района
8.1. Участие в апробации Управление 2014 год нормативные правовые
республиканской образования акты об апробации
модели по администрации моделей реализации
реализации Рузаевского эффективного
эффективного муниципального контракта
контракта в района
дошкольных
образовательных
организациях
дошкольного
образования:
разработка
критериев оценки
деятельности
различных категорий
персонала
организаций
8.2. Внедрение Управление 2015 - нормативные правовые
апробированных образования 2018 годы акты по внедрению
моделей администрации моделей реализации
эффективного Рузаевского эффективного
контракта в муниципального контракта
дошкольном района,
образовании в руководители
штатном режиме. ДОО, Рузаевская
организация
профсоюза
работников
народного
образования и
науки
8.3. Проведение Управление 2013 - представление
ежеквартального образования 2018 годы информации в
мониторинга администрации Министерство
повышения Рузаевского МР, образования
заработной платы руководители Республики Мордовия
педагогических ДОО
работников
организаций
дошкольного
образования детей
8.4. Планирование Управление 2013 - нормативные правовые
дополнительных образования 2018 годы акты Рузаевского
расходов бюджета администрации муниципального
Рузаевского Рузаевского МР района
муниципального
района на повышение
оплаты труда
педагогических
работников
дошкольных
образовательных
организаций в
соответствии с
Указом Президента
Российской
Федерации от 7 мая
2012 г. № 597 "О
мероприятиях по
реализации
государственной
социальной
политики"
9. Разработка и отношение
внедрение среднемесячной
механизмов заработной платы
эффективного педагогических
контракта с работников
руководителями муниципальных
образовательных образовательных
организаций организаций
дошкольного дошкольного
образования образования к
среднемесячной
заработной плате
организаций общего
образования
Рузаевского
муниципального
района
9.1. Разработка Администрация 2013 - методические
методических Рузаевского 2014 годы рекомендации для
рекомендаций для муниципального муниципальных
муниципальных района, дошкольных
дошкольных Управление образовательных
образовательных образования организаций по
организаций по администрация внесению изменений и
внесению изменений Рузаевского дополнений в
и дополнений в муниципального коллективный
коллективный района, договор, трудовой
договор, трудовой руководители договор, должностные
договор, ДОО. инструкции
должностные
инструкции
9.2. Проведение работы Администрация 2013 - заключенные трудовые
по заключению Рузаевского 2018 годы договоры с
трудовых договоров муниципального руководителями
с руководителями района муниципальных
муниципальных организаций
организаций дошкольного
дошкольного образования
образования в
соответствии с
типовой формой
договора
10. Информационное и удовлетворенность
мониторинговое населения
сопровождение доступностью
введения реализации программ
эффективного дошкольного
контракта образования;
10.1. Организация Управление 2013 - публикации в СМИ
мероприятий, образования 2018 годы
обеспечивающих администрации
взаимодействие со Рузаевского
СМИ по введению муниципального
эффективного района.
контракта
10.2. Проведение Управление 2013 - проведение семинаров
разъяснительной образования 2018 годы
работы в трудовых администрации
коллективах Рузаевского
муниципального
района,
руководители
ДОО.
10.3. Организация сбора и Управление 2015 и аналитическая
представления в образования 2017 годы записка о введении
Министерство администрации эффективного
образования Рузаевского контракта, включая
Республики Мордовия муниципального показатели развития
о введении района. дошкольного
эффективного образования, в
контракта, включая соответствии с
показатели развития соглашениями
дошкольного
образования, в
соответствии с
соглашениями
5. Показатели повышения эффективности и качества
услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту
№ Наименование Единица 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Результаты
п/п показателя измерения год год год год год год
1. Отношение процентов 80 85 90 95 100,0 100,0 всем детям в
численности детей возрасте от 3 до
3 - 7 лет, 7 лет будет
которым предоставлена
предоставлена возможность
возможность получения услуги
получать услуги дошкольного
дошкольного образования
образования, к
численности детей
в возрасте 3 - 7
лет,
скорректированной
на численность
детей в возрасте
5 - 7 лет,
обучающихся в
школе
2. Удельный вес -"- - 5 30 60 100,0 100,0 во всех
воспитанников дошкольных
дошкольных образовательных
образовательных организациях
организаций, будут
обучающихся по реализоваться
программам, образовательные
соответствующим программы
требованиям дошкольного
стандартов образования,
дошкольного соответствующие
образования, в требованиям
общей численности федерального
воспитанников государственного
дошкольных образовательного
образовательных стандарта
организаций дошкольного
образования
3. Удельный вес процентов 4 4 4 4 4 4 всем детям в
численности возрасте от 3 до
воспитанников 7 лет будет
негосударственных предоставлена
дошкольных возможность
образовательных получения
организаций в дошкольного
общей численности образования
воспитанников
дошкольных
образовательных
организаций
4. Удельный вес -"- - 60,0 100,0 100,0 100,0 100,0 В Рузаевском
дошкольных муниципальном
образовательных районе будет
организаций, их внедрена система
руководителей оценки
осуществляется на деятельности
основании дошкольных
показателей образовательных
эффективности организаций
деятельности
основных
категорий
работников.
5. Отношение процентов 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 средняя
среднемесячной заработная плата
заработной платы педагогических
педагогических работников
работников дошкольных
муниципальных образовательных
образовательных организаций
организаций будет
дошкольного соответствовать
образования к средней
среднемесячной заработной плате
заработной плате в сфере общего
организаций образования в
общего Рузаевском
образования муниципальном
Рузаевского районе.
муниципального Повысится
района качество
кадрового
состава
дошкольного
образования
II. Изменения в общем образовании,
направленные на повышение эффективности и качества
услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Обеспечение достижения обучающимися общеобразовательных учреждений Рузаевского муниципального района новых образовательных результатов включает в себя:
введение федеральных государственных образовательных стандартов;
формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся;
разработку методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений обучающихся;
программу подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования).
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:
разработку и внедрение системы оценки качества общего образования;
разработку и реализацию комплексного плана поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
обеспечение обучения всех обучающихся общеобразовательных учреждений по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
повышение качества подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;
сокращение отставания от среднереспубликанского уровня образовательных результатов выпускников школ Рузаевского муниципального района, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.
3. Основные количественные характеристики
системы общего образования
Единица 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
измерения год год год год год год год
Численность детей и тыс. 6,064 6,08 6,074 6,184 6,242 6,358 6,462
молодежи 7 - 17 лет человек
Численность -"- 5,572 5,584 5,572 5,677 5,73 5,842 5,941
учащихся по
программам общего
образования в
общеобразовательных
организациях
Численность человек 9,9 9,92 9,94 9,95 9,96 9,97 10
учащихся по
программам общего
образования в
расчете на 1
учителя
Удельный вес процентов 22,5 30 38 43 48 53 60
учащихся
организаций общего
образования,
обучающихся в
соответствии с
новым федеральным
государственным
образовательным
стандартом
4. Мероприятия по повышению эффективности
и качества услуг в сфере общего образования,
соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту
№ Наименование Ответственные Сроки Показатели
п/п мероприятия исполнители реализации
Достижение новых качественных образовательных результатов
1. Реализация удельный вес учащихся
комплекса организаций общего
мероприятий по образования,
обеспечению условий обучающихся в
для внедрения ФГОС соответствии с новым
федеральным
государственным
образовательным
стандартом
1.1. Начального общего Управление 2013 - удельный вес учащихся
образования: образования, 2014 годы организаций общего
создание условий МБУ образования,
для обучения "Информационно- обучающихся в
учащихся по новому методический соответствии с новым
ФГОС: закупка центр" федеральным
оборудования, государственным
учебников и образовательным
методических стандартом
пособий;
повышение
квалификации
педагогов;
обеспечение работы
сайта по введению
ФГОС
1.2. Основного общего Управление 2015 - отношение среднего
образования: образования, 2018 годы балла единого
создание условий МБУ государственного
для обучения "Информационно- экзамена (в расчете
учащихся по новому методический на 1 предмет) в 10
ФГОС: закупка центр" процентах школ с
оборудования, лучшими результатами
учебников и единого
методических государственного
пособий; экзамена к среднему
повышение баллу единого
квалификации государственного
педагогов; экзамена (в расчете
разработка на 1 предмет) в 10
методических процентах школ с
рекомендаций по худшими результатами
организации единого
внеурочной государственного
деятельности в экзамена;
основной школе; методические
разработка рекомендации по
методических организации
рекомендаций по внеурочной
реализации деятельности в
программы основной школе и по
воспитания и реализации программы
социализации воспитания и
обучающихся социализации
Рузаевского обучающихся с учетом
муниципального региональных,
района национальных
особенностей.
2. Формирование отношение среднего
системы мониторинга балла единого
уровня подготовки и государственного
социализации экзамена (в расчете
обучающихся на 1 предмет) в 10
процентах школ с
лучшими результатами
единого
государственного
экзамена к среднему
баллу единого
государственного
экзамена (в расчете
на 1 предмет) в 10
процентах школ с
худшими результатами
единого
государственного
экзамена
2.1. Участие в пилотной Управление 2014 год аналитическая справка
апробации: образования, по результатам
проведение сбора и МБУ мониторинга
обработки первичных "Информационно-
данных; методический
внесение центр"
предложений по
оптимизации системы
мониторинга
2.2. Подготовка и Управление 2015 - нормативные правовые
принятие образования, 2018 годы акты администрации
нормативных актов, МБУ Рузаевского
обеспечивающих "Информационно- муниципального района
проведение методический
мониторинга на центр"
постоянной основе
3. Разработка и отношение среднего
апробация балла единого
методических государственного
рекомендаций по экзамена (в расчете
корректировке на 1 предмет) в 10
основных процентах школ с
образовательных лучшими результатами
программ начального единого
общего, основного государственного
общего, среднего экзамена к среднему
(полного) общего баллу единого
образования с государственного
учетом российских и экзамена (в расчете
международных на 1 предмет) в 10
исследований процентах школ с
образовательных худшими результатами
достижений единого
школьников государственного
экзамена
3.1. Проведение Управление 2015 - нормативные правовые
апробации образования, 2018 годы акты администрации
разработанных МБУ Рузаевского
рекомендаций в "Информационно- муниципального района
форматах: повышения методический
квалификации центр"
педагогических
работников;
корректировки и
апробации основных
общеобразовательных
программ;
сбора и
распространения
лучших
педагогических
практик;
формирования
сетевого
взаимодействия
образовательных
учреждений
4. Программа удельный вес
подготовки и численности учителей
переподготовки в возрасте до 30 лет
современных в общей численности
педагогических учителей
кадров общеобразовательных
организаций
4.1. Разработка Управление 2013 - нормативные правовые
программы образования, 2014 годы акты администрации
обновления МБУ Рузаевского
кадрового "Информационно- муниципального района
потенциала на методический
2013 - 2015 годы во центр"
взаимоувязке с
республиканской
целевой программой
модернизации
системы
педагогического
образования в
Республике Мордовия
на 2013 - 2015
годы.
4.2. Реализация Управление 2015 - удельный вес
программы образования, 2018 годы численности учителей
обновления МБУ в возрасте до 30 лет
кадрового "Информационно- в общей численности
потенциала на методический учителей
2013 - 2015 годы, в центр" общеобразовательных
том числе: организаций
выявление и
поддержка молодежи,
заинтересованной в
получении
педагогической
профессии и в
работе в системе
образования;
развитие системы
наставничества;
формирование
муниципального
заказа на
подготовку
современных
педагогических
кадров
Обеспечение доступности качественного образования
5. Разработка и отношение среднего
внедрение системы балла единого
оценки качества государственного
общего образования экзамена (в расчете
на 1 предмет) в 10
процентах школ с
лучшими результатами
единого
государственного
экзамена к среднему
баллу единого
государственного
экзамена (в расчете
на 1 предмет) в 10
процентах школ с
худшими результатами
единого
государственного
экзамена
5.1. Разработка и Управление 2013 год нормативные правовые
утверждение образования, акты администрации
положений и МБУ Рузаевского
регламентов "Информационно- муниципального района
функционирования методический
муниципальной центр"
системы оценки
качества общего
образования, в том
числе с учетом
региональных
методических
рекомендаций по
показателям
эффективности
деятельности
подведомственных
муниципальных
организаций общего
образования, их
руководителей и
основных категорий
работников, в том
числе в связи с
использованием
дифференциации
заработной платы
педагогических
работников
5.2. Разработка Управление 2013 год число муниципальных
(изменение) образования, образований, в
показателей МБУ которых оценка
эффективности "Информационно- деятельности
деятельности методический общеобразовательных
муниципальных центр" организаций, их
организаций общего руководителей и
образования, их основных категорий
руководителей и работников
основных категорий осуществляется на
работников основании показателей
эффективности
деятельности
подведомственных
муниципальных
организаций общего
образования
6. Разработка и отношение среднего
реализация балла единого
комплексного плана государственного
поддержки школ, экзамена (в расчете
работающих в на 1 предмет) в 10
сложных социальных процентах школ с
условиях лучшими результатами
единого
государственного
экзамена к среднему
баллу единого
государственного
экзамена (в расчете
на 1 предмет) в 10
процентах школ с
худшими результатами
единого
государственного
экзамена
6.1. Мониторинг и Управление 2013 год аналитическая справка
сравнительный образования, по результатам
анализ результатов МБУ мониторинга
единого "Информационно-
государственного методический
экзамена центр"
выпускников школ,
работающих в
сложных социальных
условиях, с
результатами
выпускников
остальных школ
Рузаевского
муниципального
района
6.2. Пилотная апробация Управление 2014 год нормативные правовые
механизмов образования, акты администрации
поддержки школ, МБУ Рузаевского
работающих в "Информационно- муниципального района
сложных социальных методический
условиях центр"
6.3. Разработка и Управление 2015 год нормативные правовые
утверждение образования, акты администрации
комплексного плана МБУ Рузаевского
поддержки школ, "Информационно- муниципального района
работающих в методический
сложных социальных центр"
условиях
6.4. Реализация Управление 2015 год информация о
комплексного плана образования, реализации
поддержки школ, МБУ комплексного плана
работающих в "Информационно- поддержки школ,
сложных социальных методический работающих в сложных
условиях центр" социальных условиях
Введение эффективного контракта в общем образовании
7. Разработка и отношение
внедрение среднемесячной
механизмов заработной платы
эффективного педагогических
контракта с работников
педагогическими образовательных
работниками в организаций общего
системе общего образования к
образования среднемесячной
заработной плате в
экономике Республики
Мордовия;
удельный вес
численности учителей
в возрасте до 30 лет
в общей численности
учителей
общеобразовательных
организаций
7.1. Участие в апробации Управление 2013 год нормативный правовой
республиканских образования, акт об апробации
моделей МБУ
эффективного "Информационно-
контракта в общем методический
образовании центр"
7.2. Реализация моделей Управление 2014 - нормативно правовой
эффективного образования, 2018 годы акт администрации
контракта в общем МБУ Рузаевского
образовании в "Информационно- муниципального района
штатном режиме методический
центр"
7.3. Проведение Управление 2013 - представление
ежеквартального образования, 2018 годы информации в
мониторинга МБУ Министерство
повышения "Информационно- образования
заработной платы методический Республики Мордовия
педагогических центр"
работников
организаций общего
образования
7.4. Планирование Управление 2013 - отношение
дополнительных образования, 2018 годы среднемесячной
расходов местного МБУ заработной платы
бюджета на "Информационно- педагогических
повышение оплаты методический работников
труда центр" образовательных
педагогических организаций общего
работников образования к
общеобразовательных среднемесячной
организаций в заработной плате в
соответствии с экономике Республики
Указом Президента Мордовия
Российской
Федерации от 7 мая
2012 г. № 597 "О
мероприятиях по
реализации
государственной
социальной
политики"
7.5. Приведение Управление 2014 год нормативные правовые
нормативных актов образования, акты администрации
общеобразовательных МБУ Рузаевского
организаций, режима "Информационно- муниципального района
работы методический
педагогических центр"
работников в
соответствие с
изменениями,
внесенными в приказ
Министерства
образования и науки
Российской
Федерации от 24
декабря 2010 г.
№ 2075 "О
продолжительности
рабочего времени
(норме часов
педагогической
работы за ставку
заработной платы)
педагогических
работников"
8. Разработка и отношение
внедрение среднемесячной
механизмов заработной платы
эффективного педагогических
контракта с работников
руководителями образовательных
образовательных организаций общего
организаций общего образования к
образования среднемесячной
заработной плате в
экономике Республики
Мордовия;
удельный вес
численности учителей
в возрасте до 30 лет
в общей численности
учителей
общеобразовательных
организаций
8.1. Разработка и Управление 2013 год нормативные правовые
принятие образования, акты, устанавливающие
муниципальных МБУ механизмы
нормативных актов, "Информационно- стимулирования
устанавливающих методический руководителей
механизмы центр" общеобразовательных
стимулирования организаций,
руководителей направленные на
общеобразовательных установление
организаций, взаимосвязи между
направленных на показателями качества
установление предоставляемых
взаимосвязи между муниципальных услуг
показателями организацией и
качества эффективностью
предоставляемых деятельности
муниципальных услуг руководителя
организацией и образовательной
эффективностью организации общего
деятельности образования
руководителя
образовательной
организации общего
образования
8.2. Проведение работы Управление 2013 - трудовые договора с
по заключению образования, 2018 годы руководителями
трудовых договоров МБУ муниципальных
с руководителями "Информационно- организаций общего
муниципальных методический образования в
организаций общего центр" соответствии с
образования в утвержденной типовой
соответствии с формой договора
утвержденной
региональными
нормативными актами
типовой формой
договора
9. Информационное и удовлетворенность
мониторинговое населения
сопровождение доступностью и
введение качеством реализации
эффективного программ общего
контракта образования
9.1. Информационное Управление 2013 - проведение
сопровождение образования, 2018 годы разъяснительной
мероприятий по МБУ работы в трудовых
введению "Информационно- коллективах,
эффективного методический публикации в
контракта центр" средствах массовой
(организация информации,
проведения проведение семинаров
разъяснительной
работы в трудовых
коллективах,
публикации в
средствах массовой
информации,
проведение
семинаров и другие
мероприятия)
9.2. Организация сбора и Управление 2015 и аналитическая
обработки данных образования, 2017 годы информация о влиянии
для проведения МБУ внедрения
муниципального и "Информационно- эффективного
республиканского методический контракта на качество
мониторингов центр" образовательных услуг
влияния внедрения общего образования и
эффективного удовлетворенности
контракта на населения качеством
качество общего образования
образовательных
услуг общего
образования и
удовлетворенности
населения качеством
общего образования,
в т.ч. выявление
лучших практик
5. Показатели повышения
эффективности и качества услуг в сфере общего
образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту
№ Наименование Единица 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Результаты
п/п показателя измерения год год год год год год
1. Отношение среднего 1,7 1,67 1,6 1,58 1,54 1,5 улучшатся
балла единого результаты
государственного выпускников школ, в
экзамена (в расчете первую очередь тех
на 1 предмет) в 10 школ, выпускники
процентах школ с которых показывают
лучшими низкие результаты
результатами единого
единого государственного
государственного экзамена
экзамена к среднему
баллу единого
государственного
экзамена (в расчете
на 1 предмет) в 10
процентах школ с
худшими
результатами
единого
государственного
экзамена
2. Удельный вес -"- 17 18,5 20 21 22 24 численность молодых
численности учителей в возрасте
учителей в возрасте до 30 лет будет
до 30 лет в общей составлять не менее
численности 20 процентов общей
учителей численности
общеобразовательных учителей
организаций общеобразовательных
организаций
3. Отношение процентов 100 100 100 100 100 100 среднемесячная
среднемесячной заработная плата
заработной платы педагогических
педагогических работников
работников образовательных
образовательных организаций общего
организаций общего образования
образования к составит не менее
среднемесячной 100 процентов
заработной плате в среднемесячной
экономике заработной платы в
Республики Мордовия экономике
Республики Мордовия
4. Удельный вес -"- 0 60 100 100 100 100 во всех
муниципальных муниципальных
образований, в образованиях будет
которых оценка внедрена система
деятельности оценки деятельности
общеобразовательных общеобразовательных
организаций, их организаций
руководителей и
основных категорий
работников
осуществляется на
основании
показателей
эффективности
деятельности
подведомственных
государственных
(муниципальных)
организаций общего
образования
III. Изменения в дополнительном
образовании детей, направленные на повышение
эффективности и качества услуг в сфере образования,
соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту
1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
разработку и реализацию Республиканской целевой программы развития дополнительного образования детей в Республике Мордовия на 2014 - 2018 годы;
совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
распространение муниципальных моделей организации дополнительного образования детей;
создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей;
разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Не менее 64 процентов детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 процентов из них за счет бюджетных средств.
Не менее 2 тысяч детей и подростков будут охвачены общественными проектами с использованием медиатехнологий, направленными на просвещение и воспитание.
3. Основные количественные характеристики
системы дополнительного образования детей
Единица 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
измерения год год год год год год год
Численность тыс. 8,972 9,096 9,202 9,312 9,414 9,54 9,62
детей и молодежи человек
5 - 18 лет
Доля детей, процентов 63,0 63,6 63,4 63,5 63,3 63,6 64,08
охваченных
образовательными
программами
дополнительного
образования
детей, в общей
численности
детей и молодежи
5 - 18 лет
Численность тыс. 0,16 0,166 0,181 0,193 0,197 0,207 0,212
педагогических человек
работников
организаций
дополнительного
образования
детей
4. Мероприятия по повышению эффективности
и качества услуг в сфере дополнительного образования
детей, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту
№ Наименование Ответственные Сроки Показатели
п/п мероприятия исполнители реализации
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей
1. Разработка и доля детей,
реализация охваченных
Муниципальной образовательными
целевой программы программами
развития дополнительного
дополнительного образования детей, в
образования детей общей численности
в Рузаевском детей и молодежи 5 -
муниципальном 18 лет;
районе на 2014 - удельный вес
2018 годы численности учащихся
по программам общего
образования,
участвующих в
олимпиадах и
конкурсах различного
уровня, в общей
численности учащихся
по программам общего
образования
1.1. Проведение Управление 2013 год аналитическая записка
мониторинга образования, по результатам
востребованности МБУ мониторинга
образовательных "Информационно-
услуг, методический
предоставляемых центр"
учреждениями
дополнительного
образования детей
1.2. Разработка Управление 2013 год постановление
муниципальной образования, администрации
целевой программы МБУ Рузаевского
развития "Информационно- муниципального района
дополнительного методический
образования детей центр"
в Рузаевском
муниципальном
районе на 2014 -
2018 годы,
предусматривающей
мероприятия по:
формированию
муниципального
заказа на услуги
дополнительного
образования детей
и финансовому
обеспечению его
реализации;
формированию
эффективной сети
организаций
дополнительного
образования детей,
обеспечению
сетевого
взаимодействия;
интеграции
ресурсов школ,
организаций
дополнительного
образования детей
различной
ведомственной
принадлежности;
обновлению
содержания
программ и
технологий
дополнительного
образования детей;
развитию
инфраструктуры, в
том числе
исследовательской
и конструкторской
деятельности;
информированию
потребителей
услуг, обеспечению
прозрачности
деятельности
организаций;
модернизации
системы
организации
летнего
образовательного
отдыха детей
1.3. Организация Управление 2014 - информация о
мониторинга и образования, 2018 годы реализации
представление МБУ муниципальной целевой
информации в "Информационно- программы развития
Министерство методический дополнительного
образования центр" образования детей в
Республики Рузаевском
Мордовия о муниципальном районе
реализации на 2014 - 2018 годы
муниципальной
целевой программы
развития
дополнительного
образования детей
в Рузаевском
муниципальном
районе на 2014 -
2018 годы
2. Совершенствование доля детей,
организационно- охваченных
экономических образовательными
механизмов программами
обеспечения дополнительного
доступности услуг образования детей, в
дополнительного общей численности
образования детей детей и молодежи 5 -
18 лет
2.1. Приведение условий Управление 2013 - нормативные правовые
организации образования, 2015 годы акты администрации
дополнительного МБУ Рузаевского
образования детей "Информационно- муниципального района
в соответствие с методический
обновленными центр"
документами,
регулирующими
требования к
условиям
организации
образовательного
процесса (по мере
принятия
нормативных актов)
2.2. Реализация Управление 2015 - охват 72 процентов
мероприятий по образования, 2018 годы детей в возрасте 5 -
созданию условий МБУ 18 лет программами
для развития "Информационно- дополнительного
инфраструктуры методический образования
дополнительного центр"
образования и
досуга детей при
застройке
территорий
3. Распространение доля детей,
современных охваченных
республиканских и образовательными
муниципальных программами
моделей дополнительного
организации образования детей, в
дополнительного общей численности
образования детей, детей и молодежи 5 -
в том числе 18 лет
мероприятия по
принятию
соответствующих
нормативных актов
3.1. Повышение Управление 2013 - приказ по итогам
квалификации образования, 2018 годы проведения курсов
руководителей и МБУ повышения
педагогов "Информационно- квалификации
организаций методический
дополнительного центр"
образования детей
4. Создание условий
для использования
ресурсов
негосударственного
сектора в
предоставлении
услуг
дополнительного
образования детей
4.1. Разработка, Управление 2013 - нормативные правовые
апробация и образования, 2015 годы акты администрации
внедрение моделей МБУ Рузаевского
использования "Информационно- муниципального района
механизмов методический
государственно- центр"
частного
партнерства в
предоставлении
услуг
дополнительного
образования детей,
в том числе
принятие
необходимых
нормативных актов
в соответствии с
компетенцией
5. Разработка и число муниципальных
внедрение системы образований, в
оценки качества которых оценка
дополнительного деятельности
образования детей организаций
дополнительного
образования детей, их
руководителей и
основных категорий
работников
осуществляется на
основании показателей
эффективности
деятельности
подведомственных
государственных
(муниципальных)
организаций
дополнительного
образования детей
5.1. Разработка и Управление 2013 год нормативные правовые
внедрение образования, акты администрации
показателей МБУ Рузаевского
эффективности "Информационно- муниципального района
деятельности методический
подведомственных центр"
муниципальных
организаций
дополнительного
образования детей,
их руководителей и
основных категорий
работников, в том
числе в связи с
использованием для
дифференциации
заработной платы
педагогических
работников
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой
мотивацией к обучению
6. Реализация удельный вес
Концепции численности учащихся
общенациональной по программам общего
системы выявления образования,
и развития молодых участвующих в
талантов олимпиадах и
конкурсах различного
уровня, в общей
численности
обучающихся по
программам общего
образования
6.1. Реализация Управление 2013 - информация о
комплекса мер по образования, 2015 годы реализации комплекса
реализации МБУ мер по реализации
Концепции "Информационно- Концепции
общенациональной методический общенациональной
системы выявления центр" системы выявления и
и развития молодых развития молодых
талантов в системе талантов в системе
образования образования
Республики Рузаевского
Мордовия муниципального района
6.2. Реализация Управление 2013 - информация о
подпрограммы образования, 2015 годы реализации
"Одаренные дети" МБУ подпрограммы
муниципальной "Информационно- "Одаренные дети"
целевой программы методический муниципальной целевой
развития центр" программы развития
образования в образования в
Рузаевском Рузаевском
муниципальном муниципальном районе
районе на 2011 - на 2011 - 2015 годы
2015 годы
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования
детей
7. Разработка и отношение
внедрение среднемесячной
механизмов заработной платы
эффективного педагогических
контракта с работников
педагогическими муниципальных
работниками организаций
государственных дополнительного
организаций образования детей к
дополнительного среднемесячной
образования детей заработной плате в
экономике Республики
Мордовия
7.1. Разработка и Управление 2013 год нормативные правовые
апробация моделей образования, акты администрации
эффективного МБУ Рузаевского
контракта в "Информационно- муниципального района
дополнительном методический
образовании детей центр"
7.2. Внедрение моделей Управление 2014 - нормативные правовые
эффективного образования, 2018 годы акты администрации
контракта в МБУ Рузаевского
дополнительном "Информационно- муниципального района
образовании детей методический
центр"
7.3. Поэтапное Управление 2013 - отношение
повышение образования, 2018 годы среднемесячной
заработной платы МБУ заработной платы
педагогических "Информационно- педагогов
работников методический государственных
организаций центр" организаций
дополнительного дополнительного
образования детей образования детей к
среднемесячной
заработной плате в
экономике Республики
Мордовия
7.4. Проведение Управление 2013 - представление
ежеквартального образования, 2018 годы информации в
мониторинга МБУ Министерство
повышения "Информационно- образования
заработной платы методический Республики Мордовия
педагогических центр"
работников
организаций
дополнительного
образования детей
7.5. Планирование Управление 2013 - нормативные правовые
дополнительных образования, 2018 годы акты администрации
расходов МБУ Рузаевского
консолидированного "Информационно- муниципального района
бюджета методический
Рузаевского центр"
муниципального
района на
повышение оплаты
труда
педагогических
работников
образовательных
организаций
дополнительного
образования детей,
подведомственных:
Министерству
образования
Республики
Мордовия.
8. Разработка и отношение
внедрение среднемесячной
механизмов заработной платы
эффективного педагогических
контракта с работников
руководителями государственных
образовательных (муниципальных)
организаций организаций
дополнительного дополнительного
образования детей образования детей к
среднемесячной
заработной плате в
экономике Республики
Мордовия
8.1. Разработка и Управление 2013 год нормативные правовые
утверждение образования, акты администрации
нормативных актов МБУ Рузаевского
по стимулированию "Информационно- муниципального района
руководителей методический
образовательных центр"
организаций
дополнительного
образования детей,
направленных на
установление
взаимосвязи между
показателями
качества
предоставляемых
муниципальных
услуг организацией
и эффективностью
деятельности
руководителя
образовательной
организации
дополнительного
образования детей
(в том числе по
результатам
независимой
оценки)
8.2. Проведение работы Управление 2013 - трудовые договора с
по заключению образования, 2018 годы руководителями
эффективных МБУ муниципальных
трудовых договоров "Информационно- организаций
с руководителями методический дополнительного
муниципальных центр" образования детей
организаций
дополнительного
образования детей
в соответствии с
типовой формой
договора
9. Обеспечение удельный вес
качества кадрового численности
состава сферы педагогических
дополнительного работников в возрасте
образования детей до 30 лет
образовательных
организаций
дополнительного
образования детей в
общей их численности;
доля детей,
охваченных
образовательными
программами
дополнительного
образования детей, в
общей численности
детей и молодежи 5 -
18 лет
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
------------------------------------------------------------------
9.2. Организация и Управление 2014 - удельный вес
проведение курсов образования, 2018 годы численности учащихся
повышения МБУ по программам общего
квалификации и "Информационно- образования,
переподготовки методический участвующих в
современных центр" олимпиадах и
менеджеров конкурсах различного
организаций уровня, в общей
дополнительного численности
образования детей обучающихся по
программам общего
образования
10. Информационное Управление 2013 - публикации в
сопровождение образования, 2018 годы средствах массовой
мероприятий по МБУ информации,
введению "Информационно- проведение семинаров
эффективного методический
контракта в центр"
дополнительном
образовании детей
(организация
проведения
разъяснительной
работы в трудовых
коллективах,
публикации в
средствах массовой
информации,
проведение
семинаров и другие
мероприятия)
5. Показатели повышения эффективности
и качества услуг в сфере дополнительного образования
детей, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту
№ Наименование Единица 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Результаты
п/п показателя измерения год год год год год год
1. Доля детей, процентов 63,6 63,4 63,5 63,3 63,6 64,08 не менее 64
охваченных процентов детей
образовательными в возрасте от 5
программами до 18 лет будут
дополнительного получать услуги
образования дополнительного
детей, в общей образования
численности
детей и молодежи
5 - 18 лет
2. Удельный вес -"- 37 38 40 42,5 44 46 увеличится доля
численности обучающихся по
учащихся по программам
программам общего
общего образования,
образования, участвующих в
участвующих в олимпиадах и
олимпиадах и конкурсах
конкурсах различного
различного уровня
уровня, в общей
численности
обучающихся по
программам
общего
образования
3. Отношение процентов 75 80 85 90 95 100 во всех
среднемесячной организациях
заработной платы дополнительного
педагогических образования
работников детей будет
государственных обеспечен
(муниципальных) переход на
организаций эффективный
дополнительного контракт с
образования педагогическими
детей к работниками;
среднемесячной средняя
заработной плате заработная
в экономике плата педагогов
Республики дополнительного
Мордовия образования
детей составит
100 процентов к
среднемесячной
заработной
плате в
экономике
Республики
Мордовия
------------------------------------------------------------------