По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минобразования РМ от 23.05.2013 N 492 "Об утверждении шкалы пересчета первичных баллов за выполнение экзаменационных работ в отметки при проведении государственной аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Республики Мордовия в новой форме в 2013 г."



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 23 мая 2013 г. № 492

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ШКАЛЫ ПЕРЕСЧЕТА ПЕРВИЧНЫХ
БАЛЛОВ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ В ОТМЕТКИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ
ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2013 Г.

В соответствии с рекомендациями по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2013 году, разработанными Федеральным институтом педагогических измерений и решением Территориальной экзаменационной комиссии от 23.05.2013, приказываю:

1. Установить шкалу пересчета первичных баллов за выполнение экзаменационных работ по предметам в отметки по пятибалльной шкале согласно приложению.

2. Предметным экзаменационным комиссиям при подготовке протоколов о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Республики Мордовия в новой форме в 2013 г. руководствоваться п. 1 настоящего приказа.

3. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя Министра образования Е.П.Солдатову.

Министр
Н.В.БЫЧКОВ




Приложение
к Приказу Министерства образования
Республики Мордовия
от 23.05.2013 № 492

1. РУССКИЙ ЯЗЫК

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 42 балла.

Таблица 1

Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале


Отметка по "2" "3" "4" "5"
пятибалльной
шкале

Общий балл 0 - 17 18 - 27 28 - 36, 37 - 42,
из них не менее из них не менее 6
4 баллов по критериям баллов по критериям
ГК1 - ГК4. Если по ГК1 - ГК4. Если по
критериям ГК1 - ГК4 критериям ГК1 - ГК4
учащийся набрал менее учащийся набрал менее
4 баллов, выставляется 6 баллов, выставляется
отметка "3". отметка "4".


Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы - 34 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).

2. МАТЕМАТИКА

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 38 баллов. Из них - за модуль "Алгебра" - 17 баллов, за модуль "Геометрия" - 14 баллов, за модуль "Реальная математика" - 7 баллов.
Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области "Математика", - 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трех модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю "Алгебра", не менее 2 баллов по модулю "Геометрия" и не менее 2 баллов по модулю "Реальная математика".
Преодоление этого минимального результата дает выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой оценки по математике или по алгебре и геометрии.
С учетом анализа результатов ГИА по математике в предыдущие годы, пожеланий образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы пересчета первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале:
суммарного балла за выполнение работы в целом - в экзаменационную отметку по математике (табл. 2);
суммарного балла за выполнение модуля "Алгебра" - в экзаменационную отметку по алгебре (табл. 3);

суммарного балла за выполнение модуля "Геометрия" - в экзаменационную отметку по геометрии (табл. 4).
Таким образом, суммарный балл, полученный выпускником по результатам ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его подготовки. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.

Таблица 2

Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в целом в отметку по математике


Отметка по пятибалльной шкале "2" "3" "4" "5"

Суммарный балл за работу в целом 0 - 7 8 - 15 16 - 22 23 - 38


Таблица 3

Шкала пересчета первичного балла за выполнение
модуля "Алгебра" в отметку по алгебре


Отметка по пятибалльной шкале "2" "3" "4" "5"

Суммарный балл по модулю "Алгебра" 0 - 2 3 - 7 8 - 10 11 - 17


3. ФИЗИКА

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 40 баллов.


Таблица 5

Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале "2" "3" "4" "5"

Общий балл 0 - 8 9 - 18 19 - 29 30 - 40


Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

4. ХИМИЯ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 33 балла.

Таблица 6

Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале "2" "3" "4" "5"

Общий балл 0 - 8 9 - 17 18 - 26 27 - 33


Отметку "5" рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более баллов за выполнение заданий части 3.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.

5. БИОЛОГИЯ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 43 балла.

Таблица 7

Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале "2" "3" "4" "5"

Общий балл 0 - 12 13 - 24 25 - 35 36 - 43


Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

6. ГЕОГРАФИЯ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32 балла.

Таблица 8

Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале "2" "3" "4" "5"

Общий балл 0 - 11 12 - 19 20 - 26 27 - 32


Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

7. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 40 баллов.

Таблица 9

Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале "2" "3" "4" "5"

Общий балл 0 - 14 15 - 24 25 - 34 35 - 40


Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

8. ИСТОРИЯ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 44 балла.

Таблица 10

Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале "2" "3" "4" "5"

Общий балл 0 - 12 13 - 23 24 - 34 35 - 44


Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

9. ЛИТЕРАТУРА

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 23 балла.

Таблица 11

Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале "2" "3" "4" "5"

Общий балл 0 - 6 7 - 13 14 - 18 19 - 23


Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

10. ИНФОРМАТИКА и ИКТ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 22 балла.

Таблица 12

Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале "2" "3" "4" "5"

Общий балл 0 - 4 5 - 11 12 - 17 18 - 22


Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

11. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ)

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 70 баллов.

Таблица 13

Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале "2" "3" "4" "5"

Общий балл 0 - 28 29 - 45 46 - 58 59 - 70


Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.


------------------------------------------------------------------