По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия от 28.06.2013 N 367 "Об утверждении Административного регламента Администрации Торбеевского муниципального района по исполнению муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования "



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. № 367

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА
НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ДЕТСКИЕ САДЫ)"

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Торбеевского муниципального района Администрация Торбеевского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Торбеевского муниципального района по исполнению муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".

2. Считать утратившим силу постановление администрации Торбеевского муниципального района от 08.11.2010 № 501 "Об утверждении Административного регламента отдела по работе с учреждениями образования Администрации Торбеевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги: "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Торбеевского муниципального района Е.Ю.Игонькину.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
Торбеевского муниципального района
И.Т.ШУМКИН




Утвержден:
постановлением Администрации
Торбеевского муниципального района
от "__" _________ 2013 г. № ___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА
НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ДЕТСКИЕ САДЫ)"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Наименование административного регламента - Административный регламент Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия с заявителями и иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

4. Заявителями являются родители (опекуны или попечители), имеющие полномочия выступать от лица детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет при соблюдении условий, определяющих право на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5. Наименование муниципальной услуги: "прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - муниципальная услуга).
6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
постановка на учет в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад);
направление в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад) (далее - направление);
отказ в зачислении в дошкольное образовательные учреждения (далее - уведомление об отказе).
7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Торбеевского муниципального района Республики Мордовия через ее структурные подразделения:
Отдел по работе с учреждениями образования управления по социальной работе Администрации Торбеевского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
1) образовательными учреждениями, реализующими основную образовательную программу дошкольного образования (далее - детские сады);
9. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждаемый органом местного самоуправления.

Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г., № 202);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г., № 168) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

3) Закон РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-I "Об образовании" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 30 июля 1992 г., № 30)

4) Приказ Министерства образования и науки РФ от 27.10.2011 № 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" ("Российская газета" от 8 января 2012 г., № 5688)
5) настоящий Административный регламент.

Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Администрации: 431030, Республика Мордовия, Торбеевский район, рп Торбеево, ул. К.Маркса, 7.
телефон: 8 (83456) 2-00-51;
факс: 8 (83456) 2-00-86;
адрес электронной почты: a-torb@yandex.ru.
Интернет-сайт: http://torbeevo.e-mordovia.ru.
Отдел по работе с учреждениями образования управления по социальной работе Администрации Торбеевского муниципального района:
Адрес: 431030, Республика Мордовия, Торбеевский район, рп Торбеево, улица Мичурина, дом 42.
телефон: 8 (834 56) 2-00-67;
факс: 8 (834 56) 2-00-83;
адрес электронной почты: torboo@yandex.ru; metodkabinet@yandex.ru.
График работы Администрации:
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
12. За информацией о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте в Администрацию.
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора при устном консультировании не должно превышать 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
13. На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая информация:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
график работы Администрации;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
14. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а равно как и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее - Республиканский портал) - государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Государственные и муниципальные услуги на портале классифицированы по категориям пользователей и по ведомствам, их предоставляющим.
На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
15. На информационных стендах Администрации, а также на официальном интернет-сайте Администрации содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
текст настоящего Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16. В целях зачисления в детский сад для постановки на учет и выдачи направления заявитель предоставляет в Администрацию заявление о зачислении в детский сад по форме согласно Приложению 1 настоящего Административного регламента.
К заявлению прилагаются следующие документы:
свидетельство о рождении ребенка;
документы, удостоверяющие личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
документы, подтверждающие полномочия опекуна, попечителя (в случае обращения опекуна, попечителя);
Дополнительно заявители могут представить документы, дающие право на льготы для зачисления в детский сад. Список документов представлен в Приложении 2 настоящего Административного регламента. Также дополнительно представляется справка из медико-психолого-педагогической комиссии для зачисления в группы комбинированной и компенсирующей направленности.
17. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
18. Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не требуется.

Подраздел 6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представлены неуполномоченным лицом;
несоответствие документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
20. Основания для отказа в предоставлении представления муниципальной услуги:
непредставление заявителем или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
наличие у ребенка медицинских противопоказаний, препятствующих его пребыванию в детском саду;
превышение семилетнего возраста ребенка.
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
несоответствие текущей даты и даты желаемого зачисления;
отсутствие свободных мест в детском саду, соответствующих возрастной группе ребенка.

Подраздел 7. РАЗМЕР ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

23. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями не должно превышать 15 минут.
24. Продолжительность приема заявителей специалистом соответствующего подразделения Администрации при подаче документов и регистрации для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
25. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Здание, где организуется предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
26. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте муниципального образования;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
возможность получения муниципальной услуги с использованием Единого портала или Республиканского портала.
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

27. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, постановка на учет;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) резервирование места в детском саду;
4) рассмотрение заявления, подготовка и согласование проекта направления;
5) выдача заявителю направления либо уведомления об отказе.
28. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
29. Особенности выполнения процедур в электронной форме:
обращение заявителей с заявлением о постановке на учет или о переводе в другое Учреждение лично или через официальный сайт Администрации;
постановка на учет или перевод в другое Учреждение, ожидание в очереди;
снятие с учета детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, с последующим зачислением в Учреждение.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАЯВЛЕНИЯ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ

30. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно в Администрацию по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) с письменным заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 16, либо с заявлением в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.
31. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - специалист Администрации).
32. Специалист Администрации при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, согласно пункту 19 настоящего Административного регламента;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. Выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю.
33. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист Администрации уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Администрации в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель в свою очередь имеет право до момента рассмотрения заявления донести недостающие документы.
34. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
35. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист Администрации информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, у которого можно получить информацию о ходе оказания услуги, а также выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и точного времени их получения.
36. Специалист Администрации вносит запись в журнал постановки на учет в каждый из детских садов, указанных в заявлении. Журнал учета ведется отдельно для каждого детского сада, с разбивкой на льготную и общую очередь, с сортировкой по году желаемого зачисления, дате и точному времени регистрации заявления согласно Приложению 4. Специалист Администрации уведомляет заявителя о постановке на учет с указанием даты и номера очереди в каждый из детских садов, указанных в заявлении. При подаче заявления в электронном виде специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о постановке на учет. При личном обращении заявителя специалист Администрации отправляет уведомление о постановке на учет по почте.
37. Результатами административной процедуры являются:
зарегистрированное заявление;
постановка на учет в детский сад;
направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и точного времени их получения, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются;
направление уведомления о постановке на учет с указанием даты и номера очереди в каждый из детских садов, указанных в заявлении, в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
направление уведомления о постановке на учет с указанием даты и номера очереди в каждый из детских садов, указанных в заявлении, по почте, если заявление было подано лично;
уведомление заявителя о возможности отказа в предоставлении услуги.
38. Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.


Подраздел 3. Подраздел 3. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ
МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ

39. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов.
Специалист Администрации уточняет сведения, подтверждающие наличие у заявителя права на вне(перво)очередное предоставление муниципальной услуги, и при необходимости самостоятельно запрашивают дополнительные сведения у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
40. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. № 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" на основании технологической карты межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ).
Специалист подготавливает и направляет межведомственные запросы, такими запросами, в рамках предоставляемой муниципальной услуги, являются:
1. Запрос сведений из реестра о безработных гражданах - сведения о нахождении на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы (в качестве безработного) запрашиваются в Государственное Казенное Учреждение Республики Мордовия "Центр занятости населения Торбеевского района". Срок направления запроса - 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней.
2. Сведения, подтверждающие факт прохождения службы или увольнения, запрашиваются в Министерстве обороны Российской Федерации. Срок направления запроса - 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней.
3. Сведения из свидетельства о рождении (в объеме справки формы 25) могут быть запрошены по каналам межведомственного взаимодействия в Органах ЗАГС. Срок направления запроса - 3 рабочих дня.
4. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии запрашивается муниципальными бюджетными дошкольными учреждениями (по почте, по факсу, курьером) в администрации Торбеевского муниципального района, если не было представлено заявителем самостоятельно. Срок направления запроса - 3 рабочих дня. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней.
Заявитель вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе.
Преимущественное право на внеочередное предоставление муниципальной услуги в образовательных учреждениях принадлежит:
- детям судей, прокуратуры и иных категорий граждан, установленных федеральными законами.
Преимущественное право на первоочередное предоставление муниципальной услуги в образовательных учреждениях принадлежит:
- детям сотрудников полиции;
- детям-инвалидам, детям один из родителей (законных представителей) которых является инвалидом;
- детям из многодетных семей;
- детям, работающих одиноких родителей (законных представителей);
- детям учащихся матерей;
- детям, находящимся под опекой;
- детям, родители (законные представители) или один из родителей которых находятся на военной службе (по месту жительства семьи ребенка);
- детям безработных;
- детям вынужденных переселенцев;
- детям студентов (очной формы обучения);
- детям ветеранов боевых действий, в том числе погибших.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
1. При предоставлении заявителем полного пакета документа - 1 день.
2. При необходимости направления межведомственного запроса - до 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение полного комплекта документов, необходимых для постановки на учет.
41. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
42. Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы.

Подраздел 4. РЕЗЕРВИРОВАНИЕ МЕСТА В ДЕТСКОМ САДУ

43. Юридическим фактом для начала административной процедуры является постановка на учет в учреждение, реализующее основную программу дошкольного образования (детский сад).
44. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Администрации.
45. Специалист Администрации производит проверку наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги указанных в пункте 21 специалист Администрации приостанавливает предоставление муниципальной услуги.
46. В случае приостановления предоставления муниципальной услуги специалист Администрации обеспечивает подготовку, подписание уведомления о приостановлении предоставления услуги с указанием причин приостановления. Уведомление о приостановлении выдается заявителю.
Форма уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
47. В случае приостановления предоставления муниципальной услуги специалист Администрации совершает следующие административные действия:
1) специалист Администрации ожидает появление места в общеобразовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу дошкольного образования. Сотрудники детских садов уведомляют специалиста Администрации о появлении мест.
2) при появлении места в детском саду специалист Администрации проверяет в журнале учета на соответствующий детский сад наличие детей в льготной очереди на текущий год, обладающих внеочередными льготами. Если такие дети имеются, то для них резервируются места в порядке постановки на учет.
3) в случае, если после резервирования мест за детьми, обладающими внеочередными льготами, остались незарезервированные места, то специалист Администрации проверяет наличие детей в льготной очереди на соответствующий год, обладающих первоочередными льготами. Если такие дети имеются, то для них резервируются места в порядке постановки на учет.
4) в случае, если после резервирования мест за детьми, обладающими льготами, остались незарезервированные места, то специалист Администрации проверяет наличие детей в общей очереди, стоящих на учете на общих основаниях на соответствующий год. Если такие дети имеются, для них резервируются места в порядке постановки на учет.
5) в случае, если для ребенка место не было зарезервировано, то специалист повторяет действия согласно пункту 43 настоящего Административного регламента.
48. При отсутствии оснований для приостановления предоставления услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист Администрации резервирует место в общеобразовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
49. Если для одного ребенка возможно зарезервировать место в двух или трех общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, то резервируется место в общеобразовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, указанном первым в заявлении.
50. Результатами административной процедуры являются:
резервирование места в детском саду;
уведомление о приостановлении предоставления услуги.


Подраздел 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ,
ПОДГОТОВКА И СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА НАПРАВЛЕНИЯ

51. Юридическим фактом для начала административной процедуры является резервирование места в общеобразовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
52. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу направления (далее - специалист Администрации).
53. Специалист Администрации уведомляет заявителя в устной или письменной форме о необходимости подтверждения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в трехдневный срок.
54. По прошествии трехдневного срока с момента уведомления заявителя о необходимости подтверждения документов, специалист Администрации приступает к рассмотрению заявления с документами. Срок административного действия не должен превышать 1 день.
55. При отсутствии оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также подтверждения льгот, если они были указаны в заявлении, специалист Администрации принимает решение о выдаче направления. Специалист Администрации вносит запись в журнал направлений в муниципальные дошкольные образовательные учреждения. Специалист Администрации обеспечивает подготовку и подписание направления в течение одного дня.
Форма направления представлена в Приложении 6 к Административному регламенту.
56. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Администрации обеспечивает подготовку уведомления об отказе с указанием причин в течение одного дня. Уведомление об отказе подписывается.
Форма уведомления об отказе представлена в Приложении 7 к Административному регламенту.
Максимальный срок административной процедуры 5 дней.
57. В случае если дата зачисления в детский сад не устраивает законных представителей ребенка, они имеют право перенести ее, для чего заполняют заявление. Форма заявления о перенесение даты зачисления представлена в Приложении 8.
58. Результатами административного действия являются:
направление в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад);
запись в журнале направлений в муниципальные дошкольные образовательные учреждения;
уведомление об отказе в выдаче направления в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад).

Подраздел 4. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ
НАПРАВЛЕНИЯ ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ

59. Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание направления в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад) или отказ в выдаче направления.
60. Специалист Администрации уведомляет заявителя о необходимости явиться за результатом муниципальной услуги.
61. Подписанное направление выдается специалистом Администрации заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя.
62. Подписанное уведомление об отказе выдается специалистом Администрации заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия его представителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 3 дней.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

63. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
64. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказов Главы Администрации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги может формироваться комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
65. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
66. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Подраздел 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

67. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
68. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ)
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

69. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) исправление опечаток.

Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

70. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Администрацию жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Администрации, специалистов подается Главе Администрации.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: (83456) 2-00-51.
71. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
72. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Глава Администрации при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в Администрацию, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
73. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц Администрации, специалистов не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
74. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
75. Глава Администрации:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

77. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) должностного лица Администрации, специалиста соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностного Администрации, специалиста не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и принимает решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение Главы Администрации оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Администрации, либо уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.




Приложение 1
к Административному регламенту

Форма
заявления о зачислении детей
в образовательное учреждение, реализующее
программу дошкольного образования

Дата Главе Администрации
_______________________________________
(наименование муниципального района РМ)
Заявитель _____________________________
_______________________________________
_______________________________________
(паспортные данные и адрес
физического лица, контактные данные)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять моего ребенка ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, номер и дата выдачи свидетельства о рождении,
адрес проживания)

в МДОУ ____________ (МДОУ _____________) с ________________________ 20__ г.
приоритетное два резервных желаемая дата зачисления
_________________ ________________________ ________________________________
дата подачи подпись расшифровка подписи




Приложение 2
к Административному регламенту

СПИСОК

ЛЬГОТ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ИХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ


Код Категория льготников Основание Подтверждающий
документ.

1. Детям, один из ФЗ от 24 ноября 1995 Копия удостоверения,
родителей которых года № 181-ФЗ "О подтверждающего факт
является инвалидом социальной защите установления
(первоочередное) инвалидов Российской инвалидности, или копия
Федерации" ст. 18; Указ справки ВТЭК
Президента Российской
Федерации "О
дополнительных мерах
государственной
поддержки инвалидов"
№ 1157 от 02.10.1992 в
редакции от 09.09.1999

2. Детям из многодетных Указ Президента РФ от Либо копии свидетельств
семей 05.05.1992 № 431 "О о рождении всех детей,
(первоочередное) мерах по социальной либо копии 3 и 17
поддержке многодетных страниц паспорта
семей" гражданина Российской
Федерации

3. Дети, находящиеся ФЗ от 21 декабря 1996 г. Копия удостоверения об
под опекой № 159-ФЗ "О установлении опеки над
(первоочередное) дополнительных гарантиях несовершеннолетним,
по социальной защите оставшимся без
детей-сирот и детей, и попечения родителей
оставшихся без попечения
родителей"

4. Детям судей и Закон РФ от 26 июня 1992 Справка с места работы
работников органов г. № 3132-1 "О статусе
юстиции судей в Российской
(внеочередное) Федерации"

5. Детям сотрудников ФЗ от 7 февраля 2011 Справка с места работы
полиции года № 3-ФЗ "О полиции"
(первоочередное)

6. Детям из приемных ФЗ от 21 декабря 1996 г. Копия удостоверения об
семей № 159-ФЗ "О установлении опеки над
(первоочередное) дополнительных гарантиях несовершеннолетним,
по социальной защите оставшимся без
детей-сирот и детей, и попечения родителей
оставшихся без попечения
родителей"

7. Детям-инвалидам ФЗ от 24 ноября 1995 Копия справки, выданной
(первоочередное) года № 181-ФЗ "О федеральным
социальной защите государственным
инвалидов Российской учреждением медико-
Федерации" социальной экспертизы
об установлении
инвалидности ребенку

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный
закон "О прокуратуре Российской Федерации" принят 17.01.1992, а не
17.11.1995 и имеет номер 2202-1, а не 168-ФЗ.
------------------------------------------------------------------
8. Детям работников Федеральный закон "О Справка с места работы
прокуратуры прокуратуре Российской
(внеочередное) Федерации" от 17 ноября
1995 г. № 168-ФЗ

9. Детям военнослужащих ФЗ "О статусе Справка с места работы
(первоочередное) военнослужащих" от 27
мая 1998 года № 76-ФЗ
(изменения 2008 № 44 ст.
4983)

10. Детям, родители Закон РФ от 15 мая 1991 Копия удостоверения,
которых получили или г. № 1244-1 "О подтверждающего право
перенесли лучевую социальной защите на льготы по данному
болезнь, другие граждан, подвергшихся основанию
заболевания, и воздействию радиации
инвалидность вследствие катастрофы на
вследствие Чернобыльской АЭС"
чернобыльской
катастрофы;
эвакуированных из
зоны отчуждения и
переселенных
(переселяемых) из
зоны отселения
(внеочередное)

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в
виду слова "От 22.07.2008", а не "От 22.07.21008".
------------------------------------------------------------------
11. Детям, родители ФЗ от 12.01.1995 № 5-ФЗ Копия удостоверения
которых, стали (ред. От 22.07.21008) "О "Ветеран боевых
инвалидами ветеранах" действий" и копия
вследствие ранения, медицинского
контузии, увечья при заключения,
исполнении служебных подтверждающая право на
обязанностей льготу по данному
(внеочередное) основанию





Приложение 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


ЕПГУ Администрация


\/
К Прием и регистрация
административному > заявления. Постановка
действию на учет
"регистрация (2 дня)
заявления"
\/

Резервирование места в <
детском саду



Перевод ребенка из льготной
очереди в общую в случае
подтверждения обязательного пакета
документов, но не подтверждения
льгот (в случае их указания при
постановке на учет).
/\
\/

Рассмотрение заявления,
подготовка и
согласование проекта
направления Выдача заявителю
(5 дней) направления либо
уведомления
об отказе
\/ (3 дня)

Выдача заявителю
направления либо
уведомления об отказе
(3 дня)



Прием и регистрация заявления,
постановка на учет


Подача заявителем заявления с
пакетом документов

\/

Установление предмета обращения,
установление личности заявителя,
полномочий представителя, проверка
корректности документов
да 15 минут нет

\/ \/

Регистрация Мотивированный отказ в
заявления 15 минут приеме заявления
15 минут

\/

Внесение записи в журнал постановки на
учет. Журнал учета ведется отдельно для
каждого сада, с разбивкой на льготную
внеочередную, льготную первоочередную и
общую очередь, с сортировкой по году
желаемого зачисления и дате регистрации
заявления

\/

Уведомление о регистрации заявления с
указанием номера очереди в детский сад на
желаемый год зачисления

\/

К административной процедуре
"Резервирование места в детском саду"

\/
Резервирование места в детском саду


От административной процедуры "Прием и
регистрация заявления, постановка на учет"

\/ Перевод ребенка из льготной
очереди в общую в случае
Приостановление услуги до резервирования подтверждения обязательного
места в детском саду пакета документов, но не
Сотрудник Администрации совершает следующие < подтверждения льгот
административные действия: (в случае их указания при
1. Сотрудник Администрации ожидает постановке на учет)
появления места в детском саду. Детские
сады уведомляют Администрацию о появлении
мест.
2. При появлении места в детском саду
специалист Администрации проверяет в
журнале на соответствующий детский сад
наличие детей в льготной очереди на
текущий год, обладающих внеочередным
правом поступления в детский сад. Если
такие дети имеются для них резервируются
места в порядке постановки на учет.
3. В случае, если после
резервирования мест за детьми, От административного
обладающими внеочередным правом действия "Рассмотрение
зачисления в детские сады, остались документов"
незарезервированные места, то специалист административной процедуры
Администрации проверяет наличие детей в "Рассмотрение заявления,
льготной очереди на соответствующий год, подготовка и согласование
обладающих первоочередным правом проекта направления"
зачисления в детский сад. Если такие дети
имеются для них резервируется места в
порядке постановки на учет.
4. В случае если после резервирования
мест за детьми, обладающими льготным правом
зачисления в детские сады, остались
незарезервированные места, то специалист
Администрации проверяет очередь с детьми,
стоящих на учете в детский сад на общих
основаниях на соответствующий год. Если
такие дети имеются для них резервируется
места в порядке постановки на учет.
5. Если для одного ребенка возможно
зарезервировать место в двух или трех
детских садах, то резервируется место в
детском саду, указанном первым

\/

Резервирование места в приоритетном
детском саду

\/

К административной процедуре
"Рассмотрение заявления, подготовка и
согласование проекта направления"

\/
Рассмотрение заявления, подготовка
и согласование проекта направления

\/

От административной процедуры
"Резервирование места в детском саду"

\/ /\

Подтверждения документов, представление Возврат к административному
ранее не предоставленных документов; действию "приостановление"
Дополнительно: Документы, подтверждающие административной процедуры
льготы, справка из медико-психолого- "резервирование места в
педагогической комиссии детском саду"
3 дня

\/ Перевод ребенка из льготной
очереди в общую в случае
Рассмотрение документов, подтверждения обязательного
нет принятие решения пакета документов, но не
1 день подтверждения льгот
\/ (в случае их указания при
постановке на учет).
Мотивированный отказ в
предоставлении услуги
10 минут да

\/

Вносится отметка о зачислении в
журналы учета всех детских садов,
где ребенок стоял на учете
15 минут

\/

Внесение записи в журнал Подготовка направления
направления 5 минут > и подпись
15 минут
\/

К административной процедуре
> "Выдача заявителю направления либо <
уведомления об отказе"

\/
Выдача заявителю направления либо
уведомления об отказе

\/

От административной процедуры "Рассмотрение заявления,
подготовка и согласование проекта направления"


Уведомление заявителя о необходимости
явиться за результатом предоставления
услуги


\/ \/

Выдача направления Выдача уведомления об
заявителю отказе заявителю
3 дня 3 дня





Приложение 4
к Административному регламенту

Форма
журнала учета детей для зачисления
в дошкольное образовательное учреждение

Журнал
учета детей для зачисления в дошкольное
образовательное учреждение МБДОУ
№ _______, общая очередь


№ п/п Ф.И.О. Данные Дата Ф.И.О. Место Желаемая Примечания Сведения о
ребенка свидетельства рождения родителей работы дата зачислении
о рождении родителей зачисления

Год зачисления






Журнал учета детей для зачисления
в дошкольное образовательное учреждение
МБДОУ № _______, очередь детей, обладающих
внеочередным правом на зачисление в детский сад


№ п/п Ф.И.О. Данные Дата Ф.И.О. Место Желаемая Примечания Основания Сведения о
ребенка свидетельства рождения родителей работы дата для льгот зачислении
о рождении родителей зачисления

Год зачисления






Журнал учета детей для зачисления
в дошкольное образовательное учреждение
МБДОУ № _______, очередь детей, обладающих
первоочередным правом на зачисление в детский сад


№ п/п Ф.И.О. Данные Дата Ф.И.О. Место Желаемая Примечания Основания Сведения о
ребенка свидетельства рождения родителей работы дата для льгот зачислении
о рождении родителей зачисления

Год зачисления







Приложение 5
к Административному регламенту

Форма
уведомления о приостановлении
предоставления услуги


Заявитель __________________________
Ф.И.О
____________________________________
(паспортные данные и адрес
физического лица)

Уведомление
о приостановлении выдачи направления
в образовательное учреждение, реализующее
основную общеобразовательную программу
дошкольного образования

Настоящим уведомляем, что на основании заявления о постановке на учет и
зачислении ребенка в образовательное учреждение, реализующие основную
образовательную программу дошкольного образования (детский сад) № _________
от ________________) принято решение о приостановлении выдачи направления
___________________________________________________________________________
для зачисления в __________________________________________________________
наименование образовательного учреждения, реализующего
основную общеобразовательную программу
дошкольного образования
по причине ________________________________________________________________
указать причину

______________________________ ______________ _____________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
направления)

"___" _____________ 20___ г.
М.П.




Приложение 6
к Административному регламенту

Форма
направления в образовательные
учреждения, реализующие основную образовательную
программу дошкольного образования

НАПРАВЛЕНИЕ № _________

Ребенок ________________________________, ______________ года рождения,
(фамилия, имя, отчество ребенка) (дата рождения
ребенка)
проживающий по адресу: ___________________________________________________,
направляется в ____________________________________________________________
(полное наименование учреждения в соответствии с Уставом)
на основании: ____________________________________________________________.
(№ очереди согласно журналу очередности)

Сведения о родителях (законных представителях) ребенка:
Отец: ________________________________________________________________,
(ф.и.о., место работы)
Мать: ________________________________________________________________.
(ф.и.о., место работы)
Дата выдачи направления: ______________________________________________

______________________________ ______________ _____________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
направления)

"___" _____________ 20___ г.
М.П.




Приложение 7
к Административному регламенту

Форма
уведомления об отказе

Заявитель __________________________
Ф.И.О
____________________________________
(паспортные данные и адрес
физического лица)

Уведомление
об отказе в постановке на учет
и выдачи направления в образовательное учреждение,
реализующее основную общеобразовательную
программу дошкольного образования

Настоящим уведомляем, что на основании заявления о постановке на учет и
зачислении ребенка в образовательное учреждение, реализующие основную
образовательную программу дошкольного образования (детский сад) № _________
от _______________) принято решение об отказе в постановке на учет и выдачи
направления _______________________________________________________________
для зачисления в __________________________________________________________
наименование образовательного учреждения, реализующего
основную общеобразовательную программу
дошкольного образования
по причине ________________________________________________________________
указать причину

______________________________ ______________ _____________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
направления)

"___" _____________ 20___ г.
М.П.




Приложение 8
к Административному регламенту

Форма
заявления о перенесении даты
зачисления в образовательное учреждение, реализующее
основную общеобразовательную программу
дошкольного образования

Дата Главе Администрации
(наименование муниципального района РМ)
Заявитель _____________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(паспортные данные и адрес
физического лица, контактные данные)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу перенести дату зачисления моего ребенка _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка, номер и дата выдачи свидетельства о рождении
в образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную
программу дошкольного образования _______________________________________
наименование учреждения
с ____________________________________ на _______________________________

_________________ _____________________ _________________________________
дата подачи подпись расшифровка подписи


------------------------------------------------------------------