По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 16.07.2013 N 1220 "О проведении предварительной экспертной оценки последствий заключения договора аренды в отношении объектов муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей"



АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2013 г. № 1220

О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ
ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ
В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Администрация Рузаевского муниципального района Республики Мордовия постановляет:

1. Создать Комиссию по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды в отношении объектов муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры, для детей для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания (приложение 1).

2. Утвердить Положение о Комиссии по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды в отношении объектов муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры, для детей для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания (приложение 2).

3. Утвердить форму акта экспертной оценки последствий заключения договора аренды в отношении объектов муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей (приложение 3).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Рузаевского муниципального района по социальным вопросам Кострову О.П.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети "Интернет" по адресу: ruzaevka-rm.ru.

Глава администрации
Рузаевского муниципального района
Н.В.ИНЯТКИНА




Приложение № 1
к постановлению администрации
Рузаевского муниципального района
от 16.07.2013 № 1220

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ
ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
АРЕНДЫ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ,
РАЗВИТИЯ, ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, ОКАЗАНИЯ
ИМ МЕДИЦИНСКОЙ, ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ,
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Кострова О.П. - заместитель Главы администрации Рузаевского муниципального района по социальным вопросам, председатель комиссии;
Ларина В.Р. - начальник Управления образования администрации Рузаевского муниципального района, заместитель председателя комиссии;
Члены комиссии:
Бакулина А.В. - начальник Управления культуры администрации Рузаевского муниципального района;
Карпунькин В.В. - директор МАУ "Центр молодежной политики и туризма" Рузаевского муниципального района (по согласованию).
Косынкин В.А. - начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Рузаевка;
Лисенкова Е.Ю. - заместитель Главы администрации Рузаевского муниципального района по правовым вопросам, начальник юридического управления;
Редькина Н.В. - заместитель Главы администрации Рузаевского муниципального района по финансовым вопросам, начальник финансового управления;
Цыганов В.П. - директор МАУ "Центр физической культуры и спорта" Рузаевского муниципального района (по согласованию).




Приложение № 2
к постановлению администрации
Рузаевского муниципального района
от 16.07.2013 № 1220

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ
ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
АРЕНДЫ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ,
РАЗВИТИЯ, ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, ОКАЗАНИЯ
ИМ МЕДИЦИНСКОЙ, ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ,
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Положение о Комиссии по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды в отношении объектов муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры, для детей для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания (далее - Положение) разработано в целях реализации пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2. Комиссия по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды в отношении объектов муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры, для детей для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания (далее - Комиссия) руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и другими нормативно-правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, других членов комиссии, а также секретаря.
К работе в Комиссии на любом этапе могут привлекаться эксперты (без права совещательного голоса).
4. Комиссия рассматривает следующие документы:
- обращение учреждения с предложением о распоряжении недвижимым имуществом, подписанное руководителем учреждения;
- перечень предполагаемых к передаче в аренду помещений с указанием краткой характеристики, а именно площади, конкретного адреса, места расположения (этаж, № помещения по плану БТИ), типа и назначения помещения, статуса здания, в котором расположено помещение, цели передачи в аренду;
- копию технического паспорта с экспликацией и поэтажным планом с точным указанием штриховкой помещений, передаваемых в аренду, прошитую и заверенную печатью учреждения;
- копию свидетельства о регистрации права оперативного управления учреждения на объект недвижимого имущества, в котором предполагается передать в аренду помещения, заверенную печатью учреждения;
- обоснование необходимости передачи в аренду помещений, цели и срока передачи, подписанное руководителем учреждения.
5. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, Комиссия выносит заключение, которым определяется возможность наступления негативных последствий для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей, руководствуясь тем, что предлагаемые к сдаче в аренду помещения не задействованы в учебно-воспитательном процессе учреждения и не являются жилыми помещениями.
6. Комиссия обеспечивает рассмотрение представленных учреждением документов в течение 25 дней со дня их получения.
7. Акт экспертной оценки последствий заключения договора аренды в отношении объектов муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей подписывается председателем Комиссии и утверждается Главой администрации Рузаевского муниципального района.
8. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, определяемой председателем Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса.
10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
11. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются участвующими в заседании членами Комиссии и доводятся до учреждения письмом.
Решения Комиссии о возможности передачи объекта недвижимого имущества по договору аренды действительны в течение шести месяцев с даты подписания вышеуказанного протокола.




Приложение № 3
к постановлению администрации
Рузаевского муниципального района
от 16.07.2013 № 1220

АКТ
экспертной оценки последствий
заключения договора аренды в отношении объектов
муниципального недвижимого имущества, закрепленного
на праве оперативного управления за муниципальными
учреждениями, являющимися объектами
социальной инфраструктуры для детей

Комиссия по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды в отношении объектов муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры, для детей для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания в составе:

Председатель комиссии ______________________________________
Члены комиссии:
Секретарь комиссии

в соответствии с п. 4 ст. 13 ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24.07.1998 № 124-ФЗ составила настоящее заключение об оценке последствий сдачи в аренду помещений, находящихся в оперативном управлении _______________________________________________ (наименование учреждения), для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания.
Объект аренды: здания, сооружения, помещения: учебные, учебно-производственные, нежилые помещения в общежитиях, спортивные, и др., с точным указанием статуса объекта недвижимости и адреса.
Балансодержатель: наименование учреждения
Арендатор: наименование юридического лица или ФИО физического лица.
Цель аренды: торговля канцтоварами, ксерокопирование, реализация учебной литературы, организации учебного процесса, общественного питания и др. цели
Срок договора аренды: с "___" _________ 20__ г. по "___" ________ 20__ г.
Время использования объекта: круглосуточное (почасовое)
По результатам оценки комиссия установила: для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей, договор аренды может быть заключен (не может быть заключен, в связи с возможностью ухудшения указанных условий). Деятельность арендатора не будет оказывать отрицательного влияния на процессы образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания
Вывод: сдача в аренду помещений общей площадью ________ кв. м возможна.

Подписи членов комиссии (с расшифровкой фамилий):

Председатель комиссии:
Члены комиссии М.П.

___________________________________________________________________________
Примечание:
- экспертная оценка составляется в трех экземплярах;
- обязательно указывается ФИО и телефон исполнителя

К экспертной оценке прилагаются:
- копии учредительных документов арендатора.

Председатель комиссии:____________________

Заместитель комиссии:_____________________

Члены комиссии:___________________________

__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________


------------------------------------------------------------------