По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 06.09.2013 N 892 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией Чамзинского муниципального района Республики Мордовия"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2013 г. № 892

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЧАМЗИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", принимая во внимание Указ Главы Республики Мордовия от 15.07.2013 № 150-УГ "О приведении отдельных указов Главы Республики Мордовия по вопросам рассмотрения обращений граждан в соответствие с действующим законодательством", администрация Чамзинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией Чамзинского муниципального района Республики Мордовия.

2. Отменить постановление администрации Чамзинского муниципального района от 15.10.2010 № 818 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан Администрацией Чамзинского муниципального района Республики Мордовия".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене Чамзинского муниципального района.

Глава администрации
Чамзинского муниципального района
В.Г.ЦЫБАКОВ




Приложение
Утверждено
Постановлением администрации
Чамзинского муниципального района
Республики Мордовия
от 06.09.2013 № 892

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЧАМЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения обращений граждан администрацией Чамзинского муниципального района Республики Мордовия.
2. Рассмотрение обращений граждан, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Конституцией Республики Мордовия, Уставом Чамзинского муниципального района.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляют Глава администрации Чамзинского муниципального района, уполномоченные им должностные лица Администрации Чамзинского муниципального района.
4. В настоящем Положении используются основные термины, определенные статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Настоящее Положение распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
5. Заявитель направляет на имя Главы администрации Чамзинского муниципального района обращение в письменной либо электронной форме.
6. Начальник общего отдела Администрации Чамзинского муниципального района (далее - начальник общего отдела):
регистрирует письменное обращение заявителя в течение трех дней;
формирует почту из обращений граждан Главе администрации Чамзинского муниципального района.
7. Глава администрации Чамзинского муниципального района рассматривает и направляет обращение специалисту, в компетенцию которого входит предмет обращения (далее - исполнитель) для рассмотрения и подготовки проекта письменного ответа на обращение.
Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение направляется начальником общего отдела в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
8. Исполнитель в свою очередь:
изучает обращение, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;
готовит проект ответа заявителю;
визирует проект ответа заявителю;
направляет проект ответа на подпись Главе администрации Чамзинского муниципального района.
9. Глава администрации Чамзинского муниципального района в течение двух дней подписывает ответ на обращение гражданина.
10. Ответ на обращение в установленные статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки направляется заявителю в письменном виде, либо по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
11. Личный прием граждан, в том числе выездной прием, проводят должностные лица, уполномоченные на то Главой администрации Чамзинского муниципального района. Графики приема граждан, в том числе выездных приемов, утверждаются соответственно Главой администрации Чамзинского муниципального района.
12. График приема граждан, информация о месте, днях и часах приема доводятся до сведения граждан через средства массовой информации, размещения на сайте Чамзинского муниципального района в сети Интернет.
13. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если во время личного приема гражданин вручает лицу, осуществляющему прием граждан, письменное обращение, то такое обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном действующим законодательством для письменных обращений.
14. Начальник общего отдела осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан путем проверки полноты представленных материалов исполнителями в адрес Главы администрации Чамзинского муниципального района.
В случае принятия решения о снятии обращения с контроля и списании его в дело в Журнале регистрации письменных обращений граждан работниками общего отдела делается соответствующая отметка. В дело подшиваются оригинал (либо копия) обращения с визой "В дело", все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина, в хронологической последовательности.
15. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностными лицами влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Положения, могут быть обжалованы гражданином в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------