Постановление Администрации г.о. Саранск от 22.10.2013 N 2786 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Регистрация права собственности земельных участков под городскими лесами и водоемами в муниципальную собственность на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2013 г. № 2786
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД ГОРОДСКИМИ ЛЕСАМИ И ВОДОЕМАМИ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 31 декабря 2010 года № 3769 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Саранск", Постановлением Администрации городского округа Саранск от 17.07.2013 № 1789 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа Саранск на 2014 - 2016 годы", Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Признать утратившим силу Постановление Администрации городского Саранск от 26 сентября 2012 г. № 3281 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Регистрация права собственности земельных участков под городскими лесами и водоемами в муниципальную собственность на 2012 - 2016 годы".
2. Утвердить прилагаемую Муниципальную целевую программу "Регистрация права собственности земельных участков под городскими лесами и водоемами в муниципальную собственность на 2014 - 2016 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ
Утверждена
Постановлением Администрации
городского округа Саранск
№ 2786 от 22.10.2013
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД ГОРОДСКИМИ ЛЕСАМИ И ВОДОЕМАМИ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Паспорт
Муниципальной долгосрочной целевой программы:
"Регистрация права собственности земельных участков
под городскими лесами и водоемами
в муниципальную собственность"
№ Вид программы Регистрация права собственности земельных участков под
п/п городскими лесами и водоемами в муниципальную
собственность
1 Дата принятия Постановление Администрации городского округа Саранск
и наименования от 25.03.2011 № 762
решения о
разработке
программы
2 Заказчик Администрация городского округа Саранск
программы
3 Разработчики Казенное учреждение городского округа Саранск
программы "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
4 Цели и задачи Оформление права муниципальной собственности на
программы земельные участки под городскими лесами и водоемами в
муниципальную собственность, осуществление
государственного кадастрового учета земельных участков
5 Срок 2014 - 2016 годы
реализации
программы
6 Основные 1. Оформление технических паспортов на объекты
мероприятия недвижимости;
программы 2. Проведение землеустроительных работ;
3. Оформление права собственности на объекты
недвижимости;
4. Оформление прав на земельные участки в соответствии
с законодательством.
7 Исполнители Комитет земельных отношений Администрации городского
программы округа Саранск
Комитет по управлению муниципальным имуществом
городского округа Саранск
8 Объемы и Финансовое обеспечение мероприятий предусмотрено за
источники счет средств местного бюджета.
финансирования Общий объем средств - 13490532,87 рублей
программы - 2014 год - 4496843
- 2015 год - 4496843
- 2016 год - 4496843
Программа носит прогнозный характер и подлежит
ежегодной корректировке исходя из имеющихся
возможностей бюджета.
9 Ожидаемые В целом за трехлетний период реализации мероприятий
конечные Программы по предварительной оценкам позволит к 2017
результаты году достичь следующего:
реализации - увеличение доли муниципальных объектов недвижимости,
программы имеющих технические паспорта;
- увеличение доли муниципальных объектов недвижимости,
право муниципальной собственности, на которые
зарегистрировано;
- в целом по предварительным оценкам за период
реализации мероприятий данной Программы планируется
достигнуть цель регистрации права собственности
земельных участков под городскими лесами и водоемами в
муниципальную собственность.
10 Система Контроль за исполнением муниципальной программы
организации осуществляется Департаментом городского хозяйства
управления и Администрации городского округа Саранск
контроль за
исполнением
муниципальной
программы
Раздел I
СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, в том числе земельных участков под городскими лесами и водоемами.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности является залогом целостности всего муниципального имущества.
Наличие технического паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности, оформления земельного участка под объектом недвижимости.
Государственная регистрация права муниципальной собственности осуществляется с 01.01.1999 согласно Федеральному закону от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Согласно статье 2 вышеуказанного закона государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Государственная регистрация прав проводится по установленной законом системе записей о правах на каждый объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Датой государственной регистрации прав является день внесения соответствующих записей о правах в Единый государственный реестр прав.
В соответствии со ст. 70 Земельного кодекса Российской Федерации государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", который регулирует отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности.
Согласно действующему законодательству земли лесного и земли водного фонда должны использоваться только в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
В соответствии со статьей 11.1 Земельного кодекса Российской Федерации земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.
Формирование земельного участка - выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (кадастровые работы), осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка.
Федеральным законом от 17.04.2006 № 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" внесены изменения в Земельный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", в связи с чем появилась реальная возможность регистрации права собственности на землю за муниципальным образованием.
Для целей регистрации права собственности на земельные участки под городскими лесами и водоемами за муниципальным образованием городской округ Саранск следует провести кадастровые работы по земельным участкам под указанными объектами, поставить их на кадастровый учет и оформить технические паспорта объектов недвижимости.
Городские леса предназначены для отдыха населения, проведения культурно-оздоровительных, спортивных мероприятий, сохранения благоприятной экологической обстановки. Располагаясь в непосредственной близости от жилых массивов, они выполняют рекреационную, защитную, лечебную и эстетическую функции.
Основой осуществления использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных в границах лесничества, лесопарка, является лесохозяйственный регламент лесничества, лесопарка.
Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 21 июля 2010 г. № 588 "Об утверждении лесохозяйственного регламента муниципальных лесов городского округа Саранск" утвержден лесохозяйственный регламент муниципальных лесов городского округа Саранск, который разработан в соответствии с частью 7 статьи 87 Лесного кодекса Российской Федерации (от 04.12.2006 № 200-ФЗ), и приказом МПР России от 19.04.2007 № 106 "Об утверждении Состава лесохозяйственных регламентов, порядка их разработки, сроков действия и порядка внесения в них изменений". Лесохозяйственный регламент содержит свод нормативов и параметров комплексного использования лесов применительно к территории, лесорастительным условиям лесничества, определяет правовой режим лесных участков.
Муниципальные леса располагаются на территории городского округа Саранск и представлены пятью лесными массивами, расчлененными жилыми массивами, дорогами, коридорами коммуникаций:
- Пролетарский лесопарк, расположен в Пролетарском районе г.о. Саранск, ограничен с северной стороны пр. 60 лет Октября, с южной стороны Краснослободским шоссе и ул. Победы, с западной и восточной соответственно ул. Металлургов и Лямбирским шоссе (квартала 1 - 5) - площадью 155 га,
- Парк культуры и отдыха Ленинского района, расположен на территории Ленинского района г.о. Саранск, ограничен с северной стороны ул. Пионерская и дорогой на Ключаревские дачи, с южной стороны ул. Гончарова, с западной дачным массивом и кладбищами № 2, а с восточной стороны ул. Лесная, ул. Чайковского и ул. Болдина (квартала 6 - 12) - площадью 148 га,
Лесопарковая зона Юго-Западной части г. Саранска (район биатлонного центра) ограничен с северной стороны ул. Р.Люксембург, с южной стороны биатлонным центром и ручьем Чернейка, с западной дорогой к профилакторию, а с восточной стороны просекой (квартал 13) - площадью 24 га,
- Березовая роща - лесной участок расположен в Октябрьском районе г.о. Саранск. Ограничен с севера ул. Ульянова, с юга граничит с территориями студенческого городка и пединститута им. М.Е.Евсевьева, с запада и востока соответственно улицами Чкалова и Крылова (квартал 14) - площадью 6 га,
- Территория Луховского пруда, расположена в непосредственной близости от р.п. Луховка в юго-восточной части городского округа Саранск (квартал 15) - площадью 27 га.
Согласно ст. 102 Земельного кодекса РФ к землям водного фонда относятся земли, покрытые поверхностными водами, сосредоточенными в водных объектах, а также земли, занятые гидротехническими и иными сооружениями, расположенными на водных объектах.
В соответствии с п. 4 ст. 1 Водного кодекса РФ под водным объектом понимается природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима.
Водные объекты выполняют хозяйственную, рекреационную, природоохранную, противопожарную функции. Система водных объектов служит хорошей основой для образования зеленых зон города и пригорода, садово-паркового комплекса, лесопаркового защитного пояса.
На территории городского округа Саранск находятся 56 водных объектов, 32 из которых необходимо оформить в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством. Список водных объектов приведен в приложении 1 к Программе.
Для регистрации объектов недвижимости в органах юстиции требуется проведение паспортизации с целью уточнения технических характеристик объекта и изготовление кадастровых паспортов.
Раздел II
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной задачей муниципальной целевой программы является - оформление права муниципальной собственности на объекты недвижимости муниципальной собственности, осуществление государственного кадастрового учета земельных участков, в целях регистрации права собственности земельных участков под городскими лесами и водоемами в муниципальную собственность.
Раздел III
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Перечень программных мероприятий, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах и показатели результативности приведены в приложении к настоящей муниципальной целевой программе.
Финансовое обеспечение мероприятий предусмотрено за счет средств городского бюджета. Для реализации данной муниципальной целевой программы, возможно, потребуется издание дополнительных нормативно-правовых актов Администрации городского округа Саранск.
Раздел IV
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ И ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ (ЭКОЛОГИЧЕСКИХ)
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы осуществляется муниципальными заказчиками муниципальной долгосрочной целевой программы - Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Саранск и Комитетом земельных отношений городского округа Саранск ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Показателями результативности по задаче "Оформление права муниципальной собственности на объекты муниципальной недвижимости" являются:
а) увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, имеющих технические паспорта;
б) увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, имеющих землеустроительные работы;
в) увеличение доли муниципальных объектов недвижимости, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано.
Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей с целевыми - плановыми показателями.
Эффективность реализации муниципальной долгосрочной целевой программы оценивается как соотношение фактически достигнутых результатов к целевым - плановым показателям, утвержденным программой, по следующей формуле:
Есоц - эффективность реализации муниципальной долгосрочной целевой программы;
If - фактический показатель, достигнутый в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы;
Ip - целевой - плановый показатель, утвержденный муниципальной долгосрочной целевой программой.
При достижении показателя уровня, равного 100% и более от установленного значения, эффективность реализации муниципальной долгосрочной целевой программы признается высокой, от 80% до 100% - средней, при значении менее 80% - низкой.
Раздел V
ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
В результате реализации программных мероприятий будет достигнут эффект, выражающийся в количестве изготовленных кадастровых паспортов земельных участков под водоемами и городскими лесами и количестве полученных свидетельств о государственной регистрации права по показателям, приведенным в приложении.
Паспорт показателя "Количество изготовленных кадастровых паспортов на земельные участки под водоемами и городскими лесами и количество полученных свидетельств о государственной регистрации"
Исполнитель, Комитет земельных отношений Администрации 2014 2015 2016
ответственный за городского округа Саранск
формирование
показателя
1 Номер паспорта 1 шт.
показателя
2 Наименование Количество изготовленных кадастровых 10 11 11
показателя паспортов на земельные участки под
водоемами
3 Единица измерения Штуки
4 Тип показателя Конечный показатель
5 Наименование Количество изготовленных кадастровых 1 2 2
показателя паспортов на земельные участки под
городскими лесами
6 Единица измерения Штуки
7 Тип показателя Конечный показатель
8 Наименование Количество полученных свидетельств о 10 11 11
показателя государственной регистрации прав на
земельные участки под водоемами
9 Единица измерения Штуки
10 Наименование Количество полученных свидетельств о 1 2 2
показателя государственной регистрации прав на
земельные участки под городскими лесами
11 Единица измерения Штуки
12 Описание системы Мониторинг проводится ежегодно
мониторинга
Раздел VI
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
Реализация Программы обеспечивается Администрацией городского округа Саранск. Администрация города обеспечивает согласованные действия по подготовке реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование соответствующей документации организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, проектов, муниципальных контрактов, соглашений, заключаемых с исполнителями программных мероприятий, с определением объемов и источников финансирования.
При необходимости заказчик вносит предложения о корректировке Программы, в том числе о включении в нее новых мероприятий, а также продлении срока ее реализации.
После выделения денежных средств на реализацию Программы (I квартал года) объявляются конкурсные торги для определения исполнителя мероприятий Программы. Во II - IV кварталах года выполняются работы по выполнению мероприятий Программы.
Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы и представляют отчеты о ходе реализации программных мероприятий в Администрацию городского округа Саранск до 1 марта года, следующего за отчетным календарным годом.
Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
- перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;
- перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы и процент их незавершения;
- анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способах достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Финансирование Программы за счет средств городского бюджета осуществляется через муниципальных заказчиков в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, заказчик уточняет объемы финансирования за счет средств муниципального бюджета, федерального бюджета, иных источников, готовят предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и сроки их исполнения.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов договоров, заключаемых государственным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
Раздел VII
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета.
Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2016 годах составляет 13490 тыс. рублей.
Объемы и мероприятия по реализации Программы по разделам, годам, объемам и источникам финансирования приведены в приложении № 2 к Программе.
Стоимость материально-технических, трудовых и прочих ресурсов учитывается в общих объемах финансирования.
Потребность в финансовых средствах по реализации мероприятий по муниципальной программе определена на основании укрупненных расчетов. Мероприятия и объем расходов на выполнение системы программных мероприятий ежегодно уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год
Раздел VIII
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В результате реализации программных мероприятий будет достигнут социально-экологический эффект, выражающийся в оптимизации качества окружающей и визуальной среды города за счет получения следующих результатов:
- эффективного правового регулирования в области управления зеленым и водным фондом города;
- увеличения площади зеленого фонда и улучшение его состояния;
- проведения городских конкурсов по содержанию и благоустройству акваторий водоемов, территории лесных массивов;
Реализация муниципальной целевой Программы позволит:
1. Обеспечить санитарно-эпидемиологическую и экологическую безопасность населения.
2. Повысить культурный и эстетический уровень развития города.
3. Развить экскурсионное и туристическое направления в городе.
4. Создать условия для отдыха населения, проведения культурно-оздоровительных, спортивных мероприятий, сохранения благоприятной экологической обстановки.
Раздел IX
"ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ"
На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация Администрацией городского округ Саранск контроля за наличием необходимых документов по реализации Программы.
Приложение 1
к муниципальной долгосрочной целевой
программе "Регистрация права собственности
земельных участков под городскими лесами
и водоемами в муниципальную собственность"
СПИСОК
ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
№ Наименование Местонахождение Принадлежность Характеристика
п/п водного объекта
Длина, Площадь
ширина зеркала
(м) (м2)
1. пруд 1 у Советская площадь, Муниципальная 185 x 35 6475
фонтанного спуска справа от собственность
фонтанного спуска
2. пруд 2 у Советская площадь, Муниципальная 272 x 15 4080
фонтанного спуска слева от собственность
фонтанного спуска
3. пруд Луховский п. Луховка, левый бесхозяйный 506 x 185 93610
приток р. Тавла
4. пруд п. Луховка п. Луховка, в ГУП РМ 178 x 38 6764
районе Луховское"
ул. Мичурина
5. пруд с. Макаровка Овраг Каменный, ГУП РМ 348 x 72 25056
правый приток Луховское"
р. Тавла
6. пруд 1 с. Куликовка, в ГУП РМ 30 x 32 960
с. Куликовка районе МТФ Луховское"
7. пруд 2 с. Куликовка, в ГУП РМ 76 x 72 5472
с. Куликовка районе МТФ Луховское"
8. пруд 3 с. Куликовка, в ГУП РМ 131 x 62 8122
с. Куликовка районе МТФ Луховское"
9. пруд "Малый" Балка "Сухой дуб", ГУП РМ 186 x 56 10416
с. Куликовка левый приток Луховское"
р. Тавла
10. Куликовское Балка "Сухой дуб", ГУП РМ 590 x 133 78470
водохранилище левый приток Луховское"
р. Тавла
11. пруд 1 Балка "Сухой дуб", ГУП РМ 45 x 30 1350
с. Куликовка левый приток Луховское"
балка "Сухой дуб" р. Тавла
12. пруд 2 Балка "Сухой дуб", ГУП РМ 140 x 40 5600
с. Куликовка левый приток Луховское"
балка "Сухой дуб" р. Тавла
13. пруд 1 п. Пушкино балка Муниципальная 377 x 96 36192
п. Пушкино балка "Безымянная", собственность
"Безымянная" правый приток
р. Инсар
14. пруд 2 п. Пушкино, балка бесхозяйный 381 x 115 43815
п. Пушкино балка "Безымянная",
"Безымянная" правый приток
р. Инсар
15. пруд 3 п. Пушкино, балка Муниципальная 276 x 42 11592
п. Пушкино балка "Безымянная", собственность
"Безымянная" правый приток
р. Инсар
16. пруд п. Пушкино п. Пушкино Муниципальная 123 x 39 4797
Куликовский овраг Куликовский овраг, собственность
правый приток
р. Инсар
17. пруд "Корчагинец" п. Озерный, правый ГУП РМ 404 x 126 50904
приток р. Инсар "Тепличное"
18. пруд 1 п. Озерный, овраг ГУП РМ 101 x 50 5050
п. Озерный Красный, правый "Тепличное"
приток р. Инсар
19. пруд 2 п. Озерный, овраг бесхозяйный 404 x 278 112312
п. Озерный Красный, правый
приток р. Инсар
20. пруд западнее р. Лепелейка, за бесхозяйный 404 x 151 61004
п. Добровольный территорией
пивзавода, левый
приток р. Инсар
21. пруд 1 овраг Лепелейка, в бесхозяйный 151 x 33 4983
п. Добровольный районе пивзавода,
левый приток
р. Инсар
22. пруд 2 овраг Лепелейка, в бесхозяйный 202 x 30 6060
п. Добровольный районе пивзавода,
левый приток
р. Инсар
23. пруд 3 овраг Лепелейка, в бесхозяйный 118 x 28 3304
п. Добровольный районе пивзавода,
левый приток
р. Инсар
24. пруд 1 Овраг Корнайка, бесхозяйный 885 x 91 80535
д. Ивановка правый приток
р. Тавла
25. пруд 2 Овраг Корнайка, бесхозяйный 501 x 203 101703
д. Ивановка район садовых
участков, правый
приток р. Тавла
26. пруд 1 автодорога с. Горяйновка, бесхозяйный 53 x 25 1325
с. Горяйновка Кочкуровской
дороги, бассейн
реки Тавла, овраг
Грачевка
27. пруд 2 автодорога с. Горяйновка, бесхозяйный 121 x 51 6171
с. Горяйновка Кочкуровской
дороги, бассейн
реки Тавла, овраг
Грачевка
28. пруд 1 юго- с. Ивановка, бесхозяйный 30 x 23 690
западнее Кочкуровской
с. Горяйновка дороги, бассейн
ручья Гремячий
29. пруд 2 юго- с. Ивановка, бесхозяйный 30 x 23 690
западнее Кочкуровской
с. Горяйновка дороги, бассейн
ручья Гремячий
30. пруд 1 на ул. 2-я бесхозяйный 132 x 17 2244
ул. 2-я Набережная, за
Набережная гаражным массивом
31. пруд 2 на ул. 2-я Муниципальная 53 x 34 1802
ул. 2-я Набережная - собственность
Набережная ул. Энгельса
32. пруд "Детский Территория Муниципальная 227 x 61 13847
парк" Детского парка, собственность
ул. Грузинская ручей правый
приток р. Саранка
33. пруд ул. Гончарова в бесхозяйный 49 x 26 1274
ул. Гончарова районе МП "Зеленое
хозяйство", ручей
правый приток
р. Саранка
34. пруд справа от овраг Елохов ключ бесхозяйный 354 x 50 17700
поворота на
с. Напольная
Тавла
35. пруд с. Напольная с. Напольная Тавла бесхозяйный 101 x 47 4747
Тавла
36. пруд ул. Фурманова - Муниципальная 108 x 57 6156
ул. Фурманова ул. Р.Люксембург, собственность
ручей левый приток
р. Саранка
37. пруд "Зеленая база "Зеленая бесхозяйный 88 x 50 4400
роща" роща", река
Чернейка, левый
приток р. Инсар
38. пруд базы отдыха Лесной массив в бесхозяйный 25 x 24 600
МВД в "Зеленой районе база отдыха
роще" МВД по РМ
39. пруд Дачный массив бесхозяйный 58 x 41 2378
ул. Р.Люксембург возле Саранского
молокозавода,
правый приток
р. Саранка
40. пруд В районе Муниципальная 91 x 49 4459
ул. Чернышевского ул. Чернышевского собственность
41. пруд ул. Кутузова Никитинский овраг, бесхозяйный 26 x 24 624
левый приток
р. Инсар
42. пруд справа от Район ресторана Муниципальная 91 x 68 6142
ресторана "Огни "Огни Саранска", собственность
Саранска" справа (Огуречик)
43. пруд слева от Район ресторана бесхозяйный 82 x 53 4346
ресторана "Огни "Огни Саранска",
Саранска" слева (Бинокль)
44. пруд "Штыри" В районе моста на бесхозяйный 93 x 69 6417
ул. Волгоградская Химмаш (через
р. Тавла), левый
приток р. Тавла
45. пруд МП Лесной массив в Муниципальная 202 x 43 8686
г.о. Саранск районе 4 цеха собственность
"Городской Механического
зоопарк" завода
46. пруд 1 северо- между бесхозяйный 151 x 45 6795
восточнее с. Монастырское и
с. Монастырское животноводческим
комплексом, левый
приток р. Инсар
47. пруд 2 северо- между бесхозяйный 227 x 131 29737
восточнее с. Монастырское и
с. Монастырское животноводческим
комплексом, левый
приток р. Инсар
48. пруд северо- Район биатлонного бесхозяйный 55 x 53 2915
западнее центра, левый
с. Николаевка приток
р. Чернейка, левый
приток р. Инсар
49. пруд Район бывшей МТФ, бесхозяйный 218 x 52 11336
с. Николаевка р. Чернейка, левый
приток р. Инсар
50. пруд 1 в районе в районе бесхозяйный 281 x 106 29786
п. Ялга животноводческого
комплекса, правый
приток р. Инсар
51. пруд 2 в районе в районе бесхозяйный 179 x 128 22912
п. Ялга животноводческого
комплекса, правый
приток р. Инсар
52. пруд п. Ялга, п. Ялга, в районе бесхозяйный 384 x 18 6912
ул. Мичурина ул. Мичурина,
левый приток
р. Инсар
53. пруд в районе ОАО Никитинский овраг, ОАО "Саранский 101 x 27 2727
"Саранский ДСК" левый приток ДСК"
р. Инсар
54. пруд в Никитинский овраг, бесхозяйный 31 x 28 868
Никитинском район дачного
овраге в районе массива, около
моста моста
55. пруд "Лесное около кладбища Муниципальная 151 x 82 12382
озеро" с. Берсеневка, собственность
верхняя часть
бассейна
Блохинского ручья
56. пруд на окраине Дачный массив на бесхозяйный 214 x 87 18618
дачного массива границе с
напротив Лямбирским
с. Берсеневка районом, верхняя
часть бассейна
Блохинского ручья
Приложение 2
к муниципальной долгосрочной целевой
программе "Регистрация права собственности
земельных участков под городскими лесами
и водоемами в муниципальную собственность"
СИСТЕМА
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ПОД ГОРОДСКИМИ ЛЕСАМИ И ВОДОЕМАМИ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ"
№ Наименование, Единица Исполнители Источник Отчет
п/п раздел измерения показателей
(шт, га)
Всего по 2014 г. 2015 г. 2016 г.
программе,
в рублях
1 Проведение работ по 3240000,00 1080000 1080000 1080000 Комитет Городской Получение
формированию и земельных бюджет кадастровых
постановке на отношений паспортов
государственный городского
кадастровый учет округа
земельных участков под Саранск
городскими лесами (360
га)
2 Проведение работ по 9316782,00 3105594 3105594 3105594 Комитет Городской Получение
формированию и земельных бюджет кадастровых
постановке на отношений паспортов
государственный городского
кадастровый учет округа
земельных участков под Саранск
водоемами
3 Расходы на изготовление 933750,87 311250,29 311250,29 311250,29 Комитет по Городской Получение
технических паспортов управлению бюджет технических
на гидротехнические муниципальным паспортов
сооружения (плотин) имуществом
городского
округа
Саранск
Итого по программе 13490532,87 4496844,29 4496844,29 4496844,29
------------------------------------------------------------------