По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 08.11.2013 N 663 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Дубенского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2013 г. № 663

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях исполнения письма Администрации Главы Республики Мордовия от 23.07.2013 № 01-15/446 постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией Дубенского муниципального района.

2. Опубликовать Положение о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией Дубенского муниципального района в официальном печатном издании Дубенского муниципального района Республики Мордовия и разместить на официальном сайте администрации Дубенского муниципального района.

3. Контроль за ходом выполнения настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Дубенского муниципального района Г.А.Суродееву.

4. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании Дубенского муниципального района Республики Мордовия и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Дубенского муниципального района http//www.dubenki.e-mordovia.ru.

5. Настоящее постановление вступает в силу в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

Глава администрации
Дубенского муниципального района
В.Г.ПРОКИН




Утверждено
Постановлением администрации
Дубенского муниципального района
от 08.11.2013 № 663

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения обращений граждан администрацией Дубенского муниципального района Республики Мордовия.
2. Рассмотрение обращений граждан, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Конституцией Республики Мордовия, Законом Республики Мордовия от 23 декабря 2005 г. № 96-ФЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Республике Мордовия, Уставом Дубенского муниципального района (утв. решением Совета депутатов Дубенского Совета депутатов Республики Мордовия от 29.12.2005 № 132, опубликован в газете "Новая жизнь" от 02.03.2006 № 8 (8504)
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляют Глава администрации Дубенского муниципального района, уполномоченные им должностные лица администрации.
Уполномоченными главой администрации Дубенского муниципального района должностными лицами, непосредственно обеспечивающие рассмотрение обращений граждан, являются:
заместители главы администрации, руководитель аппарата администрации, начальники управлений администрации Дубенского муниципального района, руководители муниципальных учреждений, начальники отделов администрации Дубенского муниципального района.
В зависимости от содержания обращений граждан в рассмотрении обращений граждан участвуют все муниципальные служащие Администрации Дубенского муниципального района.
4. В настоящем Положении используются основные термины, определенные статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Настоящее Положение распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
5. Заявитель направляет на имя Главы администрации Дубенского муниципального района обращение в письменной либо электронной форме.
6. Главный специалист организационно-правового управления администрации Дубенского муниципального района
регистрирует письменное обращение заявителя в течение трех дней,
направляет по почте заявителю (либо вручает по его просьбе) уведомление о дате регистрации обращения, присвоенном входящем номере с указанием должностного лица, которому поручено рассмотрение обращения по существу;
формирует почту из обращений граждан Главе администрации Дубенского муниципального района, заместителям главы администрации.
7. Уполномоченное должностное лицо рассматривает и направляет обращение специалисту, в компетенцию которого входит предмет обращения (далее - исполнитель) для рассмотрения и подготовки проекта письменного ответа на обращение.
Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение направляется главным специалистом организационно-правового управления администрации Дубенского муниципального района в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
8. Исполнитель в свою очередь:
изучает обращение, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;
готовит проект ответа заявителю;
визирует проект ответа заявителю;
направляет проект ответа на подпись уполномоченному должностному лицу.
9. Глава администрации или иное уполномоченное должностное лицо в течение двух дней подписывает ответ на обращение гражданина.
10. Ответ на обращение в установленные статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки направляется заявителю в письменном виде, либо по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
11. Личный прием граждан, в том числе выездной прием, проводят должностные лица, уполномоченные на то Главой администрации Дубенского муниципального района.
12. График приема граждан, информация о месте, днях и часах приема доводятся до сведения граждан через средства массовой информации.
Учет приема граждан ведется в журнале учета обращений граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
13. Если во время личного приема гражданин вручает лицу, осуществляющему прием граждан, письменное обращение, то такое обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном действующим законодательством для письменных обращений.
14. Главный специалист организационно-правового отдела осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан путем проверки полноты представленных материалов.
В случае принятия решения о снятии обращения с контроля и списании его в дело в журнале регистрации обращений граждан главным специалистом организационно-правового управления делается соответствующая отметка. В дело подшиваются оригинал (либо копия) обращения с визой "В дело", все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина, в хронологической последовательности.
15. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностными лицами влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Положения, могут быть обжалованы гражданином в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------