Постановление Администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 21.01.2013 N 25 "О внесении изменений в Административный регламент администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2013 г. № 25
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ В СООТВЕТСТВИИ
С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮТ ПРАВО
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИИ ЖИЛЬЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях повышения доступности и качества исполнения услуг в юридическом отделе администрации Ельниковского муниципального района, создания комфортных условий участников отношений, возникающих при оказании данной муниципальной услуги, администрация Ельниковского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья", утвержденный постановлением администрации Ельниковского муниципального района Республики Мордовия от 10.11.2011 № 672 "Об утверждении Административного регламента администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья", изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника юридического отдела администрации Ельниковского муниципального района А.И.Пономарева.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации
Ельниковского муниципального района
Т.Г.ГУЛЬКИНА
Утвержден
постановлением администрации
Ельниковского муниципального района
Республики Мордовия
от 10.11.2011 № 672
(в редакции постановления администрации
Ельниковского муниципального района
от 21.01.2013 № 25)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ В СООТВЕТСТВИИ
С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИМЕЮТ ПРАВО
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИИ ЖИЛЬЯ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1.1.1. Административный регламент администрации Ельниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья.
1.1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется юридическим отделом администрации Ельниковского муниципального района (далее - Отдел) по адресу: 431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Ленина, д. 18 или через многофункциональный центр (431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Королева, д. 26).
Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане, постоянно проживающие на территории Ельниковского муниципального района:
граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
граждане, проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности, в соответствии с перечнем соответствующих заболеваний, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - заявители).
От имени заявителей заявления могут подавать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья.
2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- включение граждан и членов их семьи в список очередников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья (Книгу учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий);
- отказ в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2.1.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня обращения заявителя, предоставления им пакета необходимых документов, в том числе с учетом необходимости обращения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного/межуровневого взаимодействия.
Срок предоставления муниципальной услуги при приостановлении предоставления муниципальной услуги увеличивается на период устранения препятствий возникших в процессе оказания муниципальной услуги.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- в течение 3 дней с момента подписания лично заявителю;
- при необходимости получения документов почтой специалист в течение 3 дней с момента подписания отправляет почтовым сообщением.
Срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
Срок приема заявителя и регистрации обращения не должен превышать 25 минут.
Срок регистрации запроса и документов не должен превышать 1 рабочий день.
Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОМСУ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
2.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется юридическим отделом администрации Ельниковского муниципального района (далее - Отдел) по адресу: 431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Ленина, д. 18 или через многофункциональный центр (431370, РМ, Ельниковский район, с. Ельники, ул. Королева, д. 26).
Предоставление муниципальной услуги в части рассмотрения заявлений, предоставленных документов личного хранения и получения в рамках межведомственного/межуровневого взаимодействия документов граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья, подготовки проектов постановлений Администрации Ельниковского муниципального района о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, подготовки уведомлений гражданам о постановке (отказе в постановке) на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществляет главный специалист юридического отдела администрации Ельниковского муниципального района (далее - специалист администрации);
главный специалист (приемной) администрации Ельниковского муниципального района - в части приема, регистрации заявлений, отправки уведомлений, либо специалист многофункционального центра - в части в части приема, регистрации заявлений и документов, отправки уведомлений.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги юридический отдел администрации Ельниковского муниципального района взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия, МО УФМС по Республике Мордовия, отделом по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства управления по социальной работе администрации Ельниковского муниципального района, ОМС, другими ОМСУ.
Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993, № 197);
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 12.01.2005 № 1, "Парламентская газета" от 15.01.2005 № 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 № 1 (часть I) ст. 14);
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11.05.2006 № 70-71, "Российская газета" от 05.05.2006 № 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 № 19 ст. 2060);
Конституцией Республики Мордовия (газета "Известия Мордовии" от 22.09.1995 № 180);
Законом Республики Мордовия от 01.07.2005 № 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 05.07.2005 № 94 (23.351)-13);
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.08.2005 № 335 "Об утверждении Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья" ("Известия Мордовии" от 06.09.2005 № 130 (23.387));
Настоящим Административным регламентом.
Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы специалистов, уполномоченных в предоставлении муниципальной, услуги располагается в приложении 3 к данному Административному регламенту.
Официальный сайт администрации Ельниковского муниципального района: elniki.e-mordovia.ru
Адрес электронной почты: elnadm@mail.ru
2.4.2. По вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться лично, через законного представителя, почтой, электронной почтой.
2.4.3. Обязанности должностных лиц:
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 25 минут.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону, лично или E-mail) должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги по телефону специалист сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от Заявителей, специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится в письменном виде на бланке Администрации и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого Заявителя.
При обращении по электронной почте заинтересованных лиц ответ готовится в электронном виде на бланке администрации.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Специалист не вправе осуществлять информирование Заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления Муниципальной услуги.
Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 25 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.4.4. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.4.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления государственной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
2.4.6. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Отдела.
2.4.7. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.
2.4.8. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.4.9. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
2.4.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.5.1. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги.
Заявитель предъявляет следующие документы:
4.1. копии паспортов заявителя и членов его семьи;
- заявление (приложение 1 к Административному регламенту);
- документы, подтверждающие право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья;
- документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет, на всех членов семьи;
- судебное решение о признании членом семьи;
- справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи, содержащая также сведения о совершении сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии на учет;
- свидетельства о рождении детей;
- свидетельство о заключении брака;
- решение об усыновлении (удочерении);
- свидетельство о расторжении брака;
- технический паспорт/план;
- справка о составе семьи.
Указанные документы представляются в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи.
В случае если копии документов нотариально не заверены, они представляются вместе с оригиналами.
Документы необходимые для получения муниципальной услуги, получаемые администрацией Ельниковского муниципального района в рамках межведомственного и/или межуровневого взаимодействия которые сотрудники, уполномоченные в предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать с заявителя (заявитель вправе представить данные документы самостоятельно):
- акт проверки жилищных условий по установленной форме (приложение 2 к Административному регламенту);
- выписка из домовой книги;
- копия финансового лицевого счета;
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая наличие либо отсутствие жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Заявителю и членам его семьи;
- решение о признании гражданина и членов его семьи малоимущим (малоимущими);
- договор социального найма жилого помещения;
В случае если документы для оказания муниципальной услуги подаются через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности
Подраздел 6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.6.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствия какого-либо из документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
отсутствия у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращения Заявителя об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется в отделе;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати);
право на улучшение жилищных условий с использованием различных форм муниципальной поддержки ранее реализовано.
2.6.2. Основания для приостановления либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- просьба, изложенная в заявлении, противоречит Закону;
- представленные, в соответствии с Законом, документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Законом и иными нормативными правовыми актами.
- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
- отсутствие необходимых документов, указанных в подразделе 5 административного регламента;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
Подраздел 7. РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ
2.8.1. Оформление входа в здание:
Центральный вход в здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, режим работы.
2.8.2. Размещение и оформление помещений:
Помещения для специалистов должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (один рабочий компьютер на одно должностное лицо);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
2.8.3. Требования к сведениям, размещенным на стендах в местах предоставления услуги:
На информационных стендах и официальном Интернет-сайте администрации Ельниковского муниципального района elniki.e-mordovia.ru содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.8.4. Требования к сведениям, размещаемым в сети Интернет:
Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Ельниковского муниципального района elniki.e-mordovia.ru. на портале государственных услуг (сервисов) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.8.5. Срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
2.8.6. Срок приема заявителя и регистрации обращения не должен превышать 25 минут.
2.8.7. Срок регистрации запроса и документов не должен превышать 1 рабочий день.
2.8.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания, приема;
получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;
ресурсное обеспечение исполнения регламента.
Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента, проводимого один раз в год
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления и документов. Принятие решения о постановке (отказе в постановке) на учет и уведомление Заявителя.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 5 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя в администрацию Ельниковского муниципального района (приемная администрации) или в многофункциональный центр с заявлением установленного образца и документами, указанными в подразделе 5 раздела 2 Административного регламента, либо получение соответствующего заявления и всех необходимых документов, указанных в подразделе 5 раздела 2 Административного регламента, по почте.
Копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать представления иных документов, кроме указанных в подразделе 5 раздела 2 Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность Заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
данные о заявителе;
предмет обращения;
перечень представленных заявителем документов;
срок рассмотрения обращения.
По окончанию регистрирующих действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, по требованию выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут на каждого заявителя.
В случае получения заявления и документов по почте, специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет последовательность действий описанных выше. Расписка в получении документов направляется Заявителю по почте в течение 1 рабочего дня.
Если Заявитель обратился в многофункциональный центр для оказания ему муниципальной услуги специалист многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня передает заявление и документы в администрацию Ельниковского муниципального района.
После регистрации заявления и документов специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня передает заявление и документы главе администрации для наложения резолюции. Далее в течение 1 дня глава администрации передает заявление и все приложенные к нему документы начальнику юридического отдела администрации.
3.3. Рассмотрение заявления и документов. Принятие решения о постановке (отказе в постановке) на учет и уведомление заявителя.
Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов начальнику юридического отдела администрации.
Начальник юридического отдела администрации Ельниковского муниципального района в течение 2 рабочих дней рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и направляет документы специалисту, ответственному за ведение делопроизводства.
По истечении 3 рабочих дней со дня подачи заявления и документов Заявители могут обратиться к специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, лично или по телефону (телефон для справок: 8 (83444 2-62-57) за информацией о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, у которого Заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
По окончанию регистрирующих действий специалист, ответственный за ведение делопроизводства, передает заявление и пакет документов в порядке делопроизводства специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения и подготовки необходимых документов.
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных Заявителями документов на их соответствие предъявляемым требованиям нормативно-правовым актам Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах, в течение 10 рабочих дней со дня подачи документов Заявителями.
По результатам проверки и рассмотрения представленных документов специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится проект постановления администрации Ельниковского муниципального района о постановке граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Данное постановление согласовывается и проходит правовую экспертизу в юридическом отделе администрации Ельниковского муниципального района. Срок согласования - 5 рабочих дней.
Постановлением администрации Ельниковского муниципального района принимается одно из следующих решений:
- о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья;
- об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья.
В случае принятия администрацией Ельниковского муниципального района постановления об отказе в постановке на учет, Заявителю направляется письменное уведомление об отказе в постановке на учет, которое подписывается главой администрации и выдается или направляется Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации постановления администрации Ельниковского муниципального района об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Уведомление об отказе в постановке на учет должно содержать основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия администрацией Ельниковского муниципального района постановления о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий Заявителю направляется письменное уведомление о постановке на учет, которое подписывается главой администрации и выдается или направляется Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации постановления администрации Ельниковского муниципального района о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (приложение 6).
Принятые на учет Заявители включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которая ведется в администрации Ельниковского муниципального района, как документ строгой отчетности, по установленной форме.
Заявители включаются в список состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья в порядке очередности по дате обращения.
Книга учета составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.08.2005 № 335 "Об утверждении Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на муниципальную поддержку в строительстве или приобретении жилья" (приложение 7 Административного регламента).
Список дополняется в связи с включением в список новых очередников согласно очередному принятому постановлению. Сформированный полный список хранится в юридическом отделе на бумажном и на электронных носителях.
Администрация Ельниковского муниципального района направляет ежегодно в Территориальный орган федеральной службы муниципальной статистики по Республике Мордовия отчеты о количестве граждан, состоящих на учете в администрации Ельниковского муниципального района для улучшения жилищных условий и о количестве граждан, улучшивших жилищные условия.
В отчетах указываются:
- количество граждан, поставленных на учет в администрации Ельниковского муниципального района за предыдущий год;
- в том числе: граждане, имеющие право на государственную поддержку;
- количество граждан, поставленных на учет в администрации Ельниковского муниципального района в текущем году;
- в том числе: граждане, имеющие право на государственную поддержку;
- количество граждан, улучшивших жилищные условия в прошлом году;
- в том числе по программам государственной поддержки;
- количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году;
- в том числе по программам государственной поддержки.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации Ельниковского муниципального района, курирующим вопросы строительства, заместителем главы администрации Ельниковского муниципального района, курирующим вопросы социальной работы, начальником юридического отдела администрации Ельниковского муниципального района.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав Заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
4.7. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ)
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
Подраздел 1. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц при личном обращении или письменно, через многофункциональный центр, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://gosuslugi.e-mordovia.ru, в управление по надзору и контролю в сфере образования, в администрацию Ельниковского муниципального района.
5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно), через законного представителя или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги и нормативными правовыми актами Ельниковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги и нормативными правовыми актами Ельниковского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Республики Мордовия и Ельниковского муниципального района;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия и Ельниковского муниципального района;
ж) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8., в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 112 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Ельниковского муниципального района.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.15. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
в) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.17. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.18. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц отдела.
5.19. Ответственность за нарушение настоящего административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.20. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
Приложение 1
к Административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся в улучшении
жилищных условий, которые в соответствии
с действующим законодательством
имеют право на государственную
поддержку в строительстве
или приобретении жилья"
Форма заявления
Главе администрации
Ельниковского муниципального района
___________________________________
___________________________________
от гр. ____________________________
___________________________________
фамилия, имя, отчество полностью
проживающего по адресу:____________
___________________________________
д. ______, корп. ______, кв. ______
тел.: ____________ ________________
Заявление
Прошу Вас признать меня и мою семью, состоящую из ______ человек, нуждающимися в улучшении жилищных условий и поставить на учет граждан, имеющих право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья.
Также подтверждаю, что другого жилья на территории Российской Федерации не имеем, сделки, приведшие к ухудшению жилищных условий, за последние пять лет, нами не совершались.
Право на улучшение жилищных условий с использованием различных форм государственной поддержки ранее нами не реализовывалось.
В случае изменения сведений, указанных в представленных документах, обязуюсь в течение 14 дней сообщить о них. К заявлению прилагаются документы согласно перечню.
Приложение:
"___" ______________ 20__ г. Личная подпись ___________________
Приложение 2
к Административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся в улучшении
жилищных условий, которые в соответствии
с действующим законодательством
имеют право на государственную
поддержку в строительстве
или приобретении жилья"
Форма акта проверки жилищных условий
АКТ
ПРОВЕРКИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ
Населенный пункт ________________________________ "__" _________ ___ г.
(город, поселок, село и др.)
Комиссия в составе: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
проверила жилищные условия гр. ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________, проживающего в доме № ________ корпус № _____________________
кв. № ______ ул. _____________________________, и установила следующее:
1. Занимаемое жилое помещение в доме __________________________________
(форма собственности)
___________________________________________________________________________
состоит из _____ комнат жилой площадью ____________________ кв. метров.
Размер каждой комнаты _____________________________________ кв. метров.
Комнаты ________________________ на _____ этаже в _______ этажном доме.
(изолированные, смежные)
Дом ___________________________________________________________________
(каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный)
Комнаты ______________________________________________________________.
(сухие, сырые, светлые, темные)
Квартира _____________________________________________________________.
(отдельная, коммунальная, общежитие)
2. Благоустройство дома (жилого помещения): ___________________________
(водопровод,
___________________________________________________________________________
канализация, вода, отопление (центральное, печное), ванная,
___________________________________________________________________________
лифт, телефон)
3. __________________________________ наниматель жилого помещения, член
(фамилия, имя, отчество)
жилищно-строительного кооператива, собственник дома (нужное подчеркнуть).
4. На данной площади проживают:
№ Фамилия, Год Родственные С какого Дата и вид Место
п/п имя, рождения отношения времени (постоянная, работы.
отчество проживает в временная) Должность
данном регистрации в
населенном жилом помещении
пункте
1 2 3 4 5 6 7
5. Дополнительные данные о семье заявителя: ___________________________
(семья инвалида
___________________________________________________________________________
Великой Отечественной войны, погибшего военнослужащего,
___________________________________________________________________________
молодая семья, и т.д.)
6. Заключение комиссии ________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Начальник жилищно-эксплуатационной ___________________
организации (подпись)
Подпись заявителя ___________________
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся в улучшении
жилищных условий, которые в соответствии
с действующим законодательством
имеют право на государственную
поддержку в строительстве
или приобретении жилья"
ГРАФИК
РАБОТЫ УПОЛНОМОЧЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРИЕМУ
И ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Должностное лицо адрес Контактный Время приема
телефон
главный специалист село Ельники, 8 83444 2-19-41 С понедельника по
(приемной) ул. Ленина, дом пятницу с 8-30 до
администрации № 18, кабинет 17-00;
Ельниковского приемной суббота с 8-30 до
муниципального района администрации 12-00.
Начальник юридического село Ельники, 8-83444-2-25-42 С понедельника по
отдела администрации ул. Ленина, дом пятницу с 8-30 до
Ельниковского № 18 17-00
муниципального района
Главный специалист село Ельники, 8-83444-2-62-57 С понедельника по
юридического отдела ул. Ленина, дом пятницу с 8-30 до
№ 18 17-00
Приложение 4
к Административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся в улучшении
жилищных условий, которые в соответствии
с действующим законодательством
имеют право на государственную
поддержку в строительстве
или приобретении жилья"
БЛОК-СХЕМА
АЛГОРИТМА ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
Обращение
\/
Прием и регистрация документов
и передача заявления главе
администрации - 1 день
\/
Рассмотрение заявления главой
администрации, передача его
начальнику юридического отдела
администрации - 1 день
\/
Рассмотрение заявления
специалистом администрации -
10 дней
\/
Подготовка и согласование
проекта постановления - 5 дней
\/
Постановление о постановке (отказе в постановке)
граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении
жилищных условий выносится в течение 30 дней
с момента обращения
\/ \/
Письменное Письменное
уведомление уведомление
о постановке об отказе
на учет в течение в постановке
3-х рабочих дней на учет в течение
3-х рабочих дней
Приложение 6
к Административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся в улучшении
жилищных условий, которые в соответствии
с действующим законодательством
имеют право на государственную
поддержку в строительстве
или приобретении жилья"
Форма
уведомления о постановке на учет нуждающихся
в улучшении жилищных условий
На бланке администрации
гр. ________________________________
Адрес:______________________________
Уважаемый ______________________________!
Администрацией Ельниковского муниципального района рассмотрено Ваше заявление о признании Вас и Вашей семьи, состоящей из ____ человек, нуждающимися в улучшении жилищных условий и постановке на учет граждан, имеющих право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья. По результатам рассмотрения на основании подпункта ______ пункта ______ Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья, утвержденных постановлением Правительства РМ от 25.08.2005 № 335 (с изменениями от 27.03., 13.09.2007, 16.01.2008, 21.12.2009, 12.04.2010), вынесено постановление администрации Ельниковского муниципального района о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Также в соответствии с пунктом 17 Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья (утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 25.08.2005 № 335), Вам необходимо ежегодно в период с 1 января по 1 апреля проходить перерегистрацию.
Постановление администрации Ельниковского муниципального района о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий прилагается.
Глава администрации
Ельниковского муниципального района ___________________
Приложение 7
к Административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся в улучшении
жилищных условий, которые в соответствии
с действующим законодательством
имеют право на государственную
поддержку в строительстве
или приобретении жилья"
Форма
книги учета граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий
КНИГА
УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
Населенный пункт ______________________________________________________
(поселок, село и др.)
___________________________________________________________________________
(наименование администрации муниципального образования)
___________________________________________________________________________
Начата _____________ 19___ г.
Окончена ___________ 19___ г.
п/п Фамилия, Родство Год Время Место Адрес и Срок Основание Постановление Примечание
имя, рождения проживания работы, краткая проживания на постановки местной
отчество в жилом занимаемая характеристика территории на учет администрации
принятого помещении должность. занимаемого муниципального о постановке
на учет жилого образования на учет
заявителя. помещения. (номер и
Состав Срок дата)
семьи проживания в
данном
населенном
пункте
2 3 4 5 6 7 8 9 10
Примечания. 1. Книга ведется в структурном подразделении местной администрации, либо специально уполномоченным должностным лицом (муниципальным служащим) местного самоуправления.
2. Книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью местной администрации, подписана должностным лицом местного самоуправления, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3. Книга хранится как документ строгой отчетности. В книге не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и скрепляются печатью.
Приложение 8
к Административному регламенту
администрации Ельниковского
муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся в улучшении
жилищных условий, которые в соответствии
с действующим законодательством
имеют право на государственную
поддержку в строительстве
или приобретении жилья"
Форма
обращения на обжалование действий
(бездействий) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
Главе администрации Ельниковского
муниципального района
Заявителя: ______________________
(Ф.И.О.)
_________________________________
проживающего(ей) по адресу
_________________________________
тел. ____________________________
Обращение
Я, ____________________________________, обратился(ась) в администрацию
Ельниковского муниципального района с заявлением о постановке на учет
граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на
государственную поддержку.
"____" _____________ 200___ года мною был получен отказ в постановке на
учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на
государственную поддержку в связи с _______________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причины и обстоятельства отказа)
___________________________________________________________________________
Прошу повторно рассмотреть мое заявление.
___________________ _______________________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"___" ______________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------