По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства РМ от 25.11.2013 N 519 "Об оплате труда руководителя и работников Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2013 г. № 519

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ И РАБОТНИКОВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В соответствии со статьей 4 Закона Республики Мордовия от 27 октября 2008 г. № 95-З "Об основах организации оплаты труда работников государственных учреждений Республики Мордовия" и в целях организации оплаты труда руководителя и работников Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
Примерное положение об оплате труда работников Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия;
Положение об оплате труда руководителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия.

2. Установить отношение должностного оклада руководителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия к средней заработной плате работников, относящихся к основному персоналу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия, в кратном размере 0,8.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и в части оплаты труда руководителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 9 октября 2013 года.

Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ




Утверждено
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 25 ноября 2013 г. № 519

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

1. Общие положения


1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников государственного казенного учреждения Республики Мордовия Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия (далее - фонд) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197, Законом Республики Мордовия от 27 октября 2008 г. № 95-З "Об основах организации оплаты труда работников государственных учреждений Республики Мордовия", постановлениями Правительства Республики Мордовия от 26 декабря 2011 г. № 520 "Об утверждении предельной численности, фонда оплаты труда, структуры Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия", от 21 марта 2011 г. № 87 "Об утверждении Положения о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Мордовия", распространяется на работников фонда и включает в себя:
перечень, условия установления и рекомендуемые размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера, в том числе определяемые путем установления повышающих коэффициентов к окладам, и критерии их установления;
условия оплаты труда руководителя фонда, а также его заместителей и главного бухгалтера.
2. Заработная плата работников по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих, общеотраслевым профессиям рабочих (далее - работники) предельными размерами не ограничивается.
3. Оплата труда медицинских и других работников, не относящихся к работникам по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих, общеотраслевым профессиям рабочих, осуществляется в фонде применительно к профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням по соответствующим видам экономической деятельности, за исключением выплаты за стаж непрерывной работы и повышающего коэффициента за почетное звание.
4. Заработная плата работников, состоящая из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, компенсационных и стимулирующих выплат, не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
5. Фонд оплаты труда работников фонда формируется исходя из объема средств, определенных Правительством Республики Мордовия и установленных законом Республики Мордовия о бюджете фонда Республики Мордовия на текущий финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
Средства на стимулирующие выплаты (включая выплаты руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру) формируются в объеме не менее 40 процентов от фонда оплаты труда ТФОМС Республики Мордовия.

2. Порядок и условия оплаты труда
работников по общеотраслевым должностям
руководителей, специалистов, служащих

6. Базовые оклады по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих фонда устанавливаются в соответствии с приложением 1 к Указу Главы Республики Мордовия от 28 октября 2008 г. № 202-УГ "Об установлении размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) работников государственных учреждений Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными указами Главы Республики Мордовия от 25 октября 2011 г. № 220-УГ, от 13 июня 2011 г. № 175-УГ, от 28 сентября 2012 г. 297-УГ, 11 марта 2013 г. № 51-УГ, 11 июля 2013 г. № 142-УГ, 13 августа 2013 г. № 173-УГ), на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2008 г., регистрационный № 11858).
Установить соответствие замещаемых должностей по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих фонда квалификационным группам (уровням) профессиональных квалификационных групп согласно таблице:


Наименование должностей, профессий работников Наименование
квалификационной группы
профессиональной
квалификационной группы

Ведущие специалисты структурных подразделений 4 квалификационный уровень
фонда, в том числе работники, замещающие общеотраслевых должностей
указанные должности с производным служащих
наименованием (ведущий специалист - эксперт, третьего уровня
ведущий специалист - юрисконсульт)

Главные специалисты структурных подразделений 5 квалификационный уровень
фонда, в том числе работники, замещающие общеотраслевых должностей
указанные должности с производным служащих третьего уровня
наименованием (главный специалист - эксперт,
главный специалист - юрисконсульт, главный
специалист - помощник директора)

Руководители структурных подразделений фонда 1 квалификационный уровень
общеотраслевых должностей
служащих четвертого уровня


Оклады заместителей руководителей структурных подразделений устанавливаются на 10% ниже окладов соответствующих руководителей.
7. Работникам фонда предусматриваются следующие повышающие коэффициенты к базовым окладам (далее - повышающие коэффициенты):
повышающий коэффициент по занимаемой должности;
персональный повышающий коэффициент;
персональный повышающий коэффициент за почетное звание, ученую степень.
Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается руководителем фонда с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент.
Повышающие коэффициенты устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
Применение повышающих коэффициентов не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.
8. Повышающий коэффициент по занимаемой должности устанавливается работникам в зависимости от отнесения должности к квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы

Размеры повышающих коэффициентов
по занимаемой должности


Квалификационный уровень Повышающий
коэффициент

Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности
служащих третьего уровня"

4 квалификационный уровень (ведущий специалист, ведущий до 0,35
специалист - врач-эксперт)

5 квалификационный уровень (главный специалист, главный до 0,45
специалист врач-эксперт, главный специалист - юрисконсульт)

Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности
служащих четвертого уровня"

1 квалификационный уровень (начальник отдела, заместитель до 0,35
начальника отдела)


9. Персональный повышающий коэффициент устанавливается работникам с учетом уровня профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размерах принимается руководителем фонда персонально в отношении конкретного работника. Размер указанного повышающего коэффициента - до 3,0.
10. С учетом условий труда работникам фонда Республики Мордовия устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 5 настоящего Примерного положения.
11. Работникам фонда, занимающим общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, устанавливаются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 6 настоящего Примерного положения.

3. Порядок и условия оплаты
труда работников, осуществляющих профессиональную
деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих

12. Базовые оклады по общеотраслевым профессиям рабочих устанавливаются в соответствии с указом Главы Республики Мордовия, на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующей профессиональной квалификационной группе.
13. Работникам фонда по общеотраслевым профессиям рабочих предусматривается установление следующих повышающих коэффициентов к базовым окладам:
повышающий коэффициент по профессиональной деятельности;
персональный повышающий коэффициент;
повышающий коэффициент за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ;
повышающий коэффициент за классность водителям автомобилей.
Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается руководителем фонда в пределах установленного фонда оплаты труда. Размер выплат по повышающему коэффициенту определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент.
Повышающие коэффициенты устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
Применение повышающих коэффициентов не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.
14. Повышающий коэффициент по профессиональной деятельности устанавливается работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих, в зависимости от отнесения профессии к квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы.

Размеры повышающих коэффициентов по квалификационным
уровням профессиональной квалификационной группы


Квалификационный уровень Повышающий
коэффициент

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"

1 квалификационный уровень - уборщик до 0,05
служебных помещений, уборщик территорий,
рабочий

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"

1 квалификационный уровень - водитель до 0,10
автомобиля


15. Персональный повышающий коэффициент устанавливается рабочему с учетом уровня его профессиональной подготовленности, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размерах принимается руководителем фонда персонально в отношении конкретного работника в размере повышающего коэффициента - до 3,0.
16. Повышающий коэффициент за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ устанавливается по решению руководителя фонда рабочим, тарифицированным не ниже 6 разряда по Единому тарифно-квалификационному справочнику, и привлекаемым для выполнения важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ. Решение о введении соответствующего повышающего коэффициента принимается руководителем фонда с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
Рекомендуемый размер указанного повышающего коэффициента - до 0,2.
17. Повышающий коэффициент за классность водителю автомобиля устанавливается руководителем фонда на основании заключения квалификационной (аттестационной) комиссии о присвоении класса квалификации.
Присвоение класса квалификации производится:
водителю 1 класса - при наличии в водительском удостоверении разрешающих отметок в графах "B", "C", "Д", "E" и стажа работы в качестве водителя не менее трех лет;
водителю 2 класса - при наличии в водительском удостоверении разрешающих отметок в графах "B", "C", "E" или "B", "C", "Д" и стажа работы в качестве водителя не менее двух лет.
Размер указанного повышающего коэффициента к окладу - 0,25 и 0,10 соответственно.
18. С учетом условий труда рабочим устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 5 настоящего Примерного положения.
19. Рабочим устанавливаются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 6 настоящего Примерного положения.

4. Условия оплаты труда руководителя фонда,
его заместителей, главного бухгалтера

20. Должностной оклад руководителя фонда устанавливается трудовым договором. Порядок формирования должностного оклада, виды, условия и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера (доля в процентах), показатели (критерии) оценки деятельности для руководителя фонда определяются в соответствии с Положением об оплате труда руководителя фонда, утверждаемым Правительством Республики Мордовия.
Должностной оклад руководителя фонда определяется исходя из средней заработной платы работников, относящихся к основному персоналу фонда, и коэффициента кратности, устанавливаемого Правительством Республики Мордовия. Перечень должностей работников фонда Республики Мордовия, относящихся к основному персоналу определяется согласно приложению 1.
Размеры окладов заместителей руководителя и главного бухгалтера фонда устанавливаются на 15% ниже оклада руководителя фонда.
21. Выплаты стимулирующего характера руководителю фонда осуществляются по решению Правительства Республики Мордовия.
22. Заместителям руководителя, главному бухгалтеру фонда осуществляются выплаты, предусмотренные разделом 6 настоящего Примерного положения.
23. Стимулирующие выплаты заместителям руководителя, главному бухгалтеру фонда выплачиваются по основной занимаемой должности.

5. Порядок и условия установления
выплат компенсационного характера

24. Выплаты компенсационного характера устанавливаются работникам за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни).
Компенсационные выплаты определяются трудовым договором с работником. Компенсационные выплаты устанавливаются в абсолютной величине или в процентах от базового оклада. Доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы производятся от базового оклада временно отсутствующего работника.
Доплаты за совмещение профессий (должностей), при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы, определенной трудовым договором, производятся по вакантным должностям, предусмотренным в штатном расписании, с письменного согласия работника и оформляются дополнительным соглашением к трудовому договору.
Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, фонд вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, на постоянной основе, других работников на условиях срочного трудового договора.
25. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при поручении ему дополнительной работы по другой профессии (должности).
26. Доплата за расширение зон обслуживания, увеличение объема работы устанавливается работнику при поручении ему дополнительной работы по такой же профессии (должности).
27. Доплата при исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику при поручении ему дополнительной работы как по другой, так и по такой же профессии (должности).
28. Повышенная оплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.
Размер повышенной оплаты - не менее 20 процентов части оклада (должностного оклада) за час работы работника.
Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной работнику фонда продолжительности рабочей недели.
29. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
Размер указанной повышенной оплаты составляет:
не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;
не менее одинарной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и не менее двойной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
30. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

6. Порядок и условия установления
выплат стимулирующего характера

31. В отношении работников фонда устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
премиальные выплаты по итогам работы (месяц, квартал);
выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
При этом доля премиальных выплат по итогам работы формируется в размере не менее 30 процентов от общей суммы выплат стимулирующего характера.
32. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается работникам фонда на определенный срок.
При назначении указанной выплаты учитывается:
интенсивность и напряженность работы;
участие в выполнении важных работ, мероприятий;
обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы всех служб фонда;
организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа фонда;
непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ.
Конкретный размер указанной выплаты определяется в процентном отношении к окладу в соответствии с локальными нормативными правовыми актами фонда.
33. Выплата за высокое качество работ устанавливается работникам при:
соблюдении регламентов, стандартов, технологий, требований к процедурам при выполнении работ;
соблюдении установленных сроков выполнения работ;
качественной подготовке и проведении мероприятий, связанных с деятельностью фонда;
отсутствии дефектов при выполнении работ.
Конкретный размер указанной выплаты определяется в процентном отношении к окладу в соответствии с локальными нормативно-правовыми актами.
34. Премирование работников фонда по итогам работы (месяц, квартал) осуществляется на основании решения руководителя фонда в отношении:
заместителей руководителя, главного бухгалтера, подчиненных руководителю непосредственно;
работников, занятых в структурных подразделениях фонда, по представлению руководителей структурных подразделений.
Выплаты стимулирующего характера работникам фонда осуществляются в пределах фонда оплаты труда, на основе Положения о выплатах стимулирующего характера работникам фонда, утверждаемого локальным нормативным актом - коллективным договором фонда.
В целях недопущения принятия руководителем фонда необоснованных решений об установлении либо неустановлении работникам фонда выплат стимулирующего характера, а также о размерах соответствующих выплат в фонде создается Комиссия по установлению стимулирующих выплат, формируемая с участием представителей совета трудового коллектива фонда.
35. При премировании по итогам работы учитывается:
уровень выполнения Территориальной программы обязательного медицинского страхования населения Республики Мордовия;
успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с деятельностью фонда;
выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или деятельности фонда;
качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
участие в течение месяца в выполнении важных работ, мероприятий;
основные показатели оценки эффективности деятельности фонда согласно приложению 2.
Конкретный размер премии определяется в процентах к окладу работника. Максимальным размером премия по итогам работы не ограничена.
36. В стаж работы, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, включаются следующие периоды:
государственная служба и иные периоды замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, перечень которых утвержден Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2007 г. № 1532 "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации";
работа в организациях финансовой, кредитно-банковской системы, страховых медицинских организациях и налоговых органах;
работа в финансовых, планово-экономических, бухгалтерских, контрольно-ревизионных и юридических службах организаций;
работа в научных учреждениях и учебных заведениях медицинского и финансово-экономического профиля;
работа на должностях врачебного персонала и должностях руководителей в учреждениях здравоохранения;
работа в Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, территориальных фондах обязательного медицинского страхования.
Периоды работы, включаемые в стаж работы, дающий право на установление надбавки к должностному окладу за выслугу лет, суммируются.
Размеры выплаты за выслугу лет:
при выслуге лет от 1 года до 5 лет - до 10%;
при выслуге лет от 5 до 10 лет - до 15%;
при выслуге лет от 10 до 15 лет - до 20%;
при выслуге лет свыше 15 лет - до 30%.
37. Выплата за выслугу лет устанавливается работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих, в следующих размерах:
при выслуге лет от 1 года до 5 лет - до 10%;
при выслуге лет от 5 до 10 лет - до 15%;
при выслуге лет от 10 до 15 лет - до 20%;
при выслуге лет свыше 15 лет - до 30%.
38. Процент выплат из фонда стимулирующих выплат по ТФОМС Республики Мордовия (за исключением выплат работникам за стаж непрерывной работы, выслугу лет) определяется Правительством Республики Мордовия в зависимости от выполнения показателей (критериев) эффективности деятельности ТФОМС Республики Мордовия, приведенных в приложении 2.

7. Порядок и условия установления иных выплат

39. Положением об оплате труда работников фонда может быть предусмотрена выплата материальной помощи.
Работникам фонда материальная помощь оказывается в пределах установленного фонда оплаты труда. Порядок и размеры выплаты материальной помощи устанавливаются коллективным договором фонда с учетом мнения совета трудового коллектива. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель фонда на основании письменного заявления работника.




Приложение 1
к Примерному положению об оплате
труда работников Территориального
фонда обязательного медицинского
страхования Республики Мордовия

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ
К ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ДЛЯ РАСЧЕТА СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ
ПЛАТЫ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ДОЛЖНОСТНОГО
ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Начальник отдела
Заместитель начальника отдела
Главный специалист
Ведущий специалист
Главный специалист - врач-эксперт
Ведущий специалист - врач-эксперт
Ведущий специалист - фармацевт
Ведущий специалист - юрисконсульт
Главный специалист - юрисконсульт




Приложение 2
к Примерному положению об оплате
труда работников Территориального
фонда обязательного медицинского
страхования Республики Мордовия

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ <*>


Наименование показателя Величина Значимость
показателя, (доля)
% показателя,
%

Ежемесячные

Выполнение месячного плана финансирования 100 40
Территориальной программы обязательного
медицинского страхования населения Республики
Мордовия

Своевременное проведение межтерриториальных своевременно 10
взаиморасчетов за медицинскую помощь, оказанную
застрахованным по обязательному медицинскому
страхованию лицам вне территории страхования

Отсутствие нарушений по организации 100 10
взаимодействия с Управлением Федерального
казначейства по Республике Мордовия по вопросам
кассового обслуживания исполнения бюджета ТФОМС
Республики Мордовия

Своевременность и полнота поступления 100 8
администрируемых ТФОМС Республики Мордовия
доходов бюджета Федерального фонда обязательного
медицинского страхования от уплаты страховых
взносов на ОМС неработающего населения

Поддержание в актуальном состоянии Регионального не менее 95 20
сегмента федерального регистра лиц,
застрахованных по обязательному медицинскому
страхованию

Среднемесячная занятость койки в учреждениях 27,5 дней 6
здравоохранения

Доля посещений врачами населения на закрепленных 30 6
за ними участках, сделанных с профилактической
целью

Ежеквартальные

Выполнение квартального плана финансирования 100 10
Территориальной программы обязательного
медицинского страхования населения Республики
Мордовия

Выполнение квартального плана проведения медико- не менее 95 10
экономической экспертизы и медико-
экономического контроля медицинской помощи
качества медицинской помощи

Выполнение плана контрольно-ревизионных проверок не менее 95 10
деятельности медицинских организаций и страховых
медицинских организаций, работающих в системе
обязательного медицинского страхования

Осуществление контроля выполнения 10
государственного задания медицинскими
организациями, работающими в системе
обязательного медицинского страхования, в части
объемов и стоимости медицинской помощи,
оказанной застрахованному населению

Снижение количества обращений и жалоб 10
застрахованного по ОМС населения на качество
оказываемой медицинской помощи, направляемых в
ТФОМС Республики Мордовия (по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года)

Своевременное и качественное представление в своевременно 10
Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования установленных форм отчетности

Своевременное выполнение поручений Федерального своевременно 10
фонда обязательного медицинского страхования,
Правительства Республики Мордовия

Отсутствие предписаний надзорных органов по 100 10
результатам проверок деятельности фонда

Среднемесячная занятость койки в учреждениях 83,7 дней 5
здравоохранения

Увеличение объема стационарозамещающих услуг 20,0 на 10 5
(обеспеченность стационарозамещающими тыс. человек
технологами на 10 тыс. человек)

Младенческая смертность не более 8,5 5
на 1000
родившимися
живыми

Снижение смертности населения трудоспособного 5
возраста на 100 тыс. населения к
соответствующему периоду прошлого года


--------------------------------
<*> ответственный за представление информации - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Мордовия




Утверждено
к постановлению Правительства
Республики Мордовия
от 25 ноября 2013 г. № 519

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

1. Положение об оплате труда руководителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия (далее - Положение) разработано на основании статьи 4 Закона Республики Мордовия от 27 октября 2008 г. № 95-З "Об основах организации оплаты труда работников государственных учреждений Республики Мордовия" и определяет порядок установления оклада руководителю Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия (далее - фонд), наименование, условия установления выплат компенсационного и стимулирующего характера, а также показатели (критерии) премирования руководителя фонда и их значимость.
2. Размер должностного оклада руководителя фонда устанавливается работодателем в трудовом договоре с руководителем фонда и определяется исходя из средней заработной платы работников, относящихся к основному персоналу фонда, и коэффициента кратности, устанавливаемого Правительством Республики Мордовия, по следующей формуле:

ДОР = (СЗП x К) + М, где:

ДОР - должностной оклад руководителя фонда;
СЗП - средняя заработная плата работников, относящихся к основному персоналу фонда;
К - коэффициент кратности, устанавливаемый Правительством Республики Мордовия;
М - выплата в абсолютном размере, устанавливаемая при наличии ученой степени и (или) почетного звания Российской Федерации, Республики Мордовия.
3. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя фонда и средней заработной платы работников фонда Республики Мордовия устанавливается в размере, определяемом в соответствии с Указом Главы Республики Мордовия от 28 октября 2013 г. № 253-УГ "Об установлении предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителей государственных учреждений и средней заработной платы работников возглавляемых ими государственных учреждений".
4. Руководителю фонда производятся выплаты компенсационного характера за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Осуществление выплат компенсационного характера производится в пределах фонда оплаты труда работников фонда.
5. В целях поощрения руководителя фонда за выполненную работу устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:
выплаты за качество выполняемой работы;
премиальные выплаты по итогам работы за месяц, квартал;
выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
6. Премирование руководителя фонда осуществляется в пределах установленного фонда оплаты труда работников фонда. Выплаты стимулирующего характера могут определяться как в процентах к должностному окладу руководителя фонда, так и в абсолютном размере. Максимальным размером выплаты стимулирующего характера не ограничены.
Конкретный размер выплат стимулирующего характера определяется Правительством Республики Мордовия. Основанием для осуществления выплат стимулирующего характера является распоряжение Правительства Республики Мордовия.
7. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы производятся единовременно с целью поощрения за оперативность и качественный результат труда:
за выполнение особо важных и срочных работ, особо важных заданий по поручению Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Правительства Республики Мордовия;
при награждении государственными и ведомственными наградами, знаками отличия, почетными грамотами, присвоении почетных званий Российской Федерации, Республики Мордовия.
8. При премирований по итогам работы за месяц, квартал учитывается:
успешное и добросовестное исполнение руководителем своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью;
выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности;
качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
участие в течение месяца в выполнении важных работ, мероприятий;
наличие ученой степени.
Размер премиальных выплат по итогам работы за месяц, квартал устанавливается по результатам выполнения руководителем показателей эффективности деятельности руководителя фонда согласно приложению к настоящему Положению.
9. Стимулирующие выплаты руководителю фонда выплачиваются по основной занимаемой должности.
10. Руководителю фонда может быть оказана материальная помощь.
Выплата материальной помощи руководителю фонда осуществляется по решению Правительства Республики Мордовия на основании письменного заявления руководителя фонда в пределах установленного фонда оплаты труда фонда.




Приложение
к Положению об оплате труда
руководителя Территориального
фонда обязательного медицинского
страхования Республики Мордовия

ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ <*>


Наименование показателя Величина Значимость
показателя, (доля)
% показателя,
% от
должностного
оклада
руководителя

Ежемесячные

Выполнение ежемесячного плана финансирования не менее 95 28
Территориальной программы обязательного
медицинского страхования населения Республики
Мордовия

Своевременное и качественное исполнение своевременно 20
поручений Федерального фонда обязательного
медицинского страхования, Правительства
Республики Мордовия

Отсутствие нарушений по организации 100 10
взаимодействия с Управлением Федерального
казначейства по Республике Мордовия по вопросам
кассового обслуживания исполнения бюджета ТФОМС
Республики Мордовия

Своевременность и полнота поступления 100 10
администрируемых ТФОМС Республики Мордовия
доходов бюджета Федерального фонда
обязательного медицинского страхования,
поступающих от уплаты страховых взносов на ОМС
неработающего населения

Контроль за выполнением договорных обязательств 100 10
страховыми медицинскими организациями в части
договора о финансовом обеспечении обязательного
медицинского страхования

Поддержание в актуальном состоянии не менее 95 10
Регионального сегмента федерального регистра
лиц, застрахованных по обязательному
медицинскому страхованию

Среднемесячная занятость койки в учреждениях 27,5 дней 6
здравоохранения

Доля посещений врачами населения на 30 6
закрепленных за ними участках, сделанных с
профилактической целью

Ежеквартальные

Выполнение ежеквартального плана финансирования не менее 95 10
Территориальной программы обязательного
медицинского страхования населения Республики
Мордовия

Выполнение плана контрольно-ревизионных не менее 95 15
проверок деятельности медицинских организаций и
страховых медицинских организаций, работающих в
системе обязательного медицинского страхования

Осуществление контроля выполнения 10
государственного задания медицинскими
организациями, работающими в системе
обязательного медицинского страхования, в части
объемов и стоимости медицинской помощи,
оказанной застрахованному населению

Снижение количества обращений и жалоб 10
застрахованного по ОМС населения на качество
оказываемой медицинской помощи, направляемых в
ТФОМС Республики Мордовия (по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года)

Выполнение квартального плана проведения не менее 95 15
медико-экономической экспертизы и медико-
экономического контроля медицинской помощи
качества медицинской помощи

Своевременное и качественное представление в своевременно 10
Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования, Правительство Республики Мордовия
установленных форм отчетности

Среднемесячная занятость койки в учреждениях 83,7 дней 5
здравоохранения

Увеличение объема стационарозамещающих услуг 20,0 на 10 5
(обеспеченность стационарозамещающими тыс. человек
технологами

Младенческая смертность не более 8,5 5
на 1000
родившимися
живыми

Снижение смертности населения трудоспособного 5
возраста на 100 тыс. населения к
соответствующему периоду прошлого года

Отсутствие предписаний в адрес ТФОМС Республики 100 10
Мордовия со стороны надзорных органов


--------------------------------
<*> ответственный за представление информации - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Мордовия


------------------------------------------------------------------