По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г.о. Саранск от 13.12.2013 N 3343 "Об утверждении муниципальной программы "Безопасный город на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2013 г. № 3343

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", положением статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и, принимая во внимание письмо Министерства финансов Российской Федерации от 17 июня 2013 г. № 02-16-03/22554 и Устав городского округа Саранск, Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Безопасный город на 2014 - 2016 годы".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01 января 2014 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента городского хозяйства.

Глава Администрации
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ




Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 13 декабря 2013 г. № 3343

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Безопасный город на 2014 - 2016 годы" (далее - программа)
Срок реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Муниципальный заказчик
Администрация городского округа Саранск
Основные разработчики муниципальной программы
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск
Исполнители мероприятий программы
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск, Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск, Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск, Администрации районов городского округа Саранск, КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", МП городского округа Саранск "Саранское водопроводно-канализационное хозяйство"
Цели и задачи муниципальной программы
Цели: обеспечение безопасности населения городского округа Саранск по основным направлениям жизнедеятельности путем создания комплексной системы "Безопасный город", снижение уровня преступности, контроль за содержанию улично-дорожной сети городского округа Саранск, а также за пассажиропотоком с целью оперативного реагирования на возможные сбои в системе движения транспорта и поведением пассажиров на остановках общественного транспорта с целью пресечения противоправных действий.
Задачи: организация антитеррористической защищенности объектов с массовым скоплением граждан и объектов жизнеобеспечения, обеспечение своевременного принятия мер по улучшению содержания улично-дорожной сети городского округа Саранск.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы
Уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения (в 2014 году - 104,4 усл. ед., в 2015 году - 102,4 усл. ед., в 2016 году - 100,4 усл. ед.);
снижение количества преступлений, совершаемых в общественных местах, на 5 - 6% (в 2014 году - на 2%, в 2015 году - на 2%, в 2016 году - на 1%);
снижение количества преступлений, совершаемых на улицах, на 5 - 6% (в 2014 году - на 2%, в 2015 году - на 2%, в 2016 году - на 1%)
Перечень мероприятий
Создание системы видеоконтроля в местах массового скопления людей и автотранспортных средств
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам
Общий объем финансирования Программы составляет 29639,71 тыс. рублей за счет средств бюджета городского округа Саранск и собственных средств МП городского округа Саранск "Саранское водопроводно-канализационное хозяйство", в том числе по годам:
в 2014 году - 10061,15 тыс. рублей;
в 2015 году - 8314,96 тыс. рублей;
в 2016 году - 11263,6 тыс. рублей.
Объем средств:
бюджета городского округа Саранск, необходимых на финансирование мероприятий Программы, составляет 28739,71 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
в 2014 году - 9761,15 тыс. рублей;
в 2015 году - 8014,96 тыс. рублей;
в 2016 году - 10963,6 тыс. рублей;
собственных средств МП городского округа Саранск "Саранское водопроводно-канализационное хозяйство", необходимых на финансирование мероприятий Программы, составляет 900,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
в 2014 году - 300,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 300,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 300,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности
Повышение уровня безопасности населения городского округа Саранск;
создание условий для развития сетей передачи данных в интересах Администрации городского округа Саранск
Система организации управления и контроль за исполнением муниципальной программы
Управление контроля и взаимодействия с административными органами Администрации городского округа Саранск;
Управление экономики, развития предпринимательства, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск;
Финансовое управление Администрации городского округа Саранск

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Муниципальная целевая программа "Безопасный город на 2014 - 2016 годы" является основой системного подхода к обеспечению безопасности населения городского округа Саранск и созданию системы мониторинга состояния обстановки по обеспечению общественного порядка, безопасности дорожного движения и надлежащего содержания территории городского округа Саранск.
В городском округе Саранск в последние годы проводится целенаправленная политика по обеспечению устойчивого роста качества жизни населения, созданию инновационной инфраструктуры, улучшению инвестиционной привлекательности городского округа.
Важнейшим политическим и социально-значимым мероприятием 2012 года стало, конечно же, празднование Тысячелетия единения мордовского народа с народами Российского государства. Это событие имеет огромное культурное и историческое значение не только для Мордовии, но и для всей страны, как толчок для совершенствования государственной политики в сфере межнациональных отношений.
В течение нескольких последних лет на территории городского округа Саранск возводилось множество объектов. Строительство значительной части этих объектов было связано с крупными проектами российского и международного масштаба, центром которых в ближайшие годы станет столица Мордовии. Осуществляется поэтапная подготовка к проведению Чемпионата Мира по футболу в 2018 году, так как 29 сентября 2012 г. Саранск вошел в окончательный список городов - организаторов матчей Чемпионата Мира по футболу 2018 г.
Криминогенная ситуация на территории городского округа Саранск в последние годы сохраняет тенденцию к стабилизации. Так, по данным УМВД России по г.о. Саранск количество зарегистрированных преступлений в 2012 году сократилось на 3,6% (3677:3544) по сравнению с 2011 годом. Вместе с тем, несмотря на положительные показатели отмечается рост разбоев на 30% (20:26), краж на 2,1 (934:954), в том числе автомобилей на 84,2% (19:35), поджогов на 33,3% (3:4), хулиганства на 216,7% (6:19). По-прежнему остается высоким уровень преступлений, совершенных в общественных местах, что составляет 23,2% от общего числа зарегистрированных преступлений. Большую часть уличных преступлений составляют мошенничество, побои, грабежи и незаконный оборот наркотиков. При этом основными предметами преступных посягательств являются сотовые телефоны, денежные средства, автомашины и автомобильные аксессуары.
На территории городского округа Саранск периодически проводятся публичные мероприятия. Для обеспечения охраны общественного порядка и безопасности при проведении общественно-политических мероприятий привлекается значительное количество сил и средств правоохранительных органов.
Кроме того, существуют угрозы чрезвычайных ситуаций, совершения террористических актов, что заставляет изыскивать новые методы защиты населения и территории городского округа Саранск.
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования, обеспечении охраны общественного порядка и общественной безопасности играют современные средства профилактического видеонаблюдения и мониторинга в местах массового пребывания людей.
Предлагаемый проект муниципальной целевой программы "Безопасный город на 2014 - 2016" годы подготовлен на основе предложений Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск, КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", Управления информатизации Администрации городского округа Саранск, МП городского округа Саранск "Саранское водопроводно-канализационное хозяйство", Управления Министерства внутренних дел РФ по городскому округу Саранск и отражает стратегию противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах, безопасности дорожного движения на наиболее оживленных трассах и транспортных развязках, обеспечения террористической устойчивости объектов жизнеобеспечения.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основными целями Программы являются обеспечение безопасности населения городского округа Саранск по ведущим направлениям жизнедеятельности путем создания комплексной системы "Безопасный город", снижение уровня преступности, контроль за содержанием улично-дорожной сети городского округа Саранск.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
создание системы видеоконтроля обстановки в местах массового скопления людей и автотранспортных средств;
эффективное решение задач по обеспечению охраны общественного порядка, антитеррористической защищенности;
обеспечение своевременного принятия мер по улучшению содержания улично-дорожной сети городского округа Саранск;
обеспечение контроля пассажиропотока с целью оперативного реагирования на возможные сбои в системе движения транспорта и поведения пассажиров на остановках общественного транспорта с целью пресечения противоправных действий.
Система видеоконтроля обстановки в городе представляет систему, построенную на основе распределенной сети видеокамер, размещаемых на территории города, в местах массового скопления людей и предназначена для предоставления органам оперативного управления видеоинформации по оперативной обстановке:
на территории города в повседневной деятельности;
с мест происшествий и при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Применение системы видеоконтроля позволит обеспечить дистанционное обнаружение и фиксацию фактов совершения криминальных действий, угроз и преступлений террористического характера, повысить уровень охраны объектов различных форм собственности и мест массового пребывания людей.
К основным объектам видеоконтроля будут относиться:
места массового скопления людей, в том числе административные здания, общеобразовательные учреждения, остановки общественного транспорта и гидротехнические сооружения;
автомобильные въезды в город, основные транспортные магистрали и развязки;
объекты жилого сектора и потребительского рынка.
Для хранения видеоинформации в КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" будет создан видеоархив.
При формировании системы видеонаблюдения предусматривается интеграция с другими системами видеонаблюдения, создаваемыми на территории городского округа Саранск.
Решение задачи по обеспечению охраны общественного порядка и антитеррористической защищенности будет решаться путем:
мониторинга поступающей информации о текущей обстановке;
оперативного архивирования видеоинформации;
обеспечения возможности восстановления хода событий на основе имеющихся материалов.

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия по реализации Программы предусматривают последовательные действия по созданию комплексной системы "Безопасный город" - создание системы видеоконтроля в местах массового скопления людей и автотранспортных средств.
Реализация Программы запланирована в 3 этапа в течение 2014 - 2016 годов:
1 этап - 2014 год;
2 этап - 2015 год;
3 этап - 2016 год.
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении 1.

Раздел 4. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
И ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения (в 2014 году - 104,4 усл. ед., в 2015 году - 102,4 усл. ед., в 2016 году - 100,4 усл. ед.);
снижение количества преступлений, совершаемых в общественных местах, на 5 - 6% (в 2014 году - на 2%, в 2015 году - на 2%, в 2016 году - на 1%);
снижение количества преступлений, совершаемых на улицах, на 5 - 6% (в 2014 году - на 2%, в 2015 году - на 2%, в 2016 году - на 1%).
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении 2.

Раздел 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ

Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск, КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" обеспечивают реализацию Программы в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа Саранск на соответствующий год и на плановый период.
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск уточняет с учетом выделяемых на Программу средств целевые показатели и затраты на программные мероприятия.
Исполнители мероприятий Программы формируют бюджетные заявки на ассигнования из бюджета городского округа Саранск для финансирования Программы и в установленном порядке представляют их в Финансовое управление Администрации городского округа Саранск.
Исполнители мероприятий Программы заключают договоры для реализации мероприятий Программы, принимают и оплачивают произведенную и доставленную продукцию, выполненные работы и оказанные услуги, необходимые для реализации Программы, в соответствии с условиями соответствующих договоров. Договоры (контракты) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) заключаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.

Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Саранск, собственных средств МП городского округа Саранск "Саранское водопроводно-канализационное хозяйство" и составляет 29639,71 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе по годам:
в 2014 году - 10061,15 тыс. рублей;
в 2015 году - 8314,96 тыс. рублей;
в 2016 году - 11263,6 тыс. рублей.
Объем средств:
бюджета городского округа Саранск, необходимых на финансирование мероприятий Программы, составляет 28739,71 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
в 2014 году - 9761,15 тыс. рублей;
в 2015 году - 8014,96 тыс. рублей;
в 2016 году - 10963,6 тыс. рублей.
собственных средств МП городского округа Саранск "Саранское водопроводно-канализационное хозяйство", необходимых на финансирование мероприятий Программы, составляет 900,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
в 2014 году - 300,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 300,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 300,0 тыс. рублей.
Исходя из возможностей бюджета городского округа Саранск объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут уточняться.

Раздел 7. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В ходе реализации программы предполагается создать и усовершенствовать единую систему программных продуктов и технологий для решения комплекса организационных и управленческих задач по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения.
Принятие программы и реализация программных мероприятий позволит:
- повысить оперативность реагирования на возникновение (угрозу возникновения) чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории городского округа Саранск;
- обеспечить к 2017 году комплексный контроль за состоянием оперативной обстановки в общественных местах и наиболее криминогенных территориях городского округа Саранск, что, в свою очередь, увеличит количество пресеченных и раскрытых преступлений, совершенных на улицах и в иных общественных местах;
- оптимизировать работу с автомобильными потоками, обеспечив перенаправление их по менее занятым транспортным магистралям, что скажется на снижении дорожно-транспортных происшествий на территории города.
Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении 3.




Приложение 1
к муниципальной программе
"Безопасный город на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственные за выполнение мероприятий
Сроки исполнения
Объемы финансирования, тыс. рублей
всего
в том числе по годам:
2014
2015
2016
Раздел 1. Создание системы видеоконтроля в местах массового скопления людей и автотранспортных средств
1.1
Приобретение и установка видеокамер в местах массового скопления людей (563 видеокамеры), в том числе:
2014 - 2016 годы
бюджет городского округа Саранск
28739,71
9761,15
8014,96
10963,6
собственные средства МП городского округа Саранск "Саранское водопроводно-канализационное хозяйство"
900,0
300,0
300,0
300,0
1.1.1
на объектах образования, культуры и отдыха (454 видеокамеры) (расстановка согласно приложению)
Департамент по социальной политике
2014 - 2016 годы
бюджет городского округа Саранск
9700,0
2800,0
2300,0
4600,0
1.1.2
на гидротехнических сооружениях, остановках общественного транспорта, транспортных развязках и перекрестках (72 видеокамера) (расстановка согласно приложению)
Департамент городского хозяйства;
КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
2014 - 2016 годы
бюджет городского округа Саранск
7239,71
2761,15
2014,96
2463,6
1.1.3
на объектах МП городского округа Саранск "Саранское водопроводно-канализационное хозяйство" (29 компл.) (расстановка согласно приложению)
МП городского округа Саранск "Саранское водопроводно-канализационное хозяйство";
Департамент городского хозяйства
2014 - 2016 годы
собственные средства МП городского округа Саранск "Саранское водопроводно-канализационное хозяйство"
900,0
300,0
300,0
300,0
1.1.4
на объектах Администрации городского округа Саранск (8 видеокамер) (расстановка согласно приложению)
Управление информатизации Администрации городского округа Саранск
2014 год
бюджет городского округа Саранск
700,0
700,0
-
-
1.2
Проведение информационно-пропагандистской работы с собственниками объектов потребительского рынка по преимуществам введения видеоконтроля и участия в программе "Безопасный город" за счет собственных средств организаций
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск;
Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
1.3
Продолжить работу по организации проведения собраний с собственниками многоквартирных домов, председателями ТСЖ и домовых комитетов городского округа Саранск по обсуждению вопроса установки видеокамер на фасадах жилых домов для осуществления контроля за прилегающей территорией и последующей интеграции в АПК "Безопасный город" через существующие точки доступа операторов связи
Главы Администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из городского бюджета округа Саранск
1.4
Построение оптоволоконной инфраструктуры передачи данных и обслуживание видеокамер
2014 - 2016 годы
бюджет городского округа Саранск
11100,0
3500,0
3700,0
3900,0
Всего
29639,71
10061,15
8314,96
11263,6
в том числе
бюджет городского округа Саранск
28739,71
9761,15
8014,96
10963,6
собственные средства МП городского округа Саранск "Саранское водопроводно-канализационное хозяйство"
900,0
300,0
300,0
300,0




Приложение
к п. 1.1.1 мероприятий программы

РАССТАНОВКА

ВИДЕОКАМЕР НА ОБЪЕКТАХ ОБРАЗОВАНИЯ
И КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

№ п/п
Наименование объект
Адрес
Количество видеокамер
Уличные
Внутренние
IP-камера
Аналоговая
Муниципальные образовательные учреждения
2014 год
1.
Лицей № 31
ул. Металлургов, 2
5
1
3
1
2.
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 32
ул. Лихачева, 40
5
1
3
1
3.
Средняя общеобразовательная школа № 33
ул. Р.Люксембург, 28
6
1
2
3
4.
Средняя общеобразовательная школа № 35
ул. Коваленко, 21
5
2
2
1
5.
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 36
ул. Севастопольская, 74
5
1
3
1
6.
Средняя общеобразовательная школа № 37
ул. Коваленко, 38А
5
1
3
1
7.
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 38
ул. Миронова, 8
6
1
2
3
8.
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 39
ул. Володарского, 5
5
1
2
2
документа.
------------------------------------------------------------------
10.
Средняя общеобразовательная школа № 40
ул. Севастопольская, 46
6
1
2
3
Сумма затрат на муниципальные образовательные учреждения в 2014 году 1000,0 тыс. руб.
48
11
22
15
2015 год
1.
Средняя общеобразовательная школа
№ 41
ул. Н.Эркая, 16
6
1
2
3
2.
Лицей № 43
ул. Пролетарская, 101А
5
1
2
2
3.
Горяйновская основная общеобразовательная школа
с. Горяйновка, ул. Орлова, 5Г
3
1
2
-
4.
Зыковская средняя общеобразовательная школа
с. Зыково, ул. Советская 124А
3
1
1
1
5.
Луховский лицей
р.п. Луховка, ул. Клубная, 1
4
1
2
1
6.
Монастырская основная общеобразовательная школа
с. Монастырск, ул. Школьная, 19
3
1
2
-
7.
Николаевская средняя общеобразовательная школа
п. Николаевка, ул. Школьная, 16
4
1
2
1
8.
Озерная средняя общеобразовательная школа
п. Озерный, ул. Тепличная, 16
3
1
1
1
9.
Ялгинская средняя общеобразовательная школа
п. Ялга, ул. Мичурина, 34
4
1
2
1
Сумма затрат на муниципальные образовательные учреждения в 2015 году 900,0 тыс. руб.
35
9
16
10
2016 год
1.
Дворец детского творчества
ул. Грузинская, 25
3
1
1
1
2.
Центр детского творчества № 2
ул. Ульянова, 75
3
1
1
1
3.
Центр детского творчества № 1
ул. Гожувская, 28
3
1
1
1
4.
Центр эстетического воспитания детей
ул. Миронова, 10А
3
1
1
1
5.
Детско-юношеская спортивная школа № 1
ул. Грузинская, 25
3
1
1
1
6.
Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва № 4
пр. Ленина, 1А
3
1
1
1
7.
Детско-юношеская спортивная школа № 5
р.п. Луховка, ул. Октябрьская, 29
3
1
1
1
Сумма затрат на муниципальные образовательные учреждения в 2016 году 700,0 тыс. руб.
21
7
7
7
Сумма затрат на муниципальные образовательные учреждения в 2014 - 2016 годах 2600,0 тыс. руб.
104
27
45
32
Муниципальные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
2014 год
1.
МДОУ "Детский сад № 8"
ул. Первомайская, 3А
5
1
3
1
2.
МДОУ "Детский сад № 10"
ул. Хмельницкого, 86А
4
1
2
1
3.
МДОУ "Детский сад № 21"
ул. Титова, 11
5
1
3
1
4.
МДОУ "Детский сад № 24 комбинированного вида"
ул. Л.Толстого, 24А
5
1
3
1
5.
МДОУ "Детский сад № 38"
ул. Большевистская, 96
5
1
3
1
6.
МДОУ "Детский сад № 40"
ул. Ст.Разина, 40А
5
1
2
2
7.
МАДОУ "Детский сад № 41 присмотра и оздоровления"
ул. Есенина, 5
5
1
3
1
8.
МДОУ "Детский сад № 42"
пр. 60 лет Октября, 25
5
1
3
1
9.
МДОУ "Детский сад № 43 комбинированного вида"
ул. Полежаева, 54А
5
1
3
1
Сумма затрат на муниципальные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста в 2014 году 900,0 тыс. руб.
44
9
25
10
2015 год
1.
МДОУ "Детский сад № 44"
пр. 50 лет Октября, 7А
5
1
2
2
2.
МАДОУ "Детский сад № 46 комбинированного вида"
пр. 70 лет Октября, 32
6
1
3
2
3.
МДОУ "Детский сад № 49"
пр. 50 лет Октября, 9А
5
1
3
1
4.
МДОУ "Детский сад № 55 комбинированного вида"
ул. Комарова, 3А
6
1
3
2
5.
МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 58"
пр. 60 лет Октября, 99
5
1
3
1
6.
МДОУ "Детский сад № 64 комбинированного вида"
пр. 50 лет Октября, 16
6
1
3
2
7.
МДОУ "Детский сад № 65 комбинированного вида"
ул. Попова, 48
5
1
3
1
8.
МДОУ "Детский сад № 66"
ул. Лихачева, 13а
5
1
2
2
9.
МДОУ "Детский сад № 68"
ул. Веселовского, 46
5
1
3
1
10.
МДОУ "Детский сад № 69"
ул. Веселовского, 21
6
1
3
2
Сумма затрат на муниципальные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста в 2015 году 1000,0 тыс. руб.
54
10
28
16
2016 год
1.
МДОУ "Детский сад № 70 комбинированного вида"
ул. Попова, 26а
5
1
3
1
2.
МДОУ "Детский сад № 71 комбинированного вида"
пр. 50 лет Октября, 44
5
1
3
1
3.
МДОУ "Детский сад № 72 комбинированного вида"
ул. Пушкина, 34
5
1
3
1
4.
МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 73"
ул. Федосеенко, 12
4
1
2
1
5.
МДОУ "Детский сад № 78 комбинированного вида"
ул. Пушкина, 50
5
1
3
1
6.
МДОУ "Детский сад № 79 комбинированного вида"
ул. Пушкина, 6
5
1
2
2
7.
МДОУ "Детский сад № 81 комбинированного вида"
ул. Вакеева, 1
4
1
2
1
8.
МДОУ "Детский сад № 82 комбинированного вида"
ул. Косарева, 27
5
1
3
1
9.
МДОУ "Детский сад № 83 комбинированного вида"
ул. Рабочая, 83
5
1
3
1
10.
МДОУ "Детский сад № 85 комбинированного вида"
пр. 70 лет Октября, 120
6
1
4
1
11.
МДОУ "Детский сад № 86"
ул. Веселовского, 29
4
1
2
1
12.
МДОУ "Детский сад № 87 комбинированного вида"
ул. Люксембург, 34
5
1
2
2
13.
МДОУ "Детский сад № 88 комбинированного вида"
ул. Лихачева, 30
5
1
3
1
14.
МАДОУ "Детский сад № 89 комбинированного вида"
пр. 60 лет Октября, 12
5
1
2
2
15.
МАДОУ "Детский сад № 90 комбинированного вида"
ул. Ярославская, 13
6
1
3
2
16.
МДОУ "Детский сад № 91 компенсирующего вида"
пр. 60 лет Октября, 31
4
1
2
1
17.
МДОУ "Детский сад № 93 комбинированного вида"
р.п. Луховка, ул. Октябрьская, 17А
5
1
3
1
18.
МДОУ "Детский сад № 97 комбинированного вида"
ул. Гожувская, 26
6
1
4
1
19.
МДОУ "Детский сад № 98 комбинированного вида"
пр. 60 лет Октября, 24
5
1
3
1
20.
МДОУ "Детский сад № 99 комбинированного вида"
ул. Лихачева, 36
6
1
4
1
21.
МДОУ "Детский сад № 101"
ул. Ломоносова, 4
4
1
2
1
22.
МДОУ "Детский сад № 103"
ул. Коваленко, 62
5
1
3
1
23.
МАДОУ "Детский сад № 104 комбинированного вида"
ул. Коваленко, 10А
6
1
4
1
24.
МДОУ "Детский сад № 112 комбинированного вида"
ул. Володарского, 37
6
1
4
1
25.
МДОУ "Детский сад № 114"
п. Озерный, ул. Молодежная, 18
3
1
2
-
26.
МДОУ "Детский сад № 115"
с. Зыково, ул. Южная, 29
2
1
1
-
27.
МДОУ "Детский сад № 116 комбинированного вида"
п. Николаевка, ул. Кооперативная, 9
6
1
4
1
28.
МДОУ "Детский сад № 117"
п. Ялга, ул. Мичурина, 39
5
1
3
1
29.
МАДОУ "Прогимназия № 119"
ул. Б.Хмельницкого, 37
5
1
3
1
30.
МДОУ "Детский сад № 120 общеразвивающего вида"
ул. Сущинского, 2
5
1
3
1
31.
МДОУ "Детский сад № 121 комбинированного вида"
ул. Коваленко, 55А
6
1
4
1
32.
МДОУ "Детский сад № 122 комбинированного вида"
ул. Эркая, 44
5
1
3
1
33.
МДОУ "Детский сад № 124 комбинированного вида"
ул. Лесная, 15А
5
1
3
1
34.
МДОУ "Детский сад № 125 комбинированного вида"
ул. Воинова, 40
6
1
3
2
35.
МДОУ "Детский сад № 127 комбинированного вида"
пр. 70 лет Октября, 105
6
1
4
1
Сумма затрат на муниципальные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста в 2016 году 3500,0 тыс. руб.
175
35
102
38
Сумма затрат на муниципальные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста в 2014 - 2016 годах 5400,0 тыс. руб.
302
60
171
71
Сумма затрат на муниципальные учреждения образования в 2014 - 2016 годах 8000,0 тыс. руб.
406
87
216
103
Муниципальные учреждения культуры
2014 год
1.
МУК "Дом культуры "Заречье"
пр. 70 лет Октября, 70
4
1
2
1
- Дом культуры п. Зыково
ул. Советская, 102А
2
1
1
-
- Дом культуры с. Напольная Тавла
ул. Московская, 83
2
1
1
-
- Сельский клуб п. Озерный
ул. Молодежная, 17
1
1
-
-
- Сельский клуб с. Горяйновка
ул. Орлова, 5Б
2
1
1
-
2.
МУК "Городской детский Центр театра и кино "Крошка"
ул. Полежаева, 159Г
3
1
1
1
3.
МУК "Централизованная городская библиотечная система для взрослых"
ул. Энгельса, 9А
2
1
-
1
4.
МУК "Централизованная городская библиотечная система для детей"
ул. Полежаева, 70
2
1
-
1
5.
МУДОД "Детская музыкальная школа № 1"
ул. Л.Толстого, 13
5
1
3
1
Сумма затрат на муниципальные учреждения культуры в 2014 году 900,0 тыс. руб.
23
9
9
5
2015 год
1.
МУДОД "Детская школа искусств № 3"
ул. Вакеева, 3
2
1
1
-
2.
МУДОД "Детская музыкальная школа № 4 им. Л.Воинова"
пр. 60 лет Октября, 12А
5
1
3
1
3.
МУДОД "Детская школа искусств № 1"
ул. О.Кошевого, 9
3
1
1
1
4.
МУДОД "Детская музыкальная школа № 6"
ул. Гожувская, 25
4
1
1
2
Сумма затрат на муниципальные учреждения культуры в 2015 году 400,0 тыс. руб.
14
4
6
4
2016 год
1.
МУДОД "Детская школа искусств № 7"
п. Ялга, ул. Пионерская, 41А
4
1
2
1
2.
МУДОД "Детская школа искусств № 8"
п. Луховка
3
1
1
1
3.
МУДОД "Детская художественная школа № 1 им. П.Ф.Рябова"
ул. Полежаева, 62
2
1
-
1
4.
МУДОД "Детская художественная школа № 4"
ул. М.Расковой, 15Б
2
1
-
1
Сумма затрат на муниципальные учреждения культуры в 2016 году 400,0 тыс. руб.
11
4
3
4
Сумма затрат на муниципальные учреждения культуры в 2014 - 2016 годах 1700,0 тыс. руб.
48
17
18
13
Сумма затрат на муниципальные учреждения образования и культуры в 2014 - 2016 годах 9700,0 тыс. руб.
454
104
234
116




Приложение
к п. 1.1.2 мероприятий программы

РАССТАНОВКА

ВИДЕОКАМЕР НА ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЯХ,
ОСТАНОВКАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, ТРАНСПОРТНЫХ
РАЗВЯЗКАХ И ПЕРЕКРЕСТКАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

№ п/п
Наименование объекта
Адрес
Количество камер
Стоимость затрат (тыс. руб.)
Гидротехнические сооружения
2014 год
1.
Разработка проектно-сметной документации на монтаж системы видеообзора гидротехнических сооружений
150,0
2015 год
2.
пруд "Зеленая роща"
Юго-Западный лесопарк
3
1002,06
3.
пруд на улице Гончарова
ул. Гончарова
3
242,9
2016 год
4.
пруд "Луховский"
р.п. Луховка
3
1202,6
5.
пруд "Лесное озеро"
Северо-Западный лесной массив
3
601,0
Итого
12
3198,56
Остановки общественного транспорта
2014 год
1.
ООТ "Ботевград"
ул. Ботевградская (на опоре уличного освещения)
1
49,075
2.
ООТ "Университет"
ул. Полежаева (на опоре контактной сети)
1
49,075
3.
ООТ "Дом Союзов"
пр. Ленина (на опоре контактной сети)
2
98,15
4.
ООТ "Ульянова"
ул. Ульянова (на опоре контактной сети)
2
98,15
5.
ООТ "Строительный техникум"
ул. Веселовского (нечетная сторона) (на опоре контактной сети)
1
49,075
6.
ООТ "Северный"
ул. Веселовского (нечетная сторона) (на опоре контактной сети)
1
49,075
7.
ООТ "Школа"
ул. Косарева (на опоре контактной сети)
1
49,075
8.
ООТ "Васенко"
пр. Ленина (на опоре контактной сети)
2
98,15
9.
ООТ "Коваленко"
ул. Коваленко (нечетная сторона) (на опоре контактной сети)
1
49,075
10.
ООТ "Студенческая"
ул. Гагарина (на опоре контактной сети)
1
49,075
11.
ООТ "Четвертая гор. больница"
ул. Ульянова (на опоре контактной сети)
2
98,15
12.
ООТ "Парк"
ул. Московская (в сторону Юго-запада) (на опоре контактной сети)
1
49,075
13.
ООТ "Гагарина"
ул. Полежаева (на опоре контактной сети)
2
98,15
14.
ООТ "Торговый центр"
ул. Сущинского (на опоре уличного освещения)
1
49,075
15.
ООТ "Строительный техникум"
ул. Веселовского (четная сторона)
1
110,0
16.
ООТ "Северный"
ул. Веселовского (четная сторона)
1
110,0
17.
ООТ "Коммунистическая"
ул. Гагарина
1
110,0
18.
ООТ "Музыкальное училище"
ул. Гагарина
1
110,0
19.
ООТ "Коваленко"
ул. Коваленко (четная сторона)
1
110,0
Итого
24
1482,425
2015 год
1.
ООТ "Воинова"
ул. Коваленко (четная сторона)
1
110,0
2.
ООТ "Универсам"
ул. Коваленко (четная сторона)
1
110,0
3.
ООТ "Библиотека"
ул. Осипенко
2
220,0
4.
ООТ "Орбита"
ул. Пионерская
1
110,0
5.
ООТ "Победа"
ул. Победы
1
110,0
6.
ООТ "Электровыпрямитель"
ул. Васенко
1
110,0
Итого
7
770,0
Транспортные развязки и перекрестки
2014 год
1.
пешеходная зона
ул. Московская: вход в ПКиО им. А.С.Пушкина (на опоре уличного освещения)
2
98,15
2.
перекресток
ул. Титова - ул. Коммунистическая (на опоре электропередачи)
1
49,075
3.
перекресток
Северо-Восточное шоссе - Александровское шоссе (на опоре контактной сети)
1
49,075
4.
перекресток
ул. Волгоградская - ул. Косарева (на опоре контактной сети)
1
49,075
5.
перекресток
ул. Короленко - ул. Волгоградская (на опоре контактной сети)
1
49,075
6.
перекресток
ул. Титова - ул. Строительная (на опоре уличного освещения)
1
49,075
7.
перекресток
ул. Победы - переход на ЖК "Ветеран" (на опоре уличного освещения)
1
49,075
8.
перекресток
ул. Коваленко - ул. Миронова (на опоре уличного освещения)
1
49,075
9
перекресток
ул. Энгельса - ул. Попова (на опоре уличного освещения)
1
49,075
10.
перекресток
ул. Волгоградская - ул. Красная (на опоре контактной сети)
1
49,075
11.
перекресток
ул. Веселовского - ул. Семашко (на опоре контактной сети)
1
49,075
12.
автодорога
ул. Титова (район ОАО "Саранский "ДСК), (на опоре контактной сети)
1
49,075
13.
автодорога
ул. Титова (район ОАО "ЖБК-1") (на опоре контактной сети)
2
98,15
14.
перекресток
ул. Коваленко - ул. Воинова (на опоре контактной сети)
1
49,075
15.
перекресток
ул. Энгельса - ул. Ульянова (на опоре контактной сети)
1
49,075
16.
автодорога
ул. Волгоградская, 90 в районе Никольской церкви (на опоре контактной сети)
1
49,075
17.
перекресток
ул. Коммунистическая - пр. Ленина (на опоре контактной сети)
1
49,075
18.
перекресток
ул. Б.Хмельницкого - пр. Ленина (на опоре контактной сети)
1
49,075
19.
перекресток
ул. Полежаева - пр. Ленина (на опоре контактной сети)
1
49,075
20.
перекресток
ул. Большевистская - ул. Коммунистическая (на опоре контактной сети)
1
49,075
21.
перекресток
ул. Большевистская - ул. Б.Хмельницкого (на опоре контактной сети)
1
49,075
Итого
23
1128,725
2016 год
1.
перекресток
ул. Коммунистическая - ул. Гагарина
1
110,0
2.
перекресток
ул. Коммунистическая - ул. Титова
1
110,0
3.
перекресток
ул. Полежаева - ул. Чернышевского
1
110,0
4.
автодорога
Александровское шоссе, 4
1
110,0
5.
автодорога
ул. Волгоградская, 169
1
110,0
6.
автодорога
р.п. Николаевка, ул. Ленина, 20
1
110,0
Итого
6
660,0
Итого по гидротехническим сооружениям, остановкам общественного транспорта, транспортным развязкам, перекресткам и разработке ПСД
72
7239,71




Приложение
к п. 1.1.3 мероприятий программы

РАССТАНОВКА

ВИДЕОКАМЕР НА ОБЪЕКТАХ МП ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
"САРАНСКОЕ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОЕ ХОЗЯЙСТВО"

№ п/п
Наименование объекта
Количество камер (шт.)
Стоимость затрат (тыс. руб.)
Объекты МП городского округа Саранск "Саранское водопроводно-канализационное хозяйство"
2014 год
1.
3-й подъем Пензятского водозабора
4
200,0
2.
ВНС № 21
2
100,0
2015 год
3.
2-й подъем Пензятского водозабора
4
200,0
4.
ВНС № 23
2
100,0
2016 год
5.
ВНС "Октябрьская"
15
200,0
6.
ВНС № 20
2
100,0
Итого по 6 объектам МП городского округа Саранск "Саранское водопроводно-канализационное хозяйство"
29
900,0




Приложение
к п. 1.1.4 мероприятий программы

РАССТАНОВКА

ВИДЕОКАМЕР НА ОБЪЕКТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

№ п/п
Наименование объекта
Адрес
Количество камер (шт.)
Стоимость затрат (тыс. руб.)
Административное здание Администрации городского округа Саранск
2014 год
1.
Здание Администрации городского округа Саранск (корпус № 3)
ул. Советская, 34
8
350,0
2.
Здание Департамента по социальной политике
ул. Б.Хмельницкого, 57
8
350,0
Итог по 2 объектам Администрации городского округа Саранск
16
700,0




Приложение 2
к муниципальной программе
"Безопасный город на 2014 - 2016 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

N
п/п
Наименование целевых индикаторов и показателей реализации Программы
Единица измерения
Базовый показатель 2012 года
2014 год
2015
год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения
усл. ед.
108,4
104,4
102,4
100,4
2.
Количество преступлений, совершенных в общественных местах
%
100
98
98
99
3.
Количество преступлений, совершенных на улицах
%
100
98
98
99

Примечание: 1. Количественные значения установлены по состоянию на 31 декабря 2012 года.
2. Показатели в период с 2014 по 2016 годы, указанные в таблице в %, рассчитываются по отношению к предыдущему году.
3. Показатель 1 является расчетным, показатели 2 - 3 - статистическими.




Приложение 3
к муниципальной программе
"Безопасный город на 2014 - 2016 годы"

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

1. Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться на основе системы целевых индикаторов и показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
2. Основные индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы:
уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения;
количество преступлений, совершаемых в общественных местах;
количество преступлений, совершаемых на улицах.
3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений индикаторов и показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его результатов поставленной цели.
4. Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:

где

Еn - эффективность хода реализации отдельного направления Программы (в процентах);
- фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
- нормативный индикатор, утвержденный Программой.
5. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

где:

Е - эффективность реализации Программы (в процентах);
Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;
T№ - нормативные индикаторы, утвержденные Программой;
m - количество индикаторов Программы.


------------------------------------------------------------------