По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г.о. Саранск от 12.09.2013 N 2420 "Об утверждении Муниципальной программы "Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов городского округа Саранск средств индивидуальной защиты в период с 2014 г. по 2016 г." и номенклатуры создаваемых запасов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2013 г. № 2420

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "НАКОПЛЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВ
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В ПЕРИОД С 2014 Г.
ПО 2016 Г." И НОМЕНКЛАТУРЫ СОЗДАВАЕМЫХ ЗАПАСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г.о. Саранск
от 04.02.2015 № 308, от 19.10.2015 № 3011)

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановления Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 года № 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств", постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 года № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказа МЧС РФ от 21 декабря 2005 г. № 993 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты", в целях накопления в муниципальный резерв материальных ресурсов городского округа Саранск средств индивидуальной защиты Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Утвердить Муниципальную программу "Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов городского округа Саранск средств индивидуальной защиты в период с 2014 г. по 2016 г." (приложение 1).

2. Утвердить номенклатуру и объемы необходимых запасов средств индивидуальной защиты, медицинских средств индивидуальной защиты, индивидуальных противохимических пакетов, приборов химической, радиационной и биологической разведки и контроля (приложение 2).
(Номенклатура и объемы утратили силу. - Постановление Администрации г.о. Саранск от 19.10.2015 № 3011)

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ




Приложение 1
Утверждено
Постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 12 сентября 2013 г. № 2420


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"НАКОПЛЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВ
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В ПЕРИОД
С 2014 Г. ПО 2016 Г."
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г.о. Саранск
от 19.10.2015 № 3011)

Паспорт
муниципальной программы
"Накопление в муниципальный резерв материальных
ресурсов городского округа Саранск средств
индивидуальной защиты в период
с 2014 г. по 2016 г."

Наименование муниципальной программы (далее МП)
"Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов городского округа Саранск средств индивидуальной защиты в период с 2014 г. по 2016 г."

Дата принятия решения о разработке МП, дата утверждения
Постановление Администрации городского округа Саранск от 12 сентября 2015 года № 2420
Ответственный исполнитель МП, основные разработчики МП
Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск, КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
Программно-целевые инструменты
1. Закупка противогазов гражданских фильтрующих (типа ГП-7; ГП-9) в количестве 499 шт.
2. Закупка общевойсковых защитных комплектов в количестве 105 шт.
3. Закупка комплектов индивидуальной медицинской гражданской защиты в количестве 243 шт.
Цель МП
Накопление в муниципальный резерв городского округа Саранск материальные ресурсы для ликвидации чрезвычайных ситуаций - средств индивидуальной защиты.
Задачи МП
- закупка в резерв средств индивидуальной защиты органов дыхания;
- закупка в резерв изолирующих средств защиты кожи;
- закупка в резерв медицинских средств индивидуальной защиты.
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации МП
1. Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов средств индивидуальной защиты органов дыхания, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб.
2 Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов изолирующих средств защиты кожи, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб.
3. Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов медицинских средств индивидуальной защиты, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб.
Этапы и сроки реализации МП
МП реализуется в период с 2014 по 2016 год.
Ресурсное обеспечение МП
Источник финансирования - бюджет городского округа Саранск. Общая сумма финансирования составит 1484,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации МП:
2014 г. - 984,1 тыс. руб.;
2015 г. - 0 тыс. руб. <*>;
2016 г. - 500,0 тыс. руб.
--------------------------------
<*> - на погашение кредиторской задолженности в бюджете городского округа Саранск предусмотрено 743,7 тыс. руб.
Объемы и источники финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета.
Ожидаемые результаты реализации МП
Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов средств индивидуальной защиты, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб
Система организации управления и контроль за исполнением МП
Управление реализацией МП осуществляет КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства". Контроль за реализацией МП осуществляют Департамент городского хозяйства, Управление экономики, муниципального заказа, цен и тарифов, Управление контроля и взаимодействия с административными органами, Департамент финансов Администрации городского округа Саранск.

1. Общая характеристика проблемы

Основными направлениями деятельности по защите населения Российской Федерации предусмотрено, что гражданам должен быть обеспечен высокий уровень личной безопасности, гарантирован надлежащий уровень защиты от угроз, связанных с чрезвычайными ситуациями. Основными направлениями государственной политики в этой сфере является защита населения от чрезвычайных ситуаций, повышение готовности гражданской обороны и обеспечение пожарной безопасности.
Муниципальная программа "Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов городского округа Саранск средств индивидуальной защиты в период с 2014 г. по 2016 г." разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 1996 года № 1340 "О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и является основой системного подхода, направленного на реализацию основных задач по защите населения городского округа Саранск при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.
Анализ реагирования на чрезвычайные ситуации показывает, что повышение эффективности функционирования всей системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций напрямую зависит от степени готовности сил и средств. На территории городского округа Саранск действуют 4 спасательные службы, созданные Администрацией городского округа Саранск, в их состав входят 8 формирований, с личным составом 243 человека.
В настоящее время не созданы резервы средств индивидуальной защиты для ликвидации чрезвычайных ситуаций, которые могли быть использованы при проведении спасательных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей.
Для решения проблемы необходимо закупить в муниципальный резерв средств индивидуальной защиты: противогазов гражданских фильтрующих (типа ГП-7; ГП-9) в количестве 499 шт., общевойсковых защитных комплектов - 105 шт., комплектов индивидуальной медицинской гражданской защиты - 243 шт.

2. Основные цели, задачи и целевые показатели МП

Цель МП накопление в муниципальный резерв городского округа Саранск материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций спасательными службами, созданными Администрацией городского округа Саранск - средств индивидуальной защиты, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Задачи МП:
- накопление в резерв средств индивидуальной защиты органов дыхания:
- накопление в резерв изолирующих средств защиты кожи;
- накопление в резерв медицинских средств индивидуальной защиты.

Таблица 1

Целевые показатели (индикаторы) МП и их значения

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей
2013 (базовый)
2014
2015
2016
Итого
1
Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов средств индивидуальной защиты органов дыхания, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб
%
0
100
-
-
100
2
Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов изолирующих средств защиты кожи, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб
%
0
0
0
100
100
3
Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов медицинских средств индивидуальной защиты, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб
%
0
0
0
100
100

Конечными результатами от реализации МП является накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов средств индивидуальной защиты, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб.
МП выполняется в период с 2014 по 2016 год.

3. Характеристика основных мероприятий МП

Мероприятия МП приведены в таблице 2.

Таблица 2

Перечень основных мероприятий, мероприятий
и подпрограмм (подразделов) МП

№ п/п
Наименование основного мероприятия, мероприятия подпрограммы
Ответственный за исполнение основного мероприятия, участник, соисполнители
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия подпрограммы
Связь с показателями муниципальной программы
Начало реализации
Окончание реализации
1
Закупка противогазов гражданских фильтрующих (типа ГП-7; ГП-9) в количестве 499 шт.
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
2014 г.
2014 г.
В муниципальном резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Саранск накоплены средства индивидуальной защиты.
Неэффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом
Обеспечение достижения показателя 1
2
Закупка общевойсковой защитный комплект (ОЗК) в количестве 105 шт.
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
2016 г.
2016 г.
В муниципальном резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Саранск накоплены средства индивидуальной защиты.
Неэффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом
Обеспечение достижения показателя 2
3
Закупка комплектов индивидуальной медицинской гражданской защиты (КИМГЗ) в количестве 243 шт.
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
2016 г.
2016 г.
В муниципальном резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Саранск накоплены средства индивидуальной защиты.
Неэффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом
Обеспечение достижения показателя 3

4. Основные меры правового регулирования
в сфере реализации МП

Для реализации Муниципальной программы "Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов городского округа Саранск средств индивидуальной защиты в период с 2014 г. по 2016 г." не требуется принятия нормативно-правовых актов.

5. Ресурсное обеспечение МП

Объемы и источники финансирования мероприятий МП приведены в таблице 3.

Таблица 3

Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность
Всего
В том числе по годам
2014
2015
2016
Бюджет городского округа Саранск
тыс. руб.
1484,1
984,1
0 <*>
500,0

--------------------------------
<*> - на погашение кредиторской задолженности в бюджете городского округа Саранск предусмотрено 744,0 тыс. руб.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета городского округа Саранск (таблица 4).
Четкое выполнение проектов МП и широкое использование эффективных материалов, технологий и оборудования может стать значительным источником экономии запланированных на выполнение МП средств.

Таблица 4

Ресурсное обеспечение и прогнозная
(справочная) оценка расходов бюджета городского
округа Саранск на реализацию МП

№ п/п
Статус
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз/Пр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
Итого за период реализации муниципальной программы

Муниципальная программа
"Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов городского округа Саранск средств индивидуальной защиты в период с 2014 г. по 2016 г."
Всего, в том числе:




984,1
0 <*>
500,0
1484,1
1

Закупка противогазов гражданских фильтрующих (типа ГП-7; ГП-9) в количестве 499 шт.
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0505
400 4080
244
984,1
0 <*>
0
984,1
2

Закупка общевойсковой защитный комплект (ОЗК) в количестве 105 шт.
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0505
400 4080
244
0
0
310,46
310,46
3

Закупка комплектов индивидуальной медицинской гражданской защиты (КИМГЗ) в количестве 243 шт.
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0505
400 4080
244
0
0
189,54
189,54

--------------------------------
<*> - на погашение кредиторской задолженности в бюджете городского округа Саранск предусмотрено 744,0 тыс. руб.

6. Возможные риски в ходе реализации МП

На результаты реализации МП могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ.
Снижению возможных рисков будут способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация Администрацией городского округ Саранск контроля за наличием необходимых документов по реализации МП.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации МП предусматривается проведение мониторинга выполнения МП, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости могут осуществляться корректировка показателей и мероприятий МП, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации МП.

7. Механизм реализации МП

Контроль за непосредственным исполнением мероприятий МП осуществляется ответственными исполнителями.
Сбор информационных данных по выполнению МП и координация деятельности исполнителей, оперативная корректировка мероприятий, исходя из текущей ситуации, текущая оценка эффективности мероприятий, выполняемых в рамках МП, осуществляются основным разработчиком МП.
Механизм реализации МП предусматривает ежегодное формирование соответствующей документации организационного плана действий по реализации мероприятий МП, проектов, муниципальных контрактов, соглашений, заключаемых исполнителями программных мероприятий, с определением объемов и источников финансирования.
При необходимости заказчик вносит предложения о корректировке МП, в том числе о включении в нее новых мероприятий, а также продлении срока ее реализации.
Общие функции планирования, контроля и методологического руководства МП возложены на КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства".
Заказчик несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий МП, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию МП.
Реализация МП осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий МП, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Отбор исполнителей мероприятий МП осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Финансирование МП за счет средств городского бюджета осуществляется через муниципальных заказчиков в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных МП, заказчики уточняют объемы финансирования за счет средств муниципального бюджета, федерального бюджета, иных источников, готовят предложения по внесению изменений в перечень мероприятий МП и сроки их исполнения.
Механизм реализации МП предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий МП, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий МП, проектов договоров, заключаемых заказчиком с исполнителями мероприятий МП, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий МП конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

8. Методика оценки эффективности МП

1. Методика оценки эффективности МП предусматривает возможность проведения оценки эффективности МП в течение периода реализации МП не реже чем один раз в год.
2. Методика оценки эффективности реализации МП учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), рассчитываемой как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРМ = МВ / М,

где: СРМ - степень реализации основных мероприятий;
МВ - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат эффективности использования средств, направленных на реализацию МП.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию МП, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования МП по формуле:

ССУЗ = ФФ / ФП,

где: ССУЗ - уровень финансирования реализации МП;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию МП;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию МП, определяется по формуле:

ЭС = СРМ / ССУЗ

3) степени достижения целей и решения задач МП.
Оценка степени достижения целей и решения задач МП определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) МП и их плановых значений по формуле:

СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПn) / n,

где: СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП - степень достижения показателя (индикатора) МП;
n - количество показателей (индикаторов) МП.
Степень достижения показателя (индикатора) МП (СДП) может рассчитываться по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП,

где: ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) МП;
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) МП (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений);
4) общей оценки эффективности реализации МП (ЭГП), рассчитываемой по следующей формуле:

ЭГП = СДЦ x ЭС

3. Вывод об эффективности (неэффективности) реализации МП может определяться на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации МП
Критерий оценки эффективности ЭГП
Неэффективная
менее 0,5
Уровень эффективности удовлетворительный
0,5 - 0,79
Эффективная
0,8 - 1
Высокоэффективная
более 1

4. Для проведения оценки эффективности реализации МП возможно использование индивидуальной методики оценки эффективности, разработанной с учетом специфики соответствующей отрасли. При этом данная методика оценки эффективности реализации МП должна быть отражена в МП.




Приложение
к Муниципальной программе
"Накопление в муниципальный резерв
материальных ресурсов городского округа
Саранск средств индивидуальной защиты
в период с 2014 г. по 2016 г.".

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МП НА 2016 ГОД

№ п/п

Единица измерения
2014 год отчет
2015 год оценка
2016 год прогноз
1
Объем ассигнований из бюджета г.о. Саранск
тыс. руб.
984,1
0 <*>
500,0
2
Закупка общевойсковой защитный комплект (ОЗК) в количестве 105 шт.
тыс. руб.
-
-
310,46
Закупка комплектов индивидуальной медицинской гражданской защиты (КИМГЗ) в количестве 243 шт.
тыс. руб.
-
-
189,54

Примечание: <*> - на погашение кредиторской задолженности в бюджете городского округа Саранск предусмотрено 744,0 тыс. руб.




Приложение 2
Утверждено
Постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 12 сентября 2013 г. № 2420

НОМЕНКЛАТУРА И ОБЪЕМЫ

НЕОБХОДИМЫХ ЗАПАСОВ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ, МЕДИЦИНСКИХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОТИВОХИМИЧЕСКИХ ПАКЕТОВ, ПРИБОРОВ
ХИМИЧЕСКОЙ, РАДИАЦИОННОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ
РАЗВЕДКИ И КОНТРОЛЯ

Утратили силу. - Постановление Администрации г.о. Саранск
от 19.10.2015 № 3011


------------------------------------------------------------------