По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минлесхоза РМ от 04.03.2013 N 154 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных в атмосферный воздух"



МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 4 марта 2013 г. № 154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ)
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Минлесхоза РМ от 21.05.2013 № 383,
от 04.07.2013 № 550)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. № 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" и в целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух.

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".

3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия.

4. Признать утратившим силу приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 27 мая 2011 г. № 410 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия А.Н.Макейчева.

Министр
В.Т.ШУМКИН




Утвержден
приказом Министра лесного,
охотничьего хозяйства и природопользования
Республики Мордовия
от 04.03.2013 № 154

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ)
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Минлесхоза РМ от 21.05.2013 № 383,
от 04.07.2013 № 550)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Наименование административного регламента: Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия при исполнении государственной услуги.

Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

3. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух и не подлежащие федеральному государственному экологическому надзору (далее - заявители).
(в ред. приказа Минлесхоза РМ от 21.05.2013 № 383)
От имени заявителя могут также выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами и организациями при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент не регулирует вопросы выдачи разрешения на выбросы:
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух и подлежащим федеральному государственному экологическому надзору;
при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух (далее - государственная услуга).
5. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух (далее - разрешение на выбросы) установленного образца;
выдача письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы.
(в ред. приказа Минлесхоза РМ от 21.05.2013 № 383)
Разрешением на выбросы устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух по каждой отдельной производственной территории при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
в пределах утвержденных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ПДВ);
в пределах установленных нормативов временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ).
При наличии утвержденных нормативов ПДВ разрешение на выбросы выдается на срок действия указанных нормативов ПДВ.
При наличии установленных нормативов ВСВ срок действия разрешения на выбросы составляет 1 год с даты выдачи разрешения.
Для заявителей, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации, разрешение на выбросы выдается на срок достижения проектных показателей (но не более 2-х лет).
Разрешения на выбросы выдаются заявителям в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям.
6. Министерство принимает решение о выдаче разрешения на выбросы или об отказе в выдаче разрешения на выбросы в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Датой поступления заявления и прилагаемых к нему документов является дата их поступления в Министерство в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

7. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, ответственным за предоставление государственной услуги, является Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министерство).
Непосредственными исполнителями государственной услуги являются специалисты отдела государственной экологической экспертизы, недропользования и охраны окружающей среды (далее - специалисты).
8. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с органами государственной власти:
Федеральное казначейство (Казначейство России)
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор).
9. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание". ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011 г., № 20, ст. 2829).

Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., № 237);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002 г., № 46, ст. 4532);
Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", 2002 г., № 6);
Федеральным законом от 04.05.1999 № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999 г., № 18, ст. 2222);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006 г., № 95);
постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000 г., № 11, ст. 1180);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 22.06.2009 № 280 "Об утверждении Стандарта государственных услуг на территории Республики Мордовия" ("Известия Мордовии", 2009 г., № 89-23);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 18.01.2010 № 1 "Вопросы Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" 2010 г., № 9-3).

Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

11. Место нахождения Министерства: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 50, тел. (88342) 244940 (приемная), факс (88342) 233257, электронный адрес: mpriroda@moris.ru., norm-mpr@yandex.ru.
Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия - http://www.e-mordovia.ru/powerbody/view/10.
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - 9.00 - 18.00; обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в устной форме по телефонам (88342) 244940 (приемная), (88342) 248584 (отдел государственной экологической экспертизы, недропользования и охраны окружающей среды) либо прийти лично.
Заинтересованные лица также вправе в письменном виде обратиться в адрес Министерства на имя Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министр).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления государственной услуги;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут. Время личного приема у специалиста - 20 минут.
Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Срок подготовки ответа - 30 дней со дня поступления обращения в Министерство.
12. В помещении Министерства размещаются информационные материалы (таблички, вывески, стенды), предназначенные для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
режим работы;
график приема специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;
место приема (номер кабинета);
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Министерства;
текст Административного регламента;
наиболее часто задаваемые вопросы по процедуре предоставления государственной услуги и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц);
рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственной услуги;
сведения о порядке и размере оплаты предоставления государственной услуги;
список документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения форм бланков, необходимых для предоставления государственной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
13. С момента приема запроса на оказание государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг.
14. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
сведения об адресе местонахождения, телефонах, адресе электронной почты Министерства;
сведения о контактных лицах;
сведения о получателях государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
сведения о сроке предоставления государственной услуги;
сведения о стоимости предоставления государственной услуги и порядке оплаты;
сведения о результате государственной услуги;
нормативно-правовые акты, регламентирующие процедуру предоставления государственной услуги.
15. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, а именно: полное наименование - для юридического лица, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

16. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:
заявление о выдаче разрешения на выбросы по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
копию письма Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Республике Мордовия об утверждении нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Получение подтверждения информации об утверждении нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия с Управлением Росприроднадзора по Республике Мордовия;
установленные нормативы ПДВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух заявителя в целом (включая его отдельные производственные территории) или его отдельных производственных территорий;
установленные нормативы ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух заявителя в целом (включая его отдельные производственные территории) или его отдельных производственных территорий.
При установленных нормативах ВСВ заявители представляют утвержденный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с утвержденными сроками поэтапного достижения нормативов ПДВ;
отчет о выполнении завершенных этапов плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Получение подтверждения информации об уплате заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия с Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия.
Заявление о выдаче разрешения на выбросы может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Документы и материалы, представленные для выдачи разрешения на выбросы, не возвращаются и хранятся в Министерстве в течение 5 лет.
17. В случае реорганизации заявителя, имеющего разрешение на выбросы, для получения им разрешения на выбросы, соответствующего ранее выданному разрешению, в Минлесхоз Республики Мордовия представляются следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на выбросы, содержащее сведения о заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)), данные документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей), реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, с указанием причины необходимости выдачи разрешения на выбросы, и документов, подтверждающих необходимость выдачи разрешения на выбросы;
- оригинал выданного ранее заявителю в установленном порядке разрешения на выбросы;
- справку о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанную заявителем;
- копию документа, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);
- копию документа, подтверждающего внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
- копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Выдача в таком случае разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ или ВСВ. Срок действия такого разрешения на выбросы не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения.
18. Министерство не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, и иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
19. В случае отсутствия документов, которые выдаются государственными органами, Министерство запрашивает подтверждение наличия и/или достоверности таких документов у этих государственных органов в письменном виде, или путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов, или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При этом заявитель может по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы, удостоверенные соответствующими государственными органами или иным установленным способом.

Подраздел 6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

20. Основания для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрены.
21. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
22. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;
истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ или ВСВ;
выявление в составе выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, не указанных в представленных заявителем нормативах ПДВ или ВСВ, утвержденных в установленном порядке;
выявление превышений установленных нормативов ПДВ или ВСВ (с учетом погрешности измерений), утвержденных в установленном порядке;
отсутствие утвержденных в установленном порядке сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ и согласованных планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается ВСВ;
невыполнение заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается ВСВ, и утвержденных в установленном порядке сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.

Подраздел 7. РАЗМЕР ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

23. За выдачу разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух уплачивается государственная пошлина в размере 2000 рублей в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
За оформление дубликата разрешения на выбросы государственная пошлина не уплачивается.
Финансовые средства за выдачу разрешения на выбросы перечисляются заявителем на лицевой счет для учета операции со средствами, полученными получателями средств республиканского бюджета Республики Мордовия от приносящей доход деятельности, открытый Министерству.
(в ред. приказа Минлесхоза РМ от 21.05.2013 № 383)
24. Заявитель вправе в полном объеме ознакомиться с информацией о порядке предоставления государственной услуги на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также заполнить заявление и направить его по электронной почте.

Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

25. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
- удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
- размещение сведений о предоставлении государственной услуги на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- соблюдения стандарта предоставления государственной услуги;
- обеспечение конфиденциальных сведений о заявителе.
- степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг").
Получение государственной услуги обеспечивается при однократном посещении, в сроки, предусмотренные пунктом 6 Административного регламента, и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги.
26. Максимально допустимые сроки:
ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 15 минут;
ожидания в очереди на прием к специалистам или для получения консультации не должен превышать 15 минут;
ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут;
регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 3-х дней.
Пешеходная доступность к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, от остановок общественного транспорта составляет не более 10 минут.
Помещение, в котором организуется предоставление государственной услуги, оборудуется стульями, креслами, столами, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет для оформления документов.
(п. 26 в ред. приказа Минлесхоза РМ от 04.07.2013 № 550)
27. В помещении Министерства размещаются информационные материалы (таблички, вывески, стенды), предназначенные для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
режим работы;
график приема специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;
место приема (номер кабинета);
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Министерства;
текст Административного регламента;
наиболее часто задаваемые вопросы по процедуре предоставления государственной услуги и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц);
рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственной услуги;
сведения о порядке и размере оплаты предоставления государственной услуги;
список документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения форм бланков, необходимых для предоставления государственной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
28. С момента приема запроса на оказание государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг.
29. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
сведения об адресе местонахождения, телефонах, адресе электронной почты Министерства;
сведения о контактных лицах;
сведения о получателях государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
сведения о сроке предоставления государственной услуги;
сведения о стоимости предоставления государственной услуги и порядке оплаты;
сведения о результате государственной услуги;
нормативно-правовые акты, регламентирующие процедуру предоставления государственной услуги.

Подраздел 9. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

30. Оптимизация и повышение качества предоставления государственной услуги, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений осуществляется посредством участия в реализации принципа "единого окна":
- создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов физическим и юридическим лицам при предоставлении государственной услуги на базе МФЦ, предоставление физическим и юридическим лицам возможности получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги;
- оптимизация государственной услуги, в реализации которой участвуют несколько органов власти, подведомственных им организаций на основе соглашений между этими органами и организациями;
- организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, участвующими в предоставлении государственной услуги, организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, региональным сегментом портала государственных услуг.
Министерство в случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах 3 и 9 пункта 16 Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
31. Межведомственные запросы направляются уполномоченным должностным лицом ответственного структурного подразделения Министерства не позднее пяти дней с даты регистрации заявления в соответствующие органы исполнительной власти или организации, в распоряжении которых находится информация, необходимая для предоставления государственной услуги.
Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Министерством с соответствующими государственными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в целях реализации положений статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов для выдачи разрешения на выбросы;
проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
установление оснований для выдачи (отказа в выдаче) разрешения на выбросы;
выдача разрешения на выбросы либо уведомления об отказе выдачи разрешения на выбросы;
выдача разрешения дубликата на выбросы.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложениях 4 и 5 к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

33. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административного действия по приему, регистрации документов для выдачи разрешений на выбросы (дубликата разрешения на выбросы) является обращение заявителей в Министерство с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения на выброс (дубликата разрешения на выбросы) или направление его по почте, либо по электронной почте, а также посредством использования "Республиканского портала государственных и муниципальных услуг".
34. Регистрация поступивших документов производится специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 3 дней.
35. В случае поступления документов заявителя в электронном виде, в том числе через Единый портал, регистрация осуществляется автоматически путем присвоения регистрационного номера в ЕИС.
36. Результат административного действия - регистрационная запись в журнале входящей документации.
37. Документы передаются Министру для поручения рассмотрения отделу государственной экологической экспертизы, недропользования и охраны окружающей среды.

Глава 3. ПРОВЕРКА ПОЛНОТЫ И ДОСТОВЕРНОСТИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ

38. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по проверке полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителями документах, является поступление документов с поручением Министра в отдел государственной экологической экспертизы, недропользования и охраны окружающей среды.
Начальник отдела государственной экологической экспертизы, недропользования и охраны окружающей среды передает материалы заявителя специалисту, ответственному за решение вопросов по выдаче разрешений на выбросы.
39. Специалист осуществляет рассмотрение представленных материалов на предмет их соответствия пункту 16 настоящего Административного регламента.
В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов и материалов специалист, ответственный за решение вопросов по выдаче разрешений на выбросы, в 5-дневный срок со дня поступления заявления, других документов и материалов в письменной форме уведомляет об этом заявителя. При этом течение срока предоставления государственной услуги приостанавливается до даты поступления в Министерство недостающих сведений и (или) документов и материалов.
В случае если заявитель не представил документы, подготавливается уведомление об отказе разрешения на выбросы.
40. Срок проверки полноты и достоверности сведений не более 5 календарных дней с даты поступления документов в Министерство.
41. Результат административного действия - определение соответствия (несоответствия) полноты и достоверности представленных документов.

Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ
МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Министерство в случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах 3 и 9 пункта 16 Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
42. Межведомственные запросы направляются специалистом отдела не позднее пяти дней с даты регистрации заявления в Министерстве.
43. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Министерством с соответствующим государственным органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, в целях реализации положений статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Глава 5. УСТАНОВЛЕНИЕ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ВЫДАЧИ
(ОТКАЗА В ВЫДАЧЕ) РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ

44. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по установлению оснований для выдачи (отказа в выдаче) разрешения на выбросы, является окончание проверки полноты и достоверности сведений.
45. Специалист, ответственный за решение вопросов по выдаче разрешений на выбросы, осуществляет проверку их на соответствие установленным требованиям и рассматривает заявление о выдаче разрешения на выбросы по существу.
46. Максимальный срок выполнения действия - 21 календарный день с даты обращения заявителя для получения государственной услуги.
47. По результатам проведения проверки в случае принятия положительного решения в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект приказа (2 экземпляра) и разрешение на выбросы (по форме, согласно приложению 2) (2 экземпляра) и направляет на подпись Министру.
48. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на выбросы (2 экземпляра) и направляет на подпись Министру.
49. Максимальный срок выполнения действия и подписания документов Министром - 6 календарных дней.
50. Результатом административного действия является подписанный Министром приказ и разрешение на выбросы либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на выбросы.
51. Способ фиксации результата исполнения административного действия - запись в журнале регистрации выдачи разрешений на выбросы путем присвоения разрешению на выбросы номера, указания даты выдачи и срока действия, либо регистрация уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы в журнале исходящей корреспонденции Министерства путем присвоения ему номера и даты выдачи.

Глава 6. ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ (УВЕДОМЛЕНИЯ
ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ)

52. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по выдаче разрешения на выбросы (уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы) является регистрация разрешения на выбросы путем присвоения разрешению на выброс номера, указания даты выдачи и срока действия, либо регистрация уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы в журнале исходящей корреспонденции Министерства путем присвоения ему номера и даты выдачи.
53. Оформленное разрешение на выбросы вручаются заявителям или их представителям (по доверенности) в одном экземпляре.
54. Подписанное Министром уведомление об отказе в выдаче разрешения на выбросы вручается заявителю под роспись или направляется по почте.
55. Продолжительность административного действия по выдаче разрешения на выбросы (уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы) не должна превышать трех дней с момента подписания разрешения на выбросы (уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы).
Один экземпляр разрешения на выбросы хранится в Министерстве в течение пяти лет.
56. Заявители или его представители делают отметку о получении разрешения на выброс в журнале регистрации.

Глава 7. ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ ДУБЛИКАТА НА ВЫБРОСЫ

57. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по оформлению дубликата разрешения на выбросы является поступление документов с поручением Министра в отдел государственной экологической экспертизы, недропользования и охраны окружающей среды.
Начальник отдела государственной экологической экспертизы, недропользования и охраны окружающей среды передает материалы заявителя специалисту, ответственному за решение вопросов по выдаче разрешений на выбросы.
58. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает заявление о выдаче дубликата разрешения на выбросы и архивные документы заявителя. По результатам рассмотрения ответственный исполнитель готовит проект дубликата разрешения на выбросы.
Проект дубликата разрешения на выбросы в течение 2 рабочих дней визируется ответственным исполнителем, начальником уполномоченного отдела и подписывается Министром.
59. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания дубликата разрешения на выбросы информирует по телефону заявителя о выдаче дубликата разрешения на выбросы, вносит в Журнал регистрации информацию о выданном дубликате разрешения на выбросы и осуществляет формирование документов для архивного хранения.
60. Срок осуществления административной процедуры по оформлению дубликата разрешения на выбросы - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения на выбросы.
61. В случае неполучения заявителем дубликата разрешения на выбросы, по истечении 30 календарных дней после его регистрации, дубликат разрешения на выбросы направляется почтовым отправлением в адрес заявителя.
62. Конечным результатом административной процедуры по выдаче дубликата разрешения на выбросы является выдача дубликата разрешения на выбросы с присвоением того же регистрационного номера и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном разрешении на выбросы. На дубликате в правом верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ".

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕКУЩЕГО
КОНТРОЛЯ, ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

63. Текущий контроль, за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, осуществляется Министром или курирующим данное направление заместителем Министра.
64. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Мордовия, регулирующих предоставление государственной услуги.
65. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
66. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается Министром. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
67. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
68. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

Подраздел 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ЗА РЕШЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

69. Должностные лица Министерства несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе приказами Министерства, служебными контрактами и должностными регламентами за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
70. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ)
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

71. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
72. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства принятое (осуществленное) им в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случаях предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

73. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства является поступление в Министерство жалобы заявителя о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги, изложенной с учетом требований, предусмотренных Административным регламентом, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, в том числе по электронной, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
74. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
75. Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке:
заместителю Министра - на решение и действие (бездействие) начальника курируемого им отдела;
Министру Министерства - на решение и действие (бездействие) заместителя Министра.
76. Жалоба, поступившая в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в Министерство в письменной форме подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
77. По результатам рассмотрения жалобы на решение и действие (бездействие), принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги, Министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 77 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
80. Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции, арбитражном суде.
81. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Министерство вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет. В этом случае в ответе на запрос Министерство указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта Министерства в сети Интернет либо электронный адрес иного сайта, на котором размещена запрашиваемая информация, включая электронный адрес, прямо указывающий на запрашиваемую информацию, или последовательность действий, которые должен совершить пользователь информацией на указанных сайтах для получения запрашиваемой информации с указанием даты ее размещения.




Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ
(за исключением радиоактивных
веществ) в атмосферный воздух

Образец заявления
для получения разрешений на выбросы

Фирменный бланк заявителя Министру лесного, охотничьего
(при наличии) хозяйства и природопользования
Республики Мордовия

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ (за исключением радиоактивных веществ)
в атмосферный воздух

Для юридического лица
Полное наименование:
___________________________________________________________________________
Юридический адрес:
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес:
___________________________________________________________________________
Телефон:
___________________________________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии):
___________________________________________________________________________
ОГРН:
___________________________________________________________________________
ИНН:
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя:
___________________________________________________________________________

Для индивидуального предпринимателя
Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность:
___________________________________________________________________________
Юридический адрес:
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес:
___________________________________________________________________________
Телефон:
___________________________________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии):
___________________________________________________________________________
ОГРН:
___________________________________________________________________________
ИНН:
___________________________________________________________________________
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины:
___________________________________________________________________________
Направляем на рассмотрение документы для выдачи разрешения на выбросы
вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
1. ____________________________________________________________________
(опись представляемых документов)

2. ____________________________________________________________________
Сведения о местонахождении отдельных производственных площадок:
1. ____________________________________________________________________
(перечень отдельных производственных площадок, по которым
испрашивается разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух).
__________________________ ________________________ _____________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П.




Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ
(за исключением радиоактивных
веществ) в атмосферный воздух
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минлесхоза РМ от 21.05.2013 № 383)

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(МИНЛЕСХОЗ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ)

430005 г. Саранск, ул. Коммунистическая, 50.
тел.: (834-2) 24-49-40, факс: (834-2) 23-32-57
E-mail: mpriroda@moris.ru

РАЗРЕШЕНИЕ № ____________
на выброс вредных (загрязняющих) веществ
(за исключением радиоактивных веществ)
в атмосферный воздух

На основании приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и
природопользования Республики Мордовия от __________ № _______
Юридическое лицо
Полное наименование: _______________________________________________________
Место нахождения: __________________________________________________________
ОГРН: ______________________________________________________________________
ИНН: _______________________________________________________________________

Индивидуальный предприниматель
Ф.И.О.:
___________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: ________________________________________
(серия, N, дата выдачи, наименование
органа, выдавшего документ)
___________________________________________________________________________
Место жительства: _________________________________________________________
ОГРН: _____________________________________________________________________
ИНН: ______________________________________________________________________

разрешается в период с "____" __________ 20__ г. по "____" ________ 20__ г.
осуществлять выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к
выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками, расположенными на
___________________________________________________________________________
(наименования отдельных производственных территорий;
фактический адрес осуществления деятельности)
условия действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух указаны в приложениях № __ (на ____ листах) к настоящему
разрешению, являющихся его неотъемлемой частью.

Дата выдачи разрешения: "___" __________ 20__ г.

Министр лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Республики Мордовия _____________ ___________________
подпись (Ф.И.О.)
М.П.




Приложение
к форме разрешения на выброс
вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух

Приложение <*> № ____
к разрешению на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
от "__" ______ 20__ г. № __, выданному
Министерством лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Республики Мордовия

Экз. № ___

Перечень и количество
вредных (загрязняющих) веществ,
разрешенных к выбросу в атмосферный воздух
_____________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя,
отчество индивидуального предпринимателя)
_____________________________________________________
(наименование отдельной производственной территории)
_____________________________________________________
(фактический адрес осуществления деятельности)


№ Наименование Класс опасности Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) Разрешенный выброс
п/п вредного вредного вещества в пределах утвержденных нормативов ПДВ вредного (загрязняющего)
(загрязняющего) (загрязняющего) вещества в пределах
вещества вещества установленных ВСВ
(I - IV)
г/с т/г с разбивкой по годам, т г/с т/г с разбивкой по
годам, т

... г. ... г. ... г. ... г. ... г. ... г.







ИТОГО <*>


Начальник отдела _______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Ответственный исполнитель _______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

--------------------------------
<*> Является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдаваемого Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия
<*> В строке "ИТОГО" указываются валовые выбросы (т/г) в целом по отдельной производственной территории




Приложение
к форме разрешения на выброс
вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух

Приложение <*> № ____
к разрешению на выброс вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
от "__" ______ 20__ г. № __, выданному
Министерством лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Республики Мордовия

Экз. № ___

Условия действия
разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух
____________________________________________________,
наименование юридического лица или фамилия, имя,
отчество индивидуального предпринимателя
по __________________________________________________
наименование отдельной производственной территории,
_____________________________________________________
фактический адрес осуществления деятельности

1. Выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не указанных в разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и в условиях действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не разрешается.
2. Соблюдение нормативов предельно допустимых и при установлении временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух должно обеспечиваться на каждом источнике выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормативами допустимых выбросов по конкретным источникам.
3. Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию:


№ Наименование Класс опасности Разрешенный выброс вредного (загрязняющего)
п/п вредного вредного вещества в пределах утвержденных нормативов
(загрязняющего) (загрязняющего) ПДВ
вещества вещества
(I - IV) г/с т/г с разбивкой по годам, т

... г. ... г. ... г. ... г. ... г.








Начальник отдела _______________ (Ф.И.О.)
(подпись)

Ответственный исполнитель _______________ (Ф.И.О.)
(подпись)

--------------------------------
<*> Является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдаваемого Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия




Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ
(за исключением радиоактивных
веществ) в атмосферный воздух

УТВЕРЖДАЮ
______________________________
(должность руководителя и
наименование Заявителя)
______________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя)
"____" ___________ 20__ г.
М.П.

ОТЧЕТ
о ходе выполнения плана снижения выбросов вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
за 20____ год


№ Наименование Номер Срок Отчет о Фактические данные о Достигнутый Исполнитель Сумма
п/п мероприятия источника/ выполнения проделанной выбросах загрязняющих экологический (организация освоенных
цех, по плану работе веществ эффект <*> и средств,
участок снижения ответственное тыс. руб.
выбросов лицо)
загрязняющих
веществ в
атмосферный
воздух

до после
мероприятия, мероприятия,
мг/м куб. мг/м куб.
т/г (т/г)

Итого
снижение:


Примечание: Достигнутый экологический эффект указывается по конкретному загрязняющему веществу, по конкретному источнику выбросов.

Исполнитель:
________________________ ______________________ _________________________
(должность) (подпись) (И.О.Фамилия)

--------------------------------
<*> достигнутый эффект указывается по данным аналитических исследований в показателях снижения выбросов: для выбросов загрязняющих веществ - с .... мг/куб. м до ....; с .... г/с .... до г/с; с .... т/г до ... т/г.




Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ
(за исключением радиоактивных
веществ) в атмосферный воздух

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ


Прием и регистрация материалов
(3 дня)

/\

Выявлена неполнота сведений - Проверка полноты и
уведомление заявителя в письменной достоверности сведений,
форме о приостановлении предоставления < содержащихся в представленных
государственной услуги до даты документах
поступления в Министерство (5 рабочих дней)
недостающих документов

\/

Рассмотрение материалов заявителя 21 день с момента приема и регистрации

\/ \/

Отсутствуют основания для отказа в Выявлены основания
предоставлении государственной услуги для отказа в предоставлении
государственной услуги

\/ \/

Оформление приказа и разрешения Подготовка и направление заявителю
на выброс вредных (загрязняющих) уведомления об отказе в выдаче
веществ в атмосферный воздух разрешения на выбросы
(6 дней) (6 дней)

\/ \/

Выдача заявителю Внесение информации
оформленного разрешения о предоставлении
на выброс вредных государственной услуги
(загрязняющих) веществ в журнал выдачи
в атмосферный воздух разрешений
(3 дня)





Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ
(за исключением радиоактивных
веществ) в атмосферный воздух

ОФОРМЛЕНИЕ

ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫБРОСЫ


ЗАЯВИТЕЛЬ

\/

Поступление заявления о выдаче дубликата
разрешения на выбросы

\/

Прием и регистрация заявления, 3 рабочих дня

\/

Рассмотрение заявления и архивных документов заявителя,
5 рабочих дней

\/

Оформление дубликата разрешения на выбросы, 2 рабочих дня.

\/

Информирование заявителя о выдаче дубликата разрешения
на выбросы, внесение информации в Журнал регистрации,
оформление архивного хранения документов,
1 рабочий день

\/

Выдача дубликата разрешения на выбросы



------------------------------------------------------------------