Приказ Минлесхоза РМ от 25.09.2013 N 839 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации"
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 25 сентября 2013 г. № 839
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ
ИСКОПАЕМЫХ, ПРЕВЫШАЮЩИХ ПО ВЕЛИЧИНЕ
НОРМАТИВЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ В СОСТАВЕ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. № 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 21 июня 2011 г. № 495 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений".
3. Настоящий приказ разместить на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовия".
4. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия в течение семи дней после его принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия А.Н.Макейчева.
Министр
В.Т.ШУМКИН
Утвержден
приказом Министерства лесного,
охотничьего хозяйства и природопользования
Республики Мордовия
от 25.09.2013 № 839
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ
ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ПРЕВЫШАЮЩИХ
ПО ВЕЛИЧИНЕ НОРМАТИВЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ В СОСТАВЕ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Наименование административного регламента: Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги и результатов ее предоставления, определяет сроки и последовательность административных действий Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия.
3. Предметом регулирования является совокупность действий должностного лица отдела государственной экологической экспертизы, недропользования и охраны окружающей среды Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия, ответственного за организацию предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
4. Получателями государственной услуги являются пользователи недр - субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, имеющие лицензию на право пользования недрами (далее - заявители).
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
5. Наименование государственной услуги - согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - государственная услуга).
6. Результатами предоставления государственной услуги являются:
приказ Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министр) о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - нормативы потерь);
отказ в предоставлении государственной услуги.
7. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации полного комплекта документов представленного заявителем.
Датой поступления заявления и прилагаемых к нему документов является дата их поступления в Министерство в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.
Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
8. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, ответственным за предоставление государственной услуги, является Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министерство).
Непосредственными исполнителями являются специалисты отдела государственной экологической экспертизы, недропользования и охраны окружающей среды (далее - специалисты).
9. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 года № 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациям, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., № 237);
2) Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О недрах" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 1992 г., № 16, ст. 834);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года № 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, № 1 (ч. 2) ст. 42);
5) постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 января 2010 г. № 1 "Вопросы Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" 22.01.2010, № 9-3);
6) приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия от 12 апреля 2013 г. № 281 "Об утверждении Порядка согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации" ("Известия Мордовии" 30.04.2013, № 63-24).
Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
11. Место нахождения Министерства: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 50, тел. (88342) 24-49-40 (приемная), факс (88342) 23-32-57, (88342) 47-45-98 (отдел).
Адрес электронной почты: mpriroda@moris.ru, norm-mpr@yandex.ru.
Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия - http://minleshoz.e-mordovia.ru.
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - 9.00 - 18.00; обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
12. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги.
13. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:
лично в Министерство или отдел;
по телефону в Министерство или отдел;
в письменном виде через почту в Министерство;
через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций).
14. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
публичного информирования.
1) Устное информирование заинтересованных лиц осуществляется специалистом отдела при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное время для устного информирования.
Время ожидания в очереди для получения информации не должно превышать 15 минут.
2) Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Срок подготовки ответа - 30 календарных дней со дня поступления обращения в Министерство.
3) Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия (www.e-mordovia.ru), на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также путем оформления информационных стендов.
15. На Интернет-странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:
Административный регламент;
сведения в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;
список документов необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
образец заполнения заявления, необходимого для предъявления в целях получения государственной услуги (форма заявления).
16. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.e-mordovia.ru размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма заявления;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
результат предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
17. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление на согласование нормативов потерь установленного образца (Приложение 1 к Административному регламенту);
2) копии годовых форм федерального государственного статистического наблюдения № 5-гр "Сведения о состоянии и изменении запасов твердых полезных ископаемых", № 70-тп "Сведения об извлечении полезных ископаемых при добыче" за предыдущий период;
3) копии нормативов потерь, утвержденных в составе проектной документации, за предыдущий период;
4) копии документов, подтверждающих согласование проектной документации на разработку месторождения, с указанием утвержденных в составе проектной документации нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых;
5) пояснительная записка с обоснованием нормативов потерь;
6) сводная таблица потерь общераспространенных полезных ископаемых (план-факт) за текущий год и в планируемый период;
7) копия плана земельного отвода;
8) графические материалы планов развития горных работ с выделением участков нормируемых потерь для общераспространенных полезных ископаемых.
Ответственность за достоверность представленной информации несет пользователь недр.
18. Министерство не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, и иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 6. ОСНОВАНИЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
19. Основания для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрены.
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие комплектности прилагаемых документов их перечню, установленному пунктом 17 настоящего Административного регламента;
недостоверность представленной информации;
неверно произведенные расчеты нормативов потерь.
22. Заявитель вправе повторно направить заявление с прилагаемыми к нему документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента.
Подраздел 7. РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
23. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ
24. Максимально допустимые сроки:
ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 15 минут;
ожидания в очереди на прием к специалистам или для получения консультации не должен превышать 15 минут;
ожидания в очереди при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут;
регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Пешеходная доступность к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, от остановок общественного транспорта составляет не более 10 минут.
25. Места для информирования, ожидания и приема заявителей при предоставлении государственной услуги должны наглядно демонстрировать информацию о предоставлении государственной услуги и соответствовать требованиям удобства, комфорта и безопасности.
Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании Министерства и оборудуются:
1) информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;
2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;
3) противопожарной системой, средствами пожаротушения.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указаниями:
- номера кабинета;
- графика приема заявителей;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Вход в Министерство должен быть оборудован вывеской с полным наименованием организации.
Информационные стенды, предназначенные для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о предоставлении государственной услуги, должны содержать:
- режим работы Министерства;
- график приема заявителей;
- место приема (номера кабинетов);
- номера телефонов (адреса электронной почты) должностных лиц Министерства;
- почтовый адрес, телефон, номер факса, адрес электронной почты Министерства, адрес Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций), адрес Интернет-страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия;
- текст Административного регламента;
- сведения в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;
- список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
- образец заполнения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги (форма заявления).
26. Предоставление государственной услуги осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:
1) свободный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения сведений в Республиканском реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и публикации на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме по электронной почте либо через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций);
4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) удовлетворенность заявителей (отсутствие жалоб);
6) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
Основными гарантиями качества государственной услуги являются:
1) равные права доступа заявителей к получению государственной услуги;
2) предоставление государственной услуги в срок согласно действующему законодательству;
3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставления государственной услуги;
4) обеспечение специалистами Министерства надлежащего качества предоставления государственной услуги посредством постоянного обучения.
Подраздел 9. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
27. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства, на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия.
28. Заявитель вправе в полном объеме ознакомится с информацией о порядке предоставления государственной услуги на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также заполнить заявление и направить его по электронной почте.
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Подраздел 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
29. В ходе предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения;
3) уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВКИ
30. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является обращение недропользователя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми к нему необходимыми документами, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента.
31. Регистрация поступившей заявки производится специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день ее поступления.
32. Заявление о предоставлении государственной услуги подается по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
33. В случае поступления документов заявителя в электронном виде, в том числе через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций), регистрация осуществляется автоматически путем присвоения регистрационного номера.
34. Результат административного действия - регистрационная запись в журнале входящей документации.
35. Документы передаются Министру для поручения рассмотрения отделу государственной экологической экспертизы, недропользования и охраны окружающей среды.
36. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление на первом листе поступившего документа в правом нижнем углу регистрационного штампа, который содержит номер документа, дату поступления (при необходимости часы и минуты).
Подраздел 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ
К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
37. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является получение секретарем комиссии заявления с прилагаемыми к нему документами.
38. Рассмотрение поступивших материалов осуществляется комиссией Министерства, состав которой формируется из сотрудников Министерства и утверждается приказом Министра.
39. Секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней с даты передачи ему материалов готовит заседание комиссии по рассмотрению представленных заявителем материалов.
40. Заседание комиссии проводится при условии принятия участия в заседании не менее половины от общего числа членов комиссии.
41. По результатам рассмотрения представленных материалов большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, принимается решение комиссии о согласовании или мотивированный отказ в согласовании нормативов потерь.
42. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 21 настоящего Административного регламента.
43. При равенстве голосов решающий голос имеет председатель комиссии.
44. Секретарь комиссии в течение 3 календарных дней с даты заседания комиссии готовит проект протокола заседания комиссии.
45. Протокол в 3 экземплярах подписывается всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании.
46. Результатом выполнения данной административной процедуры является протокол заседания комиссии, содержащий решение о согласовании или мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь.
Подраздел 4. УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
47. Юридическим фактом, являющимся основанием для выполнения данной административной процедуры является протокол заседания комиссии, содержащий решение о согласовании или мотивированном отказе в согласовании нормативов потерь.
48. В случае принятия комиссией решения о согласовании нормативов потерь секретарь комиссии в течение 5 календарных дней готовит проект приказа о согласовании нормативов потерь и передает его на подпись Министру.
Копия приказа направляется секретарем комиссии заявителю в течение 5 календарных дней с момента подписания Министром.
49. В случае принятия комиссией решения об отказе в согласовании нормативов потерь в течение 5 календарных дней со дня утверждения протокола заседания комиссии, секретарь комиссии готовит проект письма с указанием причин отказа и передает его на подпись Министру.
Секретарь комиссии направляет заявителю поступившие документы и письмо об отказе в согласовании нормативов потерь в течение 5 календарных дней со дня его подписания Министром.
50. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю копии приказа о согласовании нормативов потерь либо представленных материалов и письма об отказе в согласовании нормативов потерь.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Подраздел 1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ,
ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги осуществляется Министром или курирующим данное направление заместителем Министра.
52. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Мордовия, регулирующих предоставление государственной услуги.
53. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается Министром. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
54. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
Подраздел 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
55. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
56. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ)
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
Подраздел 1. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
57. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
58. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющих государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
59. Заявители могут сообщить Министру лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону (8342) 24-49-40, по электронной почте - mpriroda@moris.ru; norm-mpr@yandex.ru.
Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
60. Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения государственных служащих Министерства подается Министру. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте по адресу: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, Министерство.
61. Жалоба может быть направлена по электронной почте mpriroda@moris.ru; norm-mpr@yandex.ru, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт органов государственной власти Республики Мордовия: http://minleshoz.e-mordovia.ru, Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.e-mordovia.ru.
62. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
63. Жалоба, поступившая в Министерство, предоставляющее государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
64. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 64 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги услуги по согласованию нормативов
потерь общераспространенных полезных
ископаемых, превышающих по величине
нормативы, утвержденные в составе
проектной документации
Форма заявления
на согласование нормативов потерь
исх. от ____ № ____ Министерство
лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования
Республики Мордовия
Заявление
___________________________________________________________________________
полное наименование пользователя недр (согласно ст. 9 Закона РФ "О недрах")
___________________________________________________________________________
Наименование участка недр и номер лицензии на право пользования недрами
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты, ИНН, КПП _________
___________________________________________________________________________
Цель обращения ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Местоположение участка недр (месторождения) _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Документы, удостоверяющие оформление земельных прав _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Порядок получения результата ______________________________________________
(лично, по почте)
_______________________________ ______________________________________
Подпись заявителя;
М.П. ___________
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по согласованию нормативов
потерь общераспространенных полезных
ископаемых, превышающих по величине
нормативы, утвержденные в составе
проектной документации
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
\/
Подготовка и проведение заседания комиссии
\/ \/
Принятие решения о согласовании Принятие решения об отказе в
нормативов потерь согласовании нормативов потерь
\/ \/
Подготовка приказа об утверждении Направление заявителю письма об
нормативов потерь отказе в согласовании нормативов
потерь вместе с поступившими
\/ документами
Направление заявителю копии приказа
о согласовании нормативов потерь
------------------------------------------------------------------