По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минпечати РМ от 04.09.2013 N 251 "Об утверждении Административного регламента Министерства печати и информации Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области средств массовой информации, литературы, издательского дела и реализации информационных проектов"



МИНИСТЕРСТВО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 4 сентября 2013 г. № 251

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ,
ЛИТЕРАТУРЫ, ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА И РЕАЛИЗАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минпечати РМ от 16.10.2013 № 293)

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. № 357 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства печати и информации Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области средств массовой информации, литературы, издательского дела и реализации информационных проектов.

2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Зеленова В.А.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
В.В.МАРЕСЬЕВ




Утвержден
приказом Министра
печати и информации
Республики Мордовия
от 4 сентября 2013 г. № 251

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ
СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЛИТЕРАТУРЫ,
ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА И РЕАЛИЗАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минпечати РМ от 16.10.2013 № 293)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства печати и информации Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области средств массовой информации, литературы, издательского дела и реализации информационных проектов (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области средств массовой информации, литературы, издательского дела и реализации информационных проектов.
3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства печати и информации Республики Мордовия (далее - Минпечати Республики Мордовия), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Минпечати Республики Мордовия с заявителями и иными органами и организациями при предоставлении государственной услуги.

Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

4. Заявителями являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - организации), осуществляющие на территории Республики Мордовия деятельность в области средств массовой информации, литературы, издательского дела и реализации информационных проектов, в том числе деятельность:
по производству и выпуску средств массовой информации, освещающих социально значимые темы о социально-экономических, общественно-политических и духовных процессах в Республике Мордовия;
по развитию лучших литературных традиций Республики Мордовия путем подготовки к изданию художественной литературы, представления интересов писателей, поддержки начинающих литераторов, увековечиванию памяти ушедших из жизни писателей, осуществлению контактов с другими писательскими организациями на межрегиональном, общероссийском и международном уровнях;
по содействию росту профессионального творческого уровня журналистов средств массовой информации путем организации конкурсов, фестивалей, семинаров и курсов журналистского мастерства;
по реализации информационных проектов и программ, способствующих повышению инвестиционной и миграционной привлекательности Республики Мордовия на основе творческой и организационной кооперации работников средств массовой информации, основным видом деятельности которых является журналистика.
От имени заявителей могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами организации без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5. Наименование государственной услуги - предоставление из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области средств массовой информации, литературы, издательского дела и реализации информационных проектов (далее - государственная услуга).
6. Результатом предоставления государственной услуги являются:
соглашение о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на возмещение затрат, связанных с реализацией проекта (далее - субсидия);
платежное поручение и выписка с лицевого счета о перечислении денежных средств на расчетный счет заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги.
7. Проверка представленных документов на правильность и полноту оформления осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на участие в конкурсе.
Уведомление о принятии документов к рассмотрению или об отказе в их принятии с указанием причины отказа осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Общий срок предоставления государственной услуги - 13 дней со дня регистрации заявки на участие в конкурсе.
Представление платежного поручения на выплату субсидии в Министерство финансов Республики Мордовия в целях его санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в течение 3 рабочих дней после представления заявки с приложением документов подтверждающих фактически понесенные затраты на реализацию проекта.

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

8. Государственная услуга предоставляется Минпечати Республики Мордовия.
Непосредственными исполнителями государственной услуги являются:
специалисты организационно-экономического отдела (далее - специалисты);
специалисты отдела бухгалтерского учета, отчетности и ревизий.
9. При предоставлении государственной услуги Минпечати Республики Мордовия осуществляет взаимодействие с:
Федеральной налоговой службой Российской Федерации, в том числе с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия;
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, в том числе с Управлением Роскомнадзора по Республике Мордовия;
Министерством финансов Республики Мордовия.
10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Мордовия.

Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

11. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (Российская газета, 12 августа 1998 г., № 153-154);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 г., № 168) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
постановление Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. № 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" (Известия Мордовии, 22 ноября 2011 г., № 176-61);
постановление Правительства Республики Мордовия от 24 декабря 2012 г. № 481 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области средств массовой информации, литературы, издательского дела и реализации информационных проектов" (Известия Мордовии, 29 декабря 2012 г., № 200-69);
постановление Правительства Республики Мордовия от 25 марта 2004 г. № 96 "Вопросы Министерства печати и информации Республики Мордовия" (Известия Мордовии, 31 марта 2004 г., № 46 (23.107)-8);
настоящий Административный регламент.

Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

12. Сведения о месте нахождения и графике работы Минпечати Республики Мордовия заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Минпечати Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Минпечати Республики Мордовия: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, д. 22.
Контактные данные:
телефон приемной: (8342) 47-06-44;
факс: (8342) 47-06-44;
адрес электронной почты: mprm@moris.ru.
Интернет-сайт: http://mprm.e-mordovia.ru.
Организационно-экономический отдел:
кабинет № 305, 306;
телефон: (8342) 47-06-28, 47-06-86;
адрес электронной почты: orgotd-mprm@mail.ru.
Отдел бухгалтерского учета, отчетности и ревизий:
кабинет № 307;
телефон: (8342) 47-05-92.
График работы Минпечати Республики Мордовия:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв: с 13.00 до 13.45.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
13. За информацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте, в организационно-экономический отдел.
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Минпечати Республики Мордовия. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора при устном консультировании не должно превышать 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
14. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Минпечати Республики Мордовия осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром печати Республики Мордовия (далее - Министр) или заместителем Министра, курирующим данное направление.
Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Минпечати Республики Мордовия, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.
При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
15. На официальном Интернет-сайте Минпечати Республики Мордовия размещается следующая информация:
Административный регламент предоставления государственной услуги;
сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;
список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
график работы Минпечати Республики Мордовия;
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
16. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Минпечати Республики Мордовия;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
результат предоставления государственной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

17. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Минпечати Республики Мордовия:
заявку на участие в конкурсе (приложение 2 к Административному регламенту);
копию учредительного документа организации, заверенную ее руководителем, скрепленную печатью организации;
проект-презентацию по осуществлению деятельности, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента, включающий в себя:
титульный лист, содержащий полное наименование организации, подписанный руководителем и заверенный печатью организации;
описание направлений (мероприятий) проекта, разбивку планируемых к выпуску материалов по социально значимым темам;
смету расходов на реализацию проекта (приложение 4 к Административному регламенту);
(в ред. приказа Минпечати РМ от 16.10.2013 № 293)
сведения о квалификации сотрудников организации, стабильности состава трудового коллектива, состоянии материально-технической базы организации, опыте работы (приложение 3 к Административному регламенту).
(в ред. приказа Минпечати РМ от 16.10.2013 № 293)
Минпечати Республики Мордовия запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, копию свидетельства о регистрации средства массовой информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
18. Специалист не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Минпечати Республики Мордовия, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Подраздел 6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
представление не в полном объеме или оформленных ненадлежащим образом документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
установление факта специализации организации на издании (выпуске) средств массовой информации отраслевого, справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера.
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
по результатам заседания Комиссии организация набрала менее 100 баллов;
несоответствие видов деятельности организации, предусмотренных в ее учредительном документе, виду деятельности, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента;
осуществление деятельности не на территории Республики Мордовия, в том числе не распространение средства массовой информации на территории Республики Мордовия;
непредставление документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на реализацию проекта.
22. Заявитель вправе повторно направить заявку с прилагаемыми к ней документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в приеме документов или в предоставлении государственной услуги.

Подраздел 7. РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

23. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

24. Прием и регистрация заявки с прилагаемыми документами на получение государственной услуги осуществляется в приемной Минпечати Республики Мордовия.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги - до 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - до 15 минут.
25. Места для информирования и приема заявителей оборудованы:
информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;
стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности ожидания в очереди и оформления документов;
противопожарной системой, средствами пожаротушения;
окнами с возможностью проветривания.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы информационными табличками с указаниями:
номера кабинета;
графика приема заявителей;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Вход в Минпечати Республики Мордовия оборудован вывеской с полным наименованием организации.
26. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:
1) свободный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения сведений в Республиканском реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и публикации на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
3) снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
4) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги.
Основными гарантиями качества государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
2) предоставление государственной услуги в срок, согласно действующему законодательству;
3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставления государственной услуги;
4) обеспечение специалистами Минпечати Республики Мордовия надлежащего качества предоставления государственной услуги посредством постоянного обучения;
5) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

Подраздел 9. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

27. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:
1) о сроке предоставления государственной услуги;
2) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги.
28. В любое время с момента подачи заявки с прилагаемыми к ней документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Минпечати Республики Мордовия.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявки заявители указывают свое наименование, дату и входящий номер заявки.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленная им заявка.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ,
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация и рассмотрение документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в ее предоставлении.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 1. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ
И РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

30. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в приемную Минпечати Республики Мордовия с письменной заявкой на получение субсидий и прилагаемыми к ней документами.
Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявки и приложенных к ней документов путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявке с указанием входящего номера и даты ее поступления.
Прием и регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами осуществляется не более 15 минут с момента поступления заявки с прилагаемыми к ней документами.
31. После регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявку с прилагаемыми к ней документами, Министру или заместителю Министра, курирующему данное направление, для резолюции.
Министр или Заместитель Министра, курирующий данное направление, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с резолюцией Министра или заместителя Министра, курирующего данное направление, передает пакет документов в организационно-экономический отдел в соответствии с резолюцией.
32. Начальник организационно-экономического отдела в день поступления документов назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, и направляет ему поступившие документы.
33. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки специалист осуществляет проверку представленных документов на комплектность, полноту и правильность оформления.
При наличии основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист, отказывает в приеме документов и сообщает заявителю о принятом решении лично, по телефону или письменно. Заявитель имеет право подать повторно заявку с прилагаемыми документами после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов.
При отсутствии данных оснований заявка и прилагаемые к ней документы принимаются к дальнейшему рассмотрению.
Уведомление заявителя об отказе в принятии документов с указанием причины отказа осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
34. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Подраздел 2. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ
МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ

35. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов.
36. В течение 3 рабочих дней специалист подготавливает и направляет в налоговые органы по месту нахождения заявителя межведомственный запрос о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, если заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе.
В течение 1 рабочего дня специалист подготавливает и направляет в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, в том числе в Управление Роскомнадзора по Республике Мордовия межведомственный запрос о представлении сведений о регистрации средства массовой информации, если заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе.
Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. № 426 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" на основании технологической карты межведомственного взаимодействия.
37. Ответ на межведомственный запрос о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц направляется в течение 1 рабочего дня.
Ответ на межведомственный запрос о представлении сведений о регистрации средства массовой информации направляется в течение 5 рабочих дней.
38. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
39. Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы.

Подраздел 3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ЛИБО ОТКАЗЕ В ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

40. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление ответов на межведомственные запросы.
41. При наличии основания, указанного в абзаце третьем пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение об отказе в приеме документов, подготавливает мотивированный ответ и направляет его заявителю.
42. Конкурсная комиссия по отбору организаций - получателей субсидий (далее - Комиссия) создается приказом Министра печати и информации Республики Мордовия в составе не менее пяти человек. Комиссия формируется из числа сотрудников Минпечати Республики Мордовия.
Руководит работой Комиссии Председатель, который председательствует на заседаниях, организует работу Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений. В отсутствие Председателя его обязанности исполняет заместитель Председателя Комиссии.
Срок полномочий Комиссии 1 год со дня ее формирования.
43. Заседание Комиссии по отбору организаций - получателей субсидий проводится не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.
44. Заседание Комиссии считается правомочным в случае присутствия не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
45. Анализ и оценка предоставленных заявителями заявок с прилагаемыми к ним документами, осуществляется с использованием балльного метода на основании следующих критериев:
социальная значимость проекта;
уровень ресурсного потенциала организации, реализующей проект.
46. В целях максимального учета особенностей предложений, поступивших от заявителей, для критериев предусмотрены подкритерии, оценка каждого из которых производится по 5-балльной шкале.
Подкритерии услуги имеет оценку в баллах от 1 до 5. Члены Комиссии ставят оценки по подкритериям, председатель Комиссии определяет сумму баллов по критериям и подкритериям по услуге.
47. Критерий "Социальная значимость проекта" оценивается по следующим подкритериям:
улучшение социального климата в обществе в результате реализации проекта, размер планируемой аудитории;
актуальность проекта, перспективы его реализации;
методологический подход к реализации проекта и его эффективность.
48. Критерий "Уровень ресурсного потенциала организации, реализующей проект" оценивается по следующим подкритериям:
административная готовность организации к реализации проекта (квалификация сотрудников, стабильность состава трудового коллектива);
наличие и состояние материально-технической базы, обеспечивающей реализацию проекта;
опыт работы в сфере выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте;
соотношение затрат на осуществление проекта и планируемого результата от его реализации.
49. По результатам заседания Комиссии составляется протокол, подписываемый Председателем (в случае его отсутствия - заместителем Председателя), ответственным секретарем и членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.
50. В протоколе заседания Комиссии указываются:
дата, место, время заседания;
члены Комиссии, присутствующие на заседании;
повестка дня;
организации, подавшие заявки, с указанием даты регистрации заявки и предлагаемых к реализации проектов;
критерии и подкритерии оценки предлагаемого организацией проекта, общее количество баллов набранных организацией;
процедура определения размера субсидии;
решение Комиссии.
К протоколу прилагается таблица с оценками членов Комиссии по подкритериям по каждой организации, подавшей заявку.
51. Составление протокола по результатам заседания Комиссии проводится в течение 3 рабочих дней со дня заседания.
52. Заявители, набравшие более 100 баллов по услуге, включаются в перечень организаций на получение субсидий.
53. После подписания протокола специалист сообщает заявителю по телефону, по электронной почте или посредством личного общения о включении его в перечень получателей субсидии.
54. При наличии основания, указанного в абзаце втором пункта 21 настоящего Административного регламента, специалист, в течение 3 рабочих дней со дня составления протокола, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и направляет его заявителю.
55. В течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии специалист готовит проект соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - Соглашение).
В соглашении указываются:
цель предоставления субсидии;
размер, порядок и сроки предоставления субсидии;
форма и порядок представления документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на реализацию проекта;
обязательства организации о возврате в республиканский бюджет Республики Мордовия суммы субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидии;
согласие организации на осуществление Минпечати Республики Мордовия проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
(в ред. приказа Минпечати РМ от 16.10.2013 № 293)
объем и направления (мероприятия) проекта.
(абзац введен приказом Минпечати РМ от 16.10.2013 № 293)
56. В течение трех рабочих дней после поступления заявки с приложением документов подтверждающих фактически понесенные затраты на реализацию проекта специалисты отдела бухгалтерского учета, отчетности и ревизий направляют в Министерство финансов Республики Мордовия платежное поручение для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя в целях его санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
57. При наличии оснований, указанных в абзацах третьем, четвертом, пятом пункта 21 настоящего Административного регламента, специалист, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и направляет его заявителю.
58. Результатом выполнения административной процедуры является заключение соглашения о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия и направление в Министерство финансов Республики Мордовия платежного поручения, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
59. В случае выявления нарушения заявителем условий, установленных при предоставлении субсидии, заявитель в срок не позднее 20 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате субсидии осуществляет ее возврат путем перечисления денежных средств на лицевой счет главного распорядителя.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ,
ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Минпечати Республики Мордовия, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
61. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минпечати Республики Мордовия.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказов Министра печати и информации Республики Мордовия.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги может формироваться комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
62. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных лиц Минпечати Республики Мордовия должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
63. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Минпечати Республики Мордовия, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Подраздел 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

64. Персональная ответственность специалистов Минпечати Республики Мордовия закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
65. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ)
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

66. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействий должностных лиц Минпечати Республики Мордовия, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
7) отказ Минпечати Республики Мордовия, должностного лица Минпечати Республики Мордовия в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
(часть вторая в ред. приказа Минпечати РМ от 16.10.2013 № 293)

Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

67. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Минпечати Республики Мордовия жалобы.
(часть в ред. приказа Минпечати РМ от 16.10.2013 № 293)
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минпечати Республики Мордовия, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(часть в ред. приказа Минпечати РМ от 16.10.2013 № 293)
Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Минпечати Республики Мордовия, специалистов подается Министру.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Минпечати Республики Мордовия, специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: (8342) 47-06-44.
68. Жалоба должна содержать:
1) наименование Минпечати Республики Мордовия, должностного лица Минпечати Республики Мордовия, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минпечати Республики Мордовия, должностного лица Минпечати Республики Мордовия, специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минпечати Республики Мордовия, должностного лица Минпечати Республики Мордовия, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
69. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Министр при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минпечати Республики Мордовия. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в Минпечати Республики Мордовия, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
70. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц Минпечати Республики Мордовия, специалистов не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
71. Жалоба, поступившая в Минпечати Республики Мордовия, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минпечати Республики Мордовия, должностного лица Минпечати Республики Мордовия, специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
72. Министр:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
73. По результатам рассмотрения жалобы Минпечати Республики Мордовия принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минпечати Республики Мордовия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
(часть первая в ред. приказа Минпечати РМ от 16.10.2013 № 293)
Решение Министра оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр, либо уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.




Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства печати и информации
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
из республиканского бюджета Республики
Мордовия субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям, осуществляющим
деятельность в области средств массовой
информации, литературы, издательского дела
и реализации информационных проектов

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами

\/

Проверка полноты и правильности оформления представленных документов
(в течение 3 рабочих дней)

Да Основания для отказа в приеме документов Нет

Отказ в приеме документов и Прием документов к
предоставлении государственной услуги. дальнейшему рассмотрению
Уведомление заявителя в течение
3 рабочих дней со дня принятия решения.
\/

Формирование и направление межведомственных запросов
(в течение 1 - 3 рабочих дней)


Проверка специализации средства массовой информации

Да Основания для отказа в приеме документов Нет

Отказ в приеме документов и Заседание конкурсной комиссии по
предоставлении государственной отбору организаций - получателей
услуги. Уведомление заявителя в субсидий (не позднее 5 рабочих дней
течение 3 рабочих дней со дня со дня окончания приема заявок)
принятия решения
\/

Составление протокола по результатам заседания Комиссии
(в течение 3 рабочих дней со дня заседания)

Да Заявитель набрал более 100 баллов по услуге Нет

Включение в перечень организаций Отказ в предоставлении
на получение субсидий государственной услуги. Уведомление
заявителя в течение 3 рабочих дней
со дня составления протокола
\/

Подготовка и заключение соглашения о предоставлении субсидии из
республиканского бюджета Республики Мордовия
(В течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о
предоставлении субсидии)

\/

Проверка заявки на перечисление субсидии и приложенных документов

Да Представление документов, подтверждающих фактически Нет
понесенные затраты на реализацию проекта

Подготовка и направление платежных Отказ в предоставлении
документов на перечисление субсидии государственной услуги. Уведомление
в Минфин Республики Мордовия заявителя в течение 3 рабочих дней
(в течение 3 дней со дня со дня принятия решения
получения заявки)





Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства печати и информации
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
из республиканского бюджета Республики
Мордовия субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям, осуществляющим
деятельность в области средств массовой
информации, литературы, издательского дела
и реализации информационных проектов

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе




(полное наименование некоммерческой организации)


Сокращенное наименование
некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 1
июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в
Единый государственный реестр
юридических лиц (при создании после 1
июля 2002 года)

Основной государственный
регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору
продукции (ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому
классификатору внешнеэкономической
деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика
(ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно
действующего органа некоммерческой
организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети Интернет

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников,
членов)

Наименование периодического печатного
издания

Номер свидетельства о регистрации СМИ

Дата регистрации СМИ



Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой
организацией (в соответствии с Уставом)





Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в
конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций

Наименование проекта

Наименование органа управления
некоммерческой организации,
утвердившего проект

Дата утверждения проекта

Сроки реализации проекта

Общая сумма планируемых расходов на
реализацию проекта

Запрашиваемый размер субсидии



Краткое описание мероприятий проекта, для финансового обеспечения
которого запрашивается субсидия (с указанием объема конкретных
мероприятий)




Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.

____________________________________ ______________ _______________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)

"___" __________ 20___ г. М.П.




Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства печати и информации
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
из республиканского бюджета Республики
Мордовия субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям, осуществляющим
деятельность в области средств массовой
информации, литературы, издательского дела
и реализации информационных проектов

Сведения
о квалификации сотрудников организации,
стабильности состава трудового коллектива, состоянии
материально-технической базы организации,
опыте работы


№ ФИО Должность Образование, Стаж работы Стаж работы Звание
п/п сотрудника специальность по в (при
организации специальности организации наличии)
















СМИ выпускается с ___________ года. С _______ года производство и выпуск СМИ осуществляет ______________________________________.
Организация занимает помещение по адресу _________________________, площадью _______________ на праве _______________.
На балансе организация имеет следующие материальные ресурсы:
___________________________________________________ (указать имущество организации, используемое для реализации проекта).

________________________
Руководитель организации (Генеральный директор, директор, главный редактор)
________________________
Главный бухгалтер

М.П.




Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства печати и информации
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
из республиканского бюджета Республики
Мордовия субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям, осуществляющим
деятельность в области средств массовой
информации, литературы, издательского дела
и реализации информационных проектов

Смета
расходов на реализацию проекта

Наименование организации: _________________________________________


№ Статьи расходов Всего расходов
п/п на реализацию
проекта
тыс. руб.

1. Заработная плата (с учетом начислений на выплаты по
оплате труда)

2. Прочие выплаты (командировочные)

3. Транспортные услуги

4. Услуги связи

5. Арендная плата за пользование имуществом

6. Работы, услуги по содержанию имущества (ремонт
помещений, основных средств и прочие)

7. Прочие работы, услуги (полиграфические услуги, услуги
на экспедирование, пересылку изданий, на включение в
каталоги подписных периодических изданий, на сбор и
обработку заказов и прочие)

8. Прочие расходы (транспортный налог, налог на
имущество, прочие налоги и сборы, остальные прочие
расходы)

9. Увеличение стоимости материальных запасов (расходы на
материалы)

10. Увеличение стоимости основных средств

Итого расходы


________________________
Руководитель организации (Генеральный директор, директор, главный редактор)
________________________
Главный бухгалтер

М.П.


------------------------------------------------------------------