По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Счетной палаты РМ от 21.11.2013 N 76 "О порядке рассмотрения обращений граждан и приеме граждан по личным вопросам в Счетной палате Республики Мордовия"



СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 21 ноября 2013 г. № 76

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ПРИЕМЕ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ В СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Федеральный закон от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" имеет номер 59-ФЗ, а не 59;
Указ Главы РМ от 15.07.2013 "О приведении отдельных указов Главы Республики Мордовия по вопросам рассмотрения обращений граждан в соответствие с действующим законодательством" имеет номер 150-УГ, а не 150.
------------------------------------------------------------------
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Указом Главы Республики Мордовия от 15 июля 2013 года № 150 "О приведении отдельных указов Главы Республики Мордовия по вопросам рассмотрения обращений граждан в соответствие с действующим законодательством" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан Председателем Счетной палаты Республики Мордовия.

2. Утвердить прилагаемый график приема граждан по личным вопросам в Счетной палате Республики Мордовия (далее - Счетная палата).

3. Ответственным за предварительную беседу и запись на прием назначить ведущего специалиста Счетной палаты Пакшину О.С.

4. Гражданам, желающим записаться на личный прием, обращаться по адресу; г. Саранск, ул. Советская, д. 35.
К Председателю Счетной палаты - к. 515, тел. 23-24-77. К аудитору Счетной палаты - К. 513, тел. 23-23-77. К аудитору Счетной палаты - к. 506, тел. 23-24-22.

5. Ведущему специалисту Счетной палаты Пакшиной О.С. разместить приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте Счетной палаты в сети Интернет.

Председатель
Счетной палаты
Республики Мордовия
Н.С.ЛАРЬКОВ




Утверждено
приказом Председателя
Счетной палаты
Республики Мордовия
от 21 ноября 2013 г. № 76

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения обращений граждан Председателем Счетной палаты Республики Мордовия (далее - Счетная палата).
2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Конституцией Республики Мордовия, Законом Республики Мордовия от 28 декабря 2011 г. № 82-З "О Счетной палате Республики Мордовия".
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляют Председатель Счетной палаты и уполномоченные им должностные лица Счетной палаты.
Уполномоченными Председателем Счетной палаты должностными лицами, непосредственно обеспечивающими рассмотрение обращений граждан, являются аудиторы Счетной палаты.
В зависимости от содержания обращений граждан в рассмотрении обращений граждан участвуют все государственные гражданские служащие Счетной палаты.
4. В настоящем Положении используются основные термины, определенные статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Настоящее Положение распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
5. Заявитель направляет на имя Председателя Счетной палаты обращение в письменной либо электронной форме.
6. Ведущий специалист Счетной палаты:
регистрирует письменное обращение заявителя в течение трех дней;
направляет по почте заявителю (либо вручает по его просьбе) уведомление о дате регистрации обращения, присвоенном входящем номере с указанием должностного лица, которому поручено рассмотрение обращения по существу;
формирует почту из обращений граждан Председателю Счетной палаты и уполномоченным должностным лицам.
7. Уполномоченное должностное лицо рассматривает и направляет обращение специалисту, в компетенцию которого входит предмет обращения (далее - исполнитель) для рассмотрения и подготовки проекта письменного ответа на обращение.
Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение направляется ведущим специалистом Счетной палаты в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
8. Исполнитель в свою очередь:
изучает обращение, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;
готовит проект ответа заявителю;
визирует проект ответа заявителю;
направляет проект ответа на подпись уполномоченному должностному лицу.
9. Уполномоченное должностное лицо в течение двух дней подписывает ответ на обращение гражданина.
10. Ответ на обращение в установленные статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки направляется заявителю в письменном виде, либо по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
11. Личный прием граждан, в том числе выездной прием, проводят должностные лица, уполномоченные на то Председателем Счетной палаты. Графики приема граждан, в том числе выездных приемов, утверждаются Председателем Счетной палаты.
12. График приема граждан, информация о месте, днях и часах приема доводятся до сведения граждан через средства массовой информации.
Учет приема граждан ведется в журнале регистрации приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
13. Если во время личного приема гражданин вручает лицу, осуществляющему прием граждан, письменное обращение, то такое обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном действующим законодательством для письменных обращений.
14. Ведущий специалист Счетной палаты осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан путем проверки полноты представленных материалов исполнителями в адрес Председателя Счетной палаты и уполномоченных должностных лиц.
В случае принятия решения о снятии обращения с контроля и списании его в дело в карточке личного приема гражданина ведущим специалистом Счетной палаты делается соответствующая отметка. В дело подшиваются оригинал (либо копия) обращения с визой "В дело", все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина, в хронологической последовательности.
15. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностными лицами влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Положения, могут быть обжалованы гражданином в судебном порядке.




Утвержден
приказом Председателя
Счетной палаты
Республики Мордовия
от 21 ноября 2013 г. № 76

ГРАФИК

ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
В СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ


№ Фамилия, имя, Должность Дата приема
п/п отчество

1. Ларьков Председатель Счетной Второй четверг
Николай Сергеевич палаты Республики Мордовия месяца с 16-00 до 19-00

2. Сафонов аудитор Счетной палаты Третий четверг
Игорь Николаевич Республики Мордовия месяца с 16-00 до 19-00

3. Лияскина аудитор Счетной палаты Последний четверг
Валентина Петровна Республики Мордовия месяца с 16-00 до 19-00



------------------------------------------------------------------