По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Госкомтрудзанятости РМ от 31.07.2013 N 139 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 31 июля 2013 г. № 139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Госкомтрудзанятости РМ от 20.12.2013 № 274)

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", а также в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

2. Контрольно-правовому отделу Госкомтрудзанятости Республики Мордовия довести настоящий приказ до государственных казенных учреждений Республики Мордовия центров занятости населения.

3. Ведущему специалисту административно-хозяйственного обеспечения Суховой И.Н. ознакомить с настоящим приказом работников Госкомтрудзанятости Республики Мордовия.

4. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Госкомтрудзанятости Республики Мордовия Антонову М.В.

5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Председатель
Д.М.БОРИСОВ




Утвержден
приказом председателя
Госкомтрудзанятости
Республики Мордовия
от 31 июля 2013 г. № 139

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Госкомтрудзанятости РМ от 20.12.2013 № 274)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения и государственных казенных учреждений Республики Мордовия центров занятости населения по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

4. Заявителями (далее - получателями) государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5. Наименование государственной услуги - социальная адаптация безработных граждан на рынке труда (далее - государственная услуга).
6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.
7. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
при групповой форме предоставления - не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
Количество занятий по социальной адаптации, их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработных граждан.

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

8. Государственную услугу предоставляют Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения (далее - Комитет), государственные казенные учреждения Республики Мордовия центры занятости населения (далее - центры занятости).
Комитет организует и контролирует деятельность центров занятости по оказанию государственной услуги.
Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Мордовия.

Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

10. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. № 237);
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 31 декабря 2001 г. № 256);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 2 мая 1991 г. № 18, ст. 566);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 г. № 48 ст. 4563);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 года № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. № 38 ст. 5103);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 января 2013 г. № 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" ("Российская газета" от 22 мая 2013 г. № 107).

Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

11. Сведения о местах нахождения (адресах) Комитета и центров занятости приведены в приложении 1 к Административному регламенту.
12. График (режим) работы центров занятости устанавливается приказом директора центра занятости по согласованию с Комитетом с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей или их представителей.
13. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
14. Основными требованиями к информированию являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
15. При ответах на телефонные звонки и личные обращения, специалист Комитета либо работник центра занятости подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании Комитета либо центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок. Длительность консультирования не должна превышать 10 минут.
16. Письменный ответ на обращение в Комитет либо центр занятости направляется почтовым отправлением.
17. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
(в ред. приказа Госкомтрудзанятости РМ от 20.12.2013 № 274)
18. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на странице Комитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, на Интернет-странице Комитета, информационных стендах центров занятости размещается следующая информация:
почтовый адрес Комитета и центров занятости;
номера телефонов Комитета и центров занятости;
график (режим) работы Комитета и центров занятости;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий или бездействия и решений должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
образец заполнения заявления получателя государственной услуги.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

19. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги, содержащим фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и дату обращения или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, оформленными в соответствии с приложениями 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.
20. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
21. В предложении указываются:
наименование центра занятости;
фамилия, имя, отчество безработного гражданина;
фамилия, имя, отчество работника центра занятости, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
22. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении безработными гражданами следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
23. Центр занятости не вправе требовать от получателя государственной услуги представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Подраздел 6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

24. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является предоставление документов, содержащих заведомо ложные сведения, а также других недостоверных данных.
(п. 24 в ред. приказа Госкомтрудзанятости РМ от 20.12.2013 № 274)
25. Основанием для отказа получателю государственной услуги в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке;
отсутствие документов, предусмотренных пунктами 19 и 22 настоящего Административного регламента.
26. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги.

Подраздел 7. РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

27. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

28. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.
Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками Комитета, центров занятости с учетом времени подготовки ответа получателю государственной услуги, в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента получения обращения.
(в ред. приказа Госкомтрудзанятости РМ от 20.12.2013 № 274)
29. Регистрация запроса получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его получения центром занятости.
30. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
31. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости.
32. Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым информационным табло (видеоэкраном), размещаемым на высоте, обеспечивающей видимость информации.
33. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
34. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
35. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
36. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника центра занятости оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
37. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность центров занятости в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
удобство и доступность получения информации получателями государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
38. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность и полнота предоставляемой получателю государственной услуги информации о ходе предоставления государственной услуги;
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) работников центра занятости и на некорректное (невнимательное) отношение работников центров занятости к получателю государственной услуги.

Подраздел 9. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

39. Получателям государственной услуги обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
40. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.
Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
41. При обращении получателей государственной услуги в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
42. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
43. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

44. Предоставление государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда включает следующие административные процедуры:
1) прием документов и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги безработным гражданам;
2) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
3) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
4) проведение занятий по социальной адаптации безработного гражданина;
5) проведение тестирования (анкетирования) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования). Выдача заключения о предоставлении государственной услуги.
45. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЛИ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ

46. Основанием для начала административной процедуры является обращение безработного гражданина, в центр занятости с документами, указанными в пунктах 19 и 22 настоящего Административного регламента.
При направлении заявления в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме работник центра занятости обеспечивает возможность предварительной записи безработного гражданина для предоставления государственной услуги.
Работник центра занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью согласовывает с безработным гражданином и назначает дату и время обращения в центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
47. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости), проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.
48. На основании представленных документов работник центра занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
49. Работник центра занятости информирует безработного гражданина о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме, в соответствии с приложением 5 к настоящему Административному регламенту и выдает его безработному гражданину.
50. Результатом административной процедуры является информирование безработного гражданина о принятом решении о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 5 минут.

Подраздел 3. АНАЛИЗ СВЕДЕНИЙ О БЕЗРАБОТНОМ
ГРАЖДАНИНЕ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

51. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником центра занятости решения о предоставлении государственной услуги.
52. Работник центра занятости с использованием программно-технического комплекса осуществляет анализ сведений о безработном гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы, в качестве безработного.
53. Работник центра занятости информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации.
54. Работник центра занятости предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
55. Работник центра занятости согласовывает с безработным гражданином дату и время предоставления государственной услуги.
56. Результатом административной процедуры является выбор безработным гражданином способа тестирования и формы предоставления государственной услуги, также и даты и времени предоставления государственной услуги.
57. Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 5 минут.

Подраздел 4. ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ
(АНКЕТИРОВАНИЯ) ПО МЕТОДИКАМ С УЧЕТОМ ВЫБОРА
БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНИНОМ ФОРМЫ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ

58. Основанием для начала административной процедуры является обращение безработного гражданина в центр занятости в согласованное время и календарную дату предоставления государственной услуги.
59. Работник центра занятости проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения.
60. Работник центра занятости обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализирует полученные результаты.
61. Работник центра занятости обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные причины, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве.
62. Работник центра занятости согласовывает с безработным гражданином направления социальной адаптации, план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.
63. Работник центра занятости формирует тематику и план проведения занятий по социальной адаптации.
64. Результатом административной процедуры является формирование тематики и оформление плана проведения занятий по социальной адаптации.
65. Максимально допустимое время осуществления административной процедуры безработным гражданам не должно превышать 90 минут.

Подраздел 5. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНОГО ГРАЖДАНИНА

66. Основанием для начала административной процедуры является обращение безработного гражданина в центр занятости в сроки, согласованные в плане проведения занятий по социальной адаптации.
67. Работник центра занятости в соответствии с тематикой и планом проведения занятий проводит обучение безработного гражданина:
методам и способам поиска работы, технологии поиска работы;
технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов;
технологии составления резюме;
методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном общении;
методам самопрезентации.
68. Работник центра занятости проводит тренинг (видеотренинг с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем.
69. В конце каждого занятия работник центра занятости проводит оценку степени усвоения информации и приобретения навыков безработным гражданином.
70. По итогам обучения и тренинга работник центра занятости:
обсуждает с безработным гражданином оптимальные действия при поиске подходящей работы и трудоустройстве;
обсуждает с безработным гражданином индивидуальный план самостоятельного поиска работы, вырабатывает рекомендации по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы;
оказывает содействие в составлении резюме и обсуждает составленное безработным гражданином резюме и направляет его работодателю (с согласия безработного гражданина);
обсуждает результаты тренинга по собеседованию с работодателем;
обсуждает вопросы формирования делового имиджа;
обсуждает вопросы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей.
71. Работник центра занятости организует проведение собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном общении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждает с безработным гражданином результаты собеседования.
72. Работник центра занятости осуществляет подготовку рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, а также по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации.
73. Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином навыков делового общения, собеседования с работодателем, а также по совершенствование безработным гражданином навыков самопрезентации.
74. Максимально допустимое время осуществления административной процедуры безработным гражданам при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 7 часов.
Максимально допустимое время осуществления административной процедуры безработным гражданам при групповой форме предоставления - не должно превышать 31 часа.

Подраздел 6. ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ
(АНКЕТИРОВАНИЯ) БЕЗРАБОТНОГО ГРАЖДАНИНА ПО ОКОНЧАНИИ
ЗАНЯТИЙ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ, ОБРАБОТКА
РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ (АНКЕТИРОВАНИЯ)

75. Основанием для начала административной процедуры является окончание занятий по социальной адаптации и получение безработным гражданином навыков делового общения, собеседования с работодателем, а также по совершенствование безработным гражданином навыков самопрезентации.
76. Работник центра занятости проводит тестирование (анкетирование) безработного гражданина.
77. Работник центра занятости обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализирует полученные результаты.
78. Работник центра занятости обсуждает с безработным гражданином вопросы, которые носят индивидуальный (личный характер), в том числе в индивидуальном порядке.
79. Работник центра занятости на основании полученных результатов тестирования осуществляет подготовку рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением 6 к настоящему Административному регламенту.
80. Работник центра занятости выдает заключение о предоставлении государственной услуги безработному гражданину и приобщает второй экземпляр заключения к личному делу получателя государственной услуги.
81. Работник центра занятости вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
82. Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином заключения о предоставлении государственной услуги.
83. Максимально допустимое время осуществления административной процедуры безработным гражданам - не должно превышать 2 часов.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ,
ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

84. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости положений настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
85. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Комитет, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
86. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Комитетом, плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
87. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Комитетом.

Подраздел 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ)
ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

88. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
89. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ)
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

90. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета и работников центра занятости, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Комитета, центра занятости, должностного лица Комитета, работников центров занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

91. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Комитет жалобы, поступившей от заявителя по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта Комитета, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц Комитета, работников центра занятости подается председателю Комитета.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Комитета, работников центров занятости, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: (8342) 48-25-00.
(п. 91 в ред. приказа Госкомтрудзанятости РМ от 20.12.2013 № 274)
92. Жалоба должна содержать:
1) наименование Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, Комитета, либо сотрудника, государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя государственной услуги - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя государственной услуги - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю государственной услуги;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, сотрудника центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего Комитета;
4) доводы, на основании которых получатель государственной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, сотрудника центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего Комитета.
93. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Часть третья исключена. - Приказ Госкомтрудзанятости РМ от 20.12.2013 № 274.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(в ред. приказа Госкомтрудзанятости РМ от 20.12.2013 № 274)
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. В течение 5 календарных дней с даты поступления жалобы в Комитет, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
(в ред. приказа Госкомтрудзанятости РМ от 20.12.2013 № 274)
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
94. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц Комитета, работников центров занятости не могут направляться этим должностным лицам, работникам для рассмотрения и (или) ответа.
95. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, специалиста, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Председатель Комитета:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
96. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(п. 96 в ред. приказа Госкомтрудзанятости РМ от 20.12.2013 № 274)
97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета, либо уполномоченное им должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.




Приложение 1
к Административному регламенту
Государственного комитета Республики
Мордовия по труду и занятости населения
по предоставлению государственной услуги
по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда

СВЕДЕНИЯ

О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ЦЕНТРАХ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Госкомтрудзанятости РМ от 20.12.2013 № 274)

Наименование учреждения
Адрес местонахождения, e-mail, официальных сайтов
Контактный телефон/факс
Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения
400005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33/2
dznrm@trudrm.ru, www.trudrm.ru
8 (8342) 47-20-65
ГКУ РМ "ЦЗН г. Саранска"
400000, г. Саранск, ул. Халтурина, д. 74
saransk@trudrm.ru
8 (8342) 47-90-34
ГКУ РМ "ЦЗН Ардатовского района"
431860, г. Ардатов, ул. Дючкова, д. 101
ardatov@trudrm.ru
8 (83431) 3-39-71
ГКУ РМ "ЦЗН Атюрьевского района"
431050, с. Атюрьево, ул. Ленина, д. 1
atyurevo@trudrm.ru
8 (83454) 2-17-00
ГКУ РМ "ЦЗН Атяшевского района"
431800, рп. Атяшево, ул. Ленина, д. 3
atyashevo@trudrm.ru
8 (83434) 2-31-15
ГКУ РМ "ЦЗН Большеберезниковского района"
431750, с. Большие Березники, ул. Ленина, д. 6
berezniki@trudrm.ru
8 (83436) 2-31-23
ГКУ РМ "ЦЗН Большеигнатовского района"
431670, с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 36
ignatovo@trudrm.ru
8 (83442) 2-13-67
ГКУ РМ "ЦЗН Дубенского района"
431770, с. Дубенки, ул. Бровцева, д. 65/а
dubenki@trudrm.ru
8 (83447) 2-12-04
ГКУ РМ "ЦЗН Ельниковского района"
431370, с. Ельники, ул. Ленина, д. 20 elniki@trudrm.ru
8 (83444) 2-60-24
ГКУ РМ "ЦЗН Зубово-Полянского района"
431110, п. Зубова Поляна, ул. Новикова-Прибоя, д. 81
zubovo@trudrm.ru
8 (83458) 2-26-28
ГКУ РМ "ЦЗН Инсарского района"
431430, г. Инсар, ул. Московская, д. 87
insar@trudrm.ru
8 (83449) 2-12-43
ГКУ РМ "ЦЗН Ичалковского района"
431640, с. Кемля, ул. Советская, д. 62
ichalki@trudrm.ru
8 (83433) 2-10-47
ГКУ РМ "ЦЗН Ковылкинского района"
431350, г. Ковылкино, ул. Советская, д. 12
kovylkino@trudrm.ru
8 (83453) 2-14-99
ГКУ РМ "ЦЗН Краснослободского района"
431260, г. Краснослободск, ул. Ленина, д. 30
krasnoslobodsk@trudrm.ru
8 (83443) 3-01-05
ГКУ РМ "ЦЗН Лямбирского района"
431510, с. Лямбирь, ул. Садовая, д. 1/б
lyambir@trudrm.ru
8 (83441) 2-90-67
ГКУ РМ "ЦЗН Ромодановского района"
431600, п. Ромоданово, ул. Ленина, д. 155
romodanovo@trudrm.ru
8 (83438) 2-03-42
ГКУ РМ "ЦЗН Рузаевского района"
431443, г. Рузаевка, ул. Луговая, д. 2/а
ruzaevka@trudrm.ru
8 (83451) 6-67-45
ГКУ РМ "ЦЗН Старошайговского района"
431540, с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, д. 11
shaigovo@trudrm.ru
8 (83432) 2-15-19
ГКУ РМ "ЦЗН Темниковского района"
431220, г. Темников, ул. Ленина, д. 25/а
temnikov@trudrm.ru
8 (83445) 2-30-67
ГКУ РМ "ЦЗН Теньгушевского района"
431210, с. Теньгушево, ул. Ленина, д. 61
tengushevo@trudrm.ru
8 (83446) 2-11-06
ГКУ РМ "ЦЗН Торбеевского района"
431030, рп. Торбеево, ул. Школьная, д. 13
torbeevo@trudrm.ru
8 (83456) 2-23-19
ГКУ РМ "ЦЗН Чамзинского района"
431700, п. Чамзинка, ул. Терешковой, д. 24/а
chamzinka@trudrm.ru
8 (83437) 2-39-05




Приложение 2
к Административному регламенту
Государственного комитета Республики
Мордовия по труду и занятости населения
по предоставлению государственной услуги
по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда

_____________________________
_____________________________
(Ф.И.О.)

Заявление
о предоставлении государственной услуги по социальной
адаптации безработных граждан на рынке труда

Прошу оказать государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
На обработку и передачу работодателям моих персональных данных согласен/не согласен (нужное подчеркнуть).

"___" ____________ 20___ г. _______________________
(подпись)




Приложение 3
к Административному регламенту
Государственного комитета Республики
Мордовия по труду и занятости населения
по предоставлению государственной услуги
по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда

Предложение
о предоставлении государственной услуги по социальной
адаптации безработных граждан на рынке труда

Государственное казенное учреждение Республики Мордовия "Центр
занятости населения" ______________________________________________________
(наименование центра занятости)
предлагает _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
зарегистрированному в качестве безработного гражданина "__" _______ 20__ г.
получить государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан
на рынке труда.
Работник центра занятости _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество работника)

"___" ___________ 20___ г. _______________________________
(подпись работника)
С предложением ознакомлен(а), согласен(а)/не согласен(а) на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
Причина отказа ____________________________________________________________
(указать причину)
___________________________________________________________________________

"__" __________ 20__ г. _____________ (___________________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество гражданина)




Приложение 4
к Административному регламенту
Государственного комитета Республики
Мордовия по труду и занятости населения
по предоставлению государственной услуги
по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ
АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА


Обращение заявителя в центр занятости

\/

Прием документов и принятие решения о предоставлении или отказе в
предоставлении государственной услуги

\/ \/

Принятие решения о предоставлении Принятие решения об отказе в
государственной услуги предоставлении государственной
услуги
\/
\/
Анализ сведений о безработном
гражданине, содержащихся в регистре Выдача решения об отказе с
получателей государственных услуг разъяснениями причин отказа
в сфере занятости населения

\/

Проведение тестирования

\/

Проведение занятий
по социальной адаптации

\/

Проведение тестирования по окончании
занятий по социальной адаптации

\/

Выдача заключения безработному
гражданину о предоставлении
государственной услуги





Приложение 5
к Административному регламенту
Государственного комитета Республики
Мордовия по труду и занятости населения
по предоставлению государственной услуги
по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда

Государственное казенное учреждение
Республики Мордовия
"Центр занятости населения
__________________________________"

Решение
об отказе в предоставлении государственной
услуги по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда

Гражданину ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина (последнее при наличии)
Отказано в предоставлении государственной услуги.
Причина отказа:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается причина отказа)

___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), подпись
работника центра занятости)




Приложение 6
к Административному регламенту
Государственного комитета Республики
Мордовия по труду и занятости населения
по предоставлению государственной услуги
по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда

Заключение
о предоставлении безработному
гражданину государственной услуги по социальной
адаптации на рынке труда

Государственным казенным учреждением Республики Мордовия "Центр
занятости населения ______________________________________________________"
(наименование центра занятости)
безработному гражданину ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в период с "___" _____________ 20___ г. по "___" __________________ 20__ г.
предоставлена государственная услуга по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда.

Результат:
1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет
(нужное подчеркнуть)
2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в связи с
___________________________________________________________________________
(указать причину)
___________________________________________________________________________
3. Рекомендовано __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Работник центра занятости _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество работника)

"___" _________________ 20___ г. _______________________________
(подпись работника)

С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен:

"__" __________ 20___ г. ___________ (____________________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество
безработного гражданина)


------------------------------------------------------------------