По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г.о. Саранск от 19.03.2013 N 657 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Саранск организациям, осуществляющим содержание автомобильных дорог, на возмещение части затрат по погашению денежных обязательств и обязательных платежей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2013 г. № 657

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ПОГАШЕНИЮ
ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации г.о. Саранск
от 17.07.2013 № 1791, от 18.03.2014 № 694)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании решения Совета депутатов городского округа Саранск от 26.12.2012 № 150 "О бюджете городского округа Саранск на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (с изменениями от 5 марта 2013 года № 174) Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение и состав Комиссии по предоставлению субсидий организациям, осуществляющим содержание автомобильных дорог.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа Саранск организациям, осуществляющим содержание автомобильных дорог, на возмещение части затрат по погашению денежных обязательств и обязательных платежей.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ




Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 19.03.2013 № 657

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г.о. Саранск
от 18.03.2014 № 694)

Егорычев А.В.
-
Первый заместитель Главы администрации городского округа Саранск - Директор Департамента городского хозяйства - председатель Комиссии;
Объедкина И.М.
-
Заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - Директор Департамента по экономической политике и взаимодействию с административными органами - заместитель председателя Комиссии;
Токарь Е.С.
-
Начальник отдела бюджетного учета и отчетности Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск - секретарь Комиссии
Гришнев С.И.
-
Первый заместитель Директора Департамента по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск
Тюркин С.А.
-
Начальник Финансового управления Администрации городского округа Саранск
Орехов В.А.
-
Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Саранск
Юськаев Р.К.
-
Директор Департамента по правовым вопросам Администрации городского округа Саранск




Утверждено
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 19.03.2013 № 657

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

1. Общие положения

1.1. Положение о Комиссии по предоставлению субсидий организациям, осуществляющим содержание автомобильных дорог (далее - Комиссия) определяет статус, компетенцию и порядок деятельности Комиссии.
1.2. Целью создания Комиссии является отбор претендентов, имеющих право на получение субсидий, на возмещение части затрат по погашению денежных обязательств и обязательных платежей.
1.3. Комиссия является совещательным органом по решению вопросов предоставления субсидий организациям, осуществляющим содержание автомобильных дорог.
1.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами (далее - Департамент).

2. Основные функции Комиссии

2.1. Основными функциями Комиссии являются:
- рассмотрение заявлений организаций, осуществляющих содержание автомобильных дорог (далее - заявления);
- рассмотрение информации о финансово-экономических показателях деятельности организаций, которым планируется выделение бюджетных средств;
- оценка целесообразности и необходимости выделения бюджетных ассигнований в предлагаемых объемах на цели, указанные в заявлении;
- принятие решения о корректировке или утверждении заявок с учетом объемов бюджетных обязательств на соответствующий период и результатов оценки целесообразности и необходимости выделения бюджетных ассигнований на цели, указанные в заявлениях.

3. Организация работы Комиссии

3.1. Заседания Комиссии проводятся при обращении организаций, претендующих на получение субсидий, в срок не позднее одного месяца после поступления указанного обращения.
3.2. Руководство Комиссией возлагается на председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
- определяет дату и время проведения заседаний Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- утверждает протоколы заседаний Комиссии;
- решает иные вопросы, связанные с деятельностью Комиссии.
Обязанности председателя Комиссии во время его отсутствия исполняет заместитель председателя Комиссии.
Члены Комиссии:
- участвуют в работе Комиссии;
- выполняют поручения председателя Комиссии;
- выполняют иные возложенные на них функции.
Секретарь Комиссии:
- координирует работу по организационному обеспечению деятельности Комиссии;
- осуществляет подготовку проекта повестки дня заседания Комиссии;
- организует оповещение членов Комиссии и приглашенных о предстоящих заседаниях;
- организует сбор документов к заседаниям Комиссии и обеспечивает ими председателя и членов Комиссии не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания Комиссии;
- проверяет представленный организациями пакет документов на полноту и соответствие требованиям, установленным данным постановлением;
- осуществляет протоколирование заседаний Комиссии.

4. Порядок деятельности Комиссии

4.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. В случае отсутствия необходимого количества членов Комиссии заседание Комиссий переносится, о чем уведомляются все члены Комиссии, заинтересованные стороны и приглашенные путем направления уведомления на официальные адреса электронной почты членов комиссии или путем направления им телефонограммы.
4.2. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично. При невозможности личного участия член Комиссии составляет письменное мнение по вопросам повестки дня заседания Комиссии и направляет его секретарю Комиссии.
Письменное мнение члена Комиссии учитывается при подсчете результатов голосования в случае наличия кворума, предусмотренного пунктом 4.1 данного раздела Положения.
4.3. Решения Комиссии оформляются протоколом очного голосования.
Протокол оформляется и подписывается секретарем Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и утверждается председательствующим на заседании Комиссии.
4.4. Члены Комиссии вправе ознакомиться с протоколами Комиссии у секретаря Комиссии. Выписки из протоколов, заверенные секретарем Комиссии, представляются членам Комиссии по их письменному требованию.

5. Порядок принятия решений Комиссии

5.1. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
5.2. Решение Комиссии принимается с учетом оценки финансового состояния, эффективности деятельности и социальной значимости данных организаций.
5.3. В случае принятия Комиссией решения о направлении вопроса на доработку руководители организаций, в отношении заявок которых решение вопроса приостановлено, обязаны в месячный срок, если иной срок не установлен Комиссией, в установленном порядке представить в Комиссию доработанные документы.
5.4. По итогам рассмотрения заявлений и документов к ним Комиссией могут быть приняты следующие решения:
- выделить бюджетные ассигнования организации на цели, указанные в заявках, в запрашиваемом или меньшем объеме;
- направить вопрос на доработку;
- отказать в удовлетворении заявления.
5.5. Положительное решение Комиссии является основанием для разработки проекта постановления о предоставлении субсидии организации, осуществляющей содержание автомобильных дорог.




Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 19.03.2013 № 657


ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ПОГАШЕНИЮ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г.о. Саранск
от 17.07.2013 № 1791)

1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы предоставления средств бюджета городского округа Саранск в виде субсидий юридическим лицам (далее - организации) в целях возмещения части затрат по погашению денежных обязательств и обязательных платежей, условия, порядок предоставления и возврата указанной субсидии.
2. Предоставление субсидий на возмещение части затрат по погашению денежных обязательств и обязательных платежей (далее - субсидия), производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете городского округа Саранск.
3. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Субсидия предоставляется организациям, осуществляющим содержание автомобильных дорог.
5. Организации могут претендовать на получение субсидий на возмещение части затрат по погашению денежных обязательств и обязательных платежей при выполнении в совокупности следующих условий:
организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
организация не имеет задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;
организация зарегистрирована в установленном порядке на территории городского округа;
среднемесячная заработная плата на одного работника в организации превышает минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством РФ;
размер подтвержденных денежных обязательств и обязательных платежей превышает 1500,0 тыс. руб.
6. Организации, претендующие на получение субсидий, направляют в Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами заявление на получение субсидии.
7. К заявлению прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов, документа о государственной регистрации, лицензии на виды деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии для организаций, применяющих общую систему налогообложения;
копии деклараций за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии для организаций, применяющих специальные налоговые режимы;
расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и погашения задолженности в соответствии с заключенными договорами;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
справка о среднесписочной численности работающих и ФОТ за последний отчетный период;
справка налогового органа и пенсионного фонда о задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
справка налогового органа обо всех открытых счетах юридического лица;
сведения о динамике основных показателей деятельности организации за прошедшие 2 года и их прогнозе на последующие 2 года с указанием причин (факторов), влияющих на отклонение показателей более чем на 15 процентов;
план оптимизации затрат организации с указанием сроков и планируемого эффекта;
обоснование невозможности использования альтернативных источников финансирования (в том числе займов, кредитов, собственных средств организации) с приложением соответствующих расчетов;
сведения об основных проблемах, существующих в организации, причинах их возникновения и возможных путях решения;
документы, подтверждающие обоснованность сумм бюджетных ассигнований, запрашиваемых на погашение денежных обязательств и обязательных платежей.
8. Заявление с приложением документов и сведений, указанных в пунктах 5 и 7 Порядка, на бумажном носителе и в электронном виде направляется на рассмотрение Комиссии по предоставлению субсидий организациям, осуществляющим содержание автомобильных дорог (далее - Комиссия).
9. Комиссия в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов и сведений, указанных в пунктах 5 и 7 Порядка, рассматривает их и выносит решение о возможности предоставления субсидий.
10. Решение о предоставлении субсидий принимается Администрацией городского округа Саранск и оформляется постановлением Администрации городского округа Саранск.
11. Постановление Администрации городского округа Саранск о предоставлении организациям субсидий должен содержать обязательное указание суммы, целевого назначения и сроков использования субсидий.
12. Порядок использования субсидии устанавливается в условиях договора, заключенного между Администрацией городского округа Саранск и организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии.
Договор о предоставлении субсидии должен содержать права и обязанности сторон, предельные объемы субсидии, условия и порядок перечисления денежных средств, предоставления отчетности, срок действия договора, контроль за его исполнением, ответственность сторон, порядок расторжения договора, согласие организации (за исключением (муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа Саранск в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
(в ред. постановления Администрации г.о. Саранск от 17.07.2013 № 1791)
13. Средства бюджета городского округа, предоставленные в форме субсидии, должны быть использованы на установленные цели в течение срока действия договора о предоставлении субсидии.
Ответственность за достоверность сведений, предоставленных в отчетах, несут организации.
14. Контроль за достоверностью сведений, указанных в отчете и подтверждающих материалах, осуществляет Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами.
15. Субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа Саранск в следующих случаях:
1) предоставление документов, содержащих недостоверные сведения об использовании субсидии;
2) неисполнение обязательств по договору о предоставлении субсидии.
16. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств, представленные получателю субсидии, подлежат перечислению в бюджет городского округа Саранск.
(п. 16 введен постановлением Администрации г.о. Саранск от 17.07.2013 № 1791)
17. Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
(п. 17 введен постановлением Администрации г.о. Саранск от 17.07.2013 № 1791)


------------------------------------------------------------------