По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минстроя РМ от 30.09.2013 N 118 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 30 сентября 2013 г. № 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минстроя РМ от 11.06.2014 № 113)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", пунктом 4 Указа Главы Республики Мордовия от 15 июля 2013 г. № 150-УГ "О приведении отдельных указов Главы Республики Мордовия по вопросам рассмотрения обращений граждан в соответствие с действующим законодательством" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан Министерством строительства и архитектуры Республики Мордовия.

2. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Заместитель Председателя Правительства -
Министр строительства и архитектуры
Республики Мордовия
Е.А.ТЕРЕЛОВ




Утверждено
приказом Министерства
строительства и архитектуры
Республики Мордовия
от 30 сентября 2013 г. № 118

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА
И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минстроя РМ от 11.06.2014 № 113)

1. Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения обращений граждан Министерством строительства и архитектуры Республики Мордовия (далее - Положение).
2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан", Конституцией Республики Мордовия, Положением о Министерстве строительства и архитектуры Республики Мордовия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 сентября 2006 г. № 425.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляют Заместитель Председателя Правительства - Министр строительства и архитектуры Республики Мордовия (далее - Министр), заместители Министра.
Непосредственное обеспечение рассмотрения обращений граждан осуществляют начальники отделов Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия (далее - Министерство) в рамках компетенции соответствующего отдела.
В зависимости от содержания обращений граждан в рассмотрении обращений граждан участвуют все государственные государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Мордовия в Министерстве (далее - государственные гражданские служащие).
(в ред. приказа Минстроя РМ от 11.06.2014 № 113)
4. В настоящем Положении используются основные термины, определенные статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Настоящее Положение распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
Настоящее Положение распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.
(часть третья введена приказом Минстроя РМ от 11.06.2014 № 113)
5. Письменное обращение гражданина должно отвечать требованиям, установленным в статье 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(п. 5 в ред. приказа Минстроя РМ от 11.06.2014 № 113)
6. Государственный гражданский служащий отдела организационного и кадрового обеспечения Министерства:
регистрирует письменное обращение в течение трех дней с момента поступления его в Министерство;
формирует почту из обращений граждан Министру, заместителям Министра.
(п. 6 в ред. приказа Минстроя РМ от 11.06.2014 № 113)
7. Уполномоченное Министром должностное лицо рассматривает и направляет обращение специалисту, в компетенцию которого входит предмет обращения (далее - исполнитель) для рассмотрения и подготовки проекта письменного ответа на обращение.
Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение направляется исполнителем в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
8. Исполнитель в свою очередь:
изучает обращение, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;
готовит проект ответа гражданину, направившему обращение;
(в ред. приказа Минстроя РМ от 11.06.2014 № 113)
визирует проект ответа гражданину, направившему обращение;
(в ред. приказа Минстроя РМ от 11.06.2014 № 113)
направляет проект ответа на подпись Министру.
9. Министр заместитель Министра в течение двух дней подписывает ответ на обращение гражданина.
(в ред. приказа Минстроя РМ от 11.06.2014 № 113)
10. Ответ на обращение в установленные статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки направляется заявителю в письменном виде, либо по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
11. Личный прием граждан, в том числе выездной прием, проводят Министр, заместители Министра, уполномоченные на то Министром. Графики приема граждан, в том числе выездных приемов, утверждаются Министром.
12. График приема граждан, информация о месте, днях и часах приема доводятся до сведения граждан через средства массовой информации.
Учет приема граждан ведется, в том числе и в электронной системе учета обращений граждан. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
(в ред. приказа Минстроя РМ от 11.06.2014 № 113)
13. Если во время личного приема гражданин вручает лицу, осуществляющему прием граждан, письменное обращение, то такое обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном действующим законодательством для письменных обращений.
14. Уполномоченное лицо Министерства осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан путем проверки полноты представленных материалов.
В случае принятия решения о снятии обращения с контроля и списании его в дело в регистрационной карточке электронной системы учета обращений граждан уполномоченными лицами Министерства делается соответствующая отметка. В дело подшиваются оригинал (либо копия) обращения с визой "В дело", все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина, в хронологической последовательности.
15. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностными лицами влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Положения, могут быть обжалованы гражданином в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------