По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства РМ от 12.08.2013 N 334 "О мерах по реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2013 г. № 334

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 13 МАРТА 2006 Г. № 38-ФЗ "О РЕКЛАМЕ"

В соответствии с частями 5 и 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Республики Мордовия независимо от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, - 5 лет.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Республики Мордовия или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.

3. Внести в Положение о Министерстве печати и информации Республики Мордовия, утвержденное постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 марта 2004 г. № 96 "Вопросы Министерства печати и информации Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 28 сентября 2007 г. № 439, от 26 января 2009 г. № 11, от 1 ноября 2010 г. № 424, от 28 марта 2011 г. № 96, от 26 марта 2012 г. № 86, от 14 января 2013 г. № 6), следующие изменения:
1) абзац второй пункта 7 после слов "полиграфической деятельности" дополнить словом ", рекламы";
2) пункт 8 дополнить подпунктом 17 следующего содержания:
"17) согласовывает схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения.".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ




Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 12 августа 2013 г. № 334

ПОРЯДОК

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ
СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ
СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ
МОРДОВИЯ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Настоящий Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Республики Мордовия или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее - Порядок) определяет последовательность действий исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Республики Мордовия или муниципальной собственности (далее - схема размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений.
2. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений орган местного самоуправления муниципального района Республики Мордовия, городского округа Саранск (далее - орган местного самоуправления) направляет соответствующий проект схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений для предварительного согласования в Министерство печати и информации Республики Мордовия (далее - уполномоченный орган).
3. Проект схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений должен содержать:
выкопировки из карт территориального планирования муниципальных образований, отображающих места размещения рекламных конструкций;
площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций;
фотодокументы, подтверждающие соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки (в зависимости от места и времени размещения конструкций: фотографии места размещения рекламой конструкции, фотографии местности вокруг места размещения рекламной конструкции в радиусе 200 метров, то же с использованием компьютерного монтажа в отношении планируемых к размещению конструкций).
4. Проекты схем размещения рекламных конструкций или вносимых в них изменений в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган направляются в Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия для проверки соответствия документам территориального планирования Республики Мордовия, обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки (далее - заинтересованный орган).
5. Заинтересованный орган рассматривает проекты схем размещения рекламных конструкций или вносимых в них изменений, готовит заключение по вопросам своей компетенции и направляет его в уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня поступления проектов.
6. На основании заключения заинтересованного органа, учитывая собственную позицию, уполномоченный орган осуществляет подготовку мотивированного сводного заключения о согласовании (об отказе в согласовании) проектов схем размещения рекламных конструкций или вносимых в них изменений.
7. Основанием для отказа в согласовании проектов схем размещения рекламных конструкций или вносимых в них изменений является несоответствие положениям Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", а также единым требованиям к содержанию и составу проектов схем размещения рекламных конструкций, утверждаемым приказом Министерства печати и информации Республики Мордовия.
8. Сводное заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений направляется уполномоченным органом в орган местного самоуправления в течение 15 календарных дней со дня поступления заключения заинтересованного органа.


------------------------------------------------------------------