По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Указ Главы РМ от 22.03.2013 N 68-УГ "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в Республике Мордовия"



22 марта 2013 года N 68-УГ

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2008 Г. № 607
"ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ" В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:
Порядок выделения за счет бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Мордовия грантов городскому округу Саранск и муниципальным районам в Республике Мордовия в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия;
Порядок организации и проведения социологических опросов для определения уровня оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия;
Положение о текстовой части докладов глав местных администраций городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период;
Регламент подготовки сводного доклада Республики Мордовия о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия.

2. Для реализации настоящего Указа Правительству Республики Мордовия предусматривать необходимые финансовые средства при формировании республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.

3. Признать утратившим силу Указ Главы Республики Мордовия от 29 апреля 2011 г. № 76-УГ "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в Республике Мордовия".

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Мордовия
В.Д.ВОЛКОВ
г. Саранск
22 марта 2013 года
№ 68-УГ




Утвержден
Указом Главы Республики Мордовия
от 22 марта 2013 г. № 68-УГ

ПОРЯДОК

ВЫДЕЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ГРАНТОВ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ
САРАНСК И МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ ДОСТИЖЕНИЮ И (ИЛИ) ПООЩРЕНИЯ
ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

1. Общие положения

1. Порядок выделения за счет бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Мордовия грантов городскому округу Саранск и муниципальным районам в Республике Мордовия в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия (далее - Порядок) устанавливает процедуру определения размера и выделения грантов городскому округу Саранск и муниципальным районам в Республике Мордовия (далее - муниципальные образования) в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия.
2. Гранты предоставляются в форме межбюджетных трансфертов бюджетам городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия путем перечисления в бюджет соответствующего муниципального образования.
3. Объем средств на предоставление грантов определяется законом о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.
4. При выделении грантов оцениваются значения показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", дополнительных показателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Размер грантов определяется на основе показателей согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Выделение грантов за отчетный год осуществляется за достижение и (или) поощрение достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия по значению комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.

2. Определение получателей и размера гранта

6. Муниципальные образования в Республике Мордовия в соответствии со значениями комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления распределяются по категориям, при этом муниципальному образованию, имеющему наибольшую оценку, присваивается категория 1.
7. Гранты выделяются ежегодно 10 муниципальным образованиям в Республике Мордовия, достигшим наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - получатели грантов), которым с учетом значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления присвоены категории с 1 по 10.
8. Муниципальное образование в Республике Мордовия исключается из перечня получателей грантов в случае установления факта представления недостоверных данных.
9. Размер гранта для муниципального образования в Республике Мордовия - получателя гранта не должен превышать 15 процентов от общей суммы денежных средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год, для выделения грантов городскому округу Саранск и муниципальным районам в Республике Мордовия и должен определяться по формуле:

N
SUM К
i=1 i
К - ------
i N
Г = ----------------- x Г , где:
i № о
SUM К
M i=1 i
SUM (К - ------)
i=1 i N

Г - размер гранта i-му муниципальному образованию в Республике
i
Мордовия, получателю гранта;
К - значение комплексной оценки i-го муниципального образования в
i
Республике Мордовия - претендента на получение гранта, при этом
муниципальные образования ранжируются в зависимости от полученных
результатов в порядке убывания;
№ - общее количество муниципальных образований в Республике Мордовия;
M - число муниципальных образований - получателей грантов в Республике Мордовия;
Г - общий объем денежных средств, предусмотренный в республиканском
о
бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год, для выделения
грантов городскому округу Саранск и муниципальным районам в Республике
Мордовия.

3. Алгоритм расчета значений комплексной оценки
показателей эффективности деятельности органов
местного самоуправления

10. Расчет значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия осуществляется Министерством экономики Республики Мордовия на основе показателей согласно приложению к настоящему Порядку.
11. Значения комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия определяются по формуле:

Ип1 + Ип2 + Ип3 + Ип4 + Ип5 + Ип6 + Ип7 + Ип8 + Ип9 + Ип10
К = 0,8 x (----------------------------------------------------------) +
10

+ 0,2 x Ип11, где:

Ип1 - сводный индекс значения показателя - доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Ип2 - сводный индекс значения показателя - числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения;
Ип3 - сводный индекс значения показателя - объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя;
Ип4 - сводный индекс значения показателя - доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций);
Ип5 - сводный индекс значения показателя - доли основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости);
Ип6 - сводный индекс значения показателя - доли детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет;
Ип7 - сводный индекс значения показателя - доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам;
Ип8 - сводный индекс значения показателя - общей площади жилых помещений, введенных в действие за один год в среднем на 1 жителя;
Ип9 - сводный индекс значения показателя - доли населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
Ип10 - сводный индекс значения показателя - доли многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет;
Ип11 - сводный индекс значения показателя - удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.
12. Сводный индекс (Ип) показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:

Ип = 0,6 x Ист + 0,4 x Исо, где:

Ист - индекс среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления;
Исо - индекс среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления.
13. Индекс среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления (Ист) определяется:
1) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:

Ист = (Т - Тмин) : (Тмакс - Тмин), где:

Т - значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
Тмин - минимальное значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
Тмакс - максимальное значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
2) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:

Ист = (Тмакс - Т) : (Тмакс - Тмин).

14. Индекс среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления (Исо) определяется:
1) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:

Исо = (О - Омин) : (Омакс - Омин), где:

О - значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
Омин - минимальное значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
Омакс - максимальное значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
2) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:

Исо = (Омакс - О) : (Омакс - Омин).

15. Средний темп роста показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:

   ------------------

/П П П
/ j j-1 j-2
Т = / ----- x ---- x ----, где:
i 3 / П П П
\/ j-1 j-2 j-3

П - значение показателя эффективности деятельности органов местного
j
самоуправления за отчетный период;
П - значение показателя эффективности деятельности органов местного
j-1
самоуправления за год, предшествующий отчетному;
П - значение показателя эффективности деятельности органов местного
j-2
самоуправления за год, предшествующий на 2 года отчетному;
П - значение показателя эффективности деятельности органов местного
j-3
самоуправления за год, предшествующий на 3 года отчетному.
16. Значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:

П + П + П
j j-1 j-2
О = ----------------
3

17. В случае отсутствия одного или нескольких показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год соответствующему сводному индексу показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления присваивается нулевое значение.
18. Значение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления определяются на основе данных социологических опросов, проводимых в соответствии с настоящим Указом.

4. Порядок и критерии проведения анализа
результатов комплексной оценки показателей
эффективности деятельности органов
местного самоуправления

19. Министерство экономики Республики Мордовия в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным, представляет результаты комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия и обоснование результатов в Комиссию по вопросам оплаты труда и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Мордовия, образованную в соответствии с Указом Главы Республики Мордовия от 18 февраля 2008 г. № 30-УГ (далее - Комиссия).
20. Комиссия проводит анализ результатов комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия и в срок до 1 октября года, следующего за отчетным, вносит предложение Главе Республики Мордовия о выделении грантов муниципальным образованиям в Республике Мордовия, достигшим наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, в виде соответствующего проекта распоряжения Главы Республики Мордовия.
21. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
установление наличия или отсутствия фактов, препятствующих предоставлению грантов городскому округу Саранск и муниципальным районам Республики Мордовия, в соответствии с настоящим Порядком;
рассмотрение значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Мордовия;
уточнение в установленном порядке результатов комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия;
проведение экспертной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия;
утверждение предложений по распределению грантов городскому округу Саранск и муниципальным районам в Республике Мордовия, достигшим наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
22. Для экспертной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия, в соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", используются следующие показатели:
1) доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет;
2) расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
3) расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования;
4) наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района).
23. По результатам проведения анализа значения комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления могут быть изменены, но не более чем на 20 процентов от рассчитанных значений.




Приложение
к Порядку выделения
за счет бюджетных ассигнований
из республиканского бюджета Республики
Мордовия грантов городскому округу
Саранск и муниципальным районам
в Республике Мордовия в целях содействия
достижению и (или) поощрения достижения
наилучших значений показателей
деятельности органов местного
самоуправления городского округа
Саранск и муниципальных районов
в Республике Мордовия

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
РАЗМЕРА ГРАНТОВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ САРАНСК
И МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ, В ЦЕЛЯХ
СОДЕЙСТВИЯ ДОСТИЖЕНИЮ И (ИЛИ) ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ
НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов).
2. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения (единиц).
3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя (рублей).
4. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (процентов).
5. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) (процентов).
6. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет (процентов).
7. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам (процентов).
8. Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за один год в среднем на 1 жителя (кв. метров).
9. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях (процентов).
10. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (процентов).
11. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных).




Утвержден
Указом Главы Республики Мордовия
от 22 марта 2013 г. № 68-УГ

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ
ОЦЕНКИ НАСЕЛЕНИЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
САРАНСК И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает единые методологические подходы к организации и проведению социологических опросов населения в муниципальных образованиях в Республике Мордовия для определения уровня оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия.
2. Под опросом населения о результатах деятельности органов местного самоуправления (далее - опрос населения) понимается выявление мнения населения, проживающего на территории муниципального образования, о качестве предоставляемых муниципальных услуг, непосредственно затрагивающих интересы жителей городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия (далее - муниципальные образования).
3. Опрос населения проводится в границах муниципального образования, при этом он может проводиться одновременно на всей территории муниципального образования, а также на части его территории (улица, дом, группа домов) либо в организациях, расположенных на территории муниципального образования.
4. Жители муниципального образования участвуют в опросе на равных основаниях. Каждый участник опроса обладает одним голосом и участвует в опросе непосредственно.
5. Проведение опросов населения осуществляет государственное учреждение на основании доведенного государственного задания либо организация, определяемая на конкурсной основе (далее - организатор проведения опроса).
6. Организатор проведения опроса:
организует проведение опроса в соответствии с настоящим Порядком;
проводит опрос населения муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком;
обеспечивает объективность и профессионализм проведения опросов;
анализирует и обобщает результаты социологических опросов.

2. Основные задачи и направления
социологических опросов населения

7. Основными задачами при проведении социологического опроса населения являются:
определение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия, в том числе качеством оказания муниципальных услуг;
формирование базы данных фактических и планируемых значений показателей уровня удовлетворенности населения;
формирование информации, необходимой для подготовки сводного доклада Республики Мордовия о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия;
формирование материалов о динамике социально-экономической ситуации в городском округе Саранск и муниципальных районах в Республике Мордовия;
разработка мероприятий, направленных на обеспечение полноты, качества и доступности муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;
формирование эффективного механизма взаимодействия органов местного самоуправления и населения городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия.
8. Основными направлениями социологических опросов являются:
удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных);
удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании (процентов от числа опрошенных);
удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании (процентов от числа опрошенных);
удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных).
9. Уровень удовлетворенности населения качеством услуг по каждому направлению социологических опросов исчисляется в процентах и рассчитывается как отношение респондентов, давших положительный ответ, к общему количеству опрошенных.

3. Виды социологических опросов населения

10. Основным видом социологических опросов населения городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия является очное формализованное интервьюирование жителей Республики Мордовия по месту их проживания. По одному адресу может быть опрошен только один респондент.

4. Проведение социологических опросов населения

11. Социологические опросы населения проводятся ежегодно до 1 октября отчетного периода.
12. Для проведения социологических опросов населения выборка по каждому муниципальному району, городскому округу Саранск должна формироваться:
1) по следующим возрастным группам населения:
от 18 до 30 лет;
от 30 до 50 лет;
старше 50 лет.
Количество опрашиваемых в каждой возрастной группе должно быть пропорционально численности населения каждой возрастной группы с учетом пола опрашиваемых;
2) по уровню образования;
3) по территориальной структуре населения (городское население - сельское население). В каждом муниципальном районе, городском округе Саранск опрос должен проводиться не менее чем в пяти населенных пунктах, включая административный центр (с сохранением его доли в составе населения муниципального района, городского округа).
В выборку включаются исключительно лица, постоянно проживающие в соответствующих муниципальных образованиях в возрасте от 18 лет и старше. Погрешность измерения в отношении каждой услуги не должна превышать 5% в 95% случаев.

5. Представление и использование результатов
социологических опросов населения

13. По результатам проведения социологических опросов населения составляется аналитический отчет в двух экземплярах и подписывается организатором проведения опроса. Первый экземпляр отчета о результатах опроса представляется в срок до 1 декабря отчетного года в Администрацию Главы Республики Мордовия, второй экземпляр представляется в Министерство экономики Республики Мордовия на бумажном и электронном носителях.
Кроме аналитического отчета по результатам проведения каждого социологического опроса населения, организатором проведения социологического опроса населения представляются в Министерство экономики Республики Мордовия первичные данные социологического опроса в формате сводной таблицы MS Office Excel (полученные ответы, пол и возраст респондента, населенный пункт, где проживает респондент, а также при наличии согласия респондента фамилию, имя, отчество, контактную информацию).
14. Информация о значениях показателей по каждому направлению социологических опросов не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, направляется организатором проведения опроса в администрации городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия.
15. Результаты опросов населения отражаются в докладах глав местных администраций городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.
16. Организатор несет ответственность за репрезентативность и своевременность проведения, а также соблюдение сроков представления результатов опроса. Администрация Главы Республики Мордовия и Министерство экономики Республики Мордовия осуществляют контроль за проведением социологических опросов.




Утверждено
Указом Главы Республики Мордовия
от 22 марта 2013 г. № 68-УГ

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ ДОКЛАДОВ ГЛАВ
МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
САРАНСК И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В РЕСПУБЛИКЕ
МОРДОВИЯ О ДОСТИГНУТЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД
И ИХ ПЛАНИРУЕМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ
НА ТРЕХЛЕТНИЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает наименование, структуру и содержание текстовой части докладов глав местных администраций городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период (далее - текстовая часть доклада).
2. Текстовая часть доклада оформляется шрифтом Times New Roman размером № 14. Допускается наличие в текстовой части графиков, схем, диаграмм, таблиц. Общий объем текстовой части доклада не должен превышать 40 страниц печатного текста, за исключением приложений.
3. Текстовая часть доклада представляется в Министерство экономики Республики Мордовия в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, в электронном виде в формате MS Office Word и на бумажном носителе в одном экземпляре вместе с типовой формой доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", и размещается на официальном сайте соответственно городского округа Саранск или муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Наименование и структура текстовой части доклада

4. Устанавливается следующее наименование текстовой части докладов глав местных администраций муниципальных образований: "Основные результаты и перспективы деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск (муниципального района) по решению вопросов местного значения и обеспечению социально-экономического развития городского округа Саранск (муниципального района)".
5. Структура текстовой части доклада должна включать в себя следующие разделы:
раздел 1. Общие сведения о муниципальном образовании;
раздел 2. Экономическое развитие;
раздел 3. Дошкольное образование;
раздел 4. Общее и дополнительное образование;
раздел 5. Культура;
раздел 6. Физическая культура и спорт;
раздел 7. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем;
раздел 8. Жилищно-коммунальное хозяйство;
раздел 9. Организация муниципального управления;
раздел 10. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

3. Содержание текстовой части доклада

6. Раздел 1 "Общие сведения о муниципальном образовании" должен содержать краткое описание городского округа (муниципального района):
площадь муниципального образования и численность населения (с разделением в процентах на городское и сельское население);
административно-территориальное устройство (деление) и его особенности, влияющие на эффективность муниципального управления (например, расположение в границах муниципального района нескольких городских поселений и т.п.);
особенности структуры экономики, развития экономической и социальной сферы;
описание перспективных возможностей исходя из особенностей территории, кадрового, ресурсного, налогового и иного потенциала (анализ конкурентных преимуществ и недостатков муниципального образования в сравнении с другими муниципальными образованиями).
7. Анализ по разделам 2 - 10 целесообразно приводить в отдельности по каждому показателю, обозначенному в типовой форме доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
При этом по каждому показателю должны приводиться:
фактические значения за год, предшествующий отчетному году;
фактические значения за год, предшествующий на 2 года отчетному году;
фактические значения за отчетный год;
планируемые значения на трехлетний период.
8. Содержание текстовой части доклада по разделам 2 - 10 должно включать:
краткий анализ достигнутых в отчетном году значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) со сведениями о динамике значений показателей, ее характере (положительная или отрицательная), темпах изменения;
характеристику причин негативных или позитивных тенденций динамики значений показателей, при этом отдельно следует описать меры, предпринятые органами местного самоуправления, с помощью которых удалось улучшить значения тех или иных показателей, либо полностью или частично преодолеть имеющуюся негативную динамику;
перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации, для достижения запланированных на последующие годы значений показателей с указанием сроков исполнения, исполнителей, объемов финансовых ресурсов, предполагаемых к выделению, и источников финансирования.




Утвержден
Указом Главы Республики Мордовия
от 22 марта 2013 г. № 68-УГ

РЕГЛАМЕНТ

ПОДГОТОВКИ СВОДНОГО ДОКЛАДА РЕСПУБЛИКИ
МОРДОВИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия при подготовке сводного доклада Республики Мордовия о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия (далее соответственно - органы местного самоуправления, сводный доклад).
2. Сводный доклад - аналитическая информация об эффективности деятельности органов местного самоуправления по показателям, предусмотренным в докладах глав местных администраций городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.
3. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, ответственным за подготовку и представление сводного доклада, является Министерство экономики Республики Мордовия (далее - уполномоченный орган).
4. В подготовке сводного доклада в рамках своих полномочий участвуют (далее - участники подготовки сводного доклада):
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия;
Министерство здравоохранения Республики Мордовия;
Министерство культуры и туризма Республики Мордовия;
Министерство образования Республики Мордовия;
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия;
Министерство спорта и физической культуры Республики Мордовия;
Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия;
Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия;
Министерство экономики Республики Мордовия;
Министерство финансов Республики Мордовия;
Министерство энергетики и тарифной политики Республики Мордовия;
Государственный комитет Республики Мордовия по транспорту;
организатор проведения опросов населения.
5. Сводный доклад формируется в соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
6. В качестве исходных данных для подготовки сводного доклада используются:
доклады глав местных администраций городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период (далее - доклады глав местных администраций);
официальная статистическая информация;
информация, представляемая участниками подготовки сводного доклада.

2. Формирование докладов глав местных администраций

7. Доклады глав местных администраций составляются и представляются в соответствии с типовой формой доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
8. В качестве исходных данных при формировании доклада главы местной администрации используются:
официальные статистические данные;
данные ведомственной отчетности;
отчет об исполнении бюджета муниципального образования Республики Мордовия;
значения показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования Республики Мордовия;
данные социологических опросов населения об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления.
9. Доклады глав местных администраций должны содержать аналитическую информацию по достигнутым значениям показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, проблемным вопросам, мерам, предпринимаемым для достижения планируемых значений показателей, в соответствии с Положением о текстовой части докладов глав местных администраций городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, утвержденным настоящим Указом.
10. Участники подготовки сводного доклада в целях обеспечения достоверности информации, представляемой в докладах глав местных администраций, ежегодно:
в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган список должностных лиц, ответственных за представление материалов для подготовки сводного доклада, их контактные телефоны в электронном виде и на бумажных носителях.
в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляют в администрации городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия (далее - муниципальные образования) данные ведомственной статистики за отчетный год для расчета значений показателей докладов глав местных администраций;
в период с 1 по 15 апреля года, следующего за отчетным, оказывают органам местного самоуправления методическую помощь в определении расчетных значений показателей, проводят согласование значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия за отчетный год и их планируемых значений на трехлетний период в соответствии с распределением показателей за участниками подготовки сводного доклада, представленным в приложении к настоящему Регламенту, а также оказывают содействие в подготовке текстовой части докладов по курируемым направлениям;
в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным, направляют в уполномоченный орган свод значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия за отчетный год и их планируемых значений на трехлетний период, согласованные с органами местного самоуправления и аналитическую записку по значениям показателей в электронном виде и на бумажных носителях.
11. Доклады глав местных администраций представляются в уполномоченный орган в срок до 1 мая в электронном виде в формате MS Office Excel и на бумажных носителях и размещаются на официальном сайте соответственно городского округа Саранск или муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Представление участниками подготовки
сводного доклада сведений для формирования
сводного доклада

12. Уполномоченный орган ежегодно в течение 15 рабочих дней со дня представления докладов глав местных администраций осуществляет их проверку на предмет выявления несоответствия представленных в них отчетных значений показателей данным статистической, ведомственной отчетности, по результатам которой проводит работу с органами местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия по устранению выявленных несоответствий и вносит соответствующие изменения.
13. Участники подготовки сводного доклада в соответствии с приложением к настоящему Регламенту ежегодно осуществляют анализ значений показателей по городскому округу Саранск и муниципальным районам в Республике Мордовия на основании Методики мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
14. В срок до 15 июня года, следующего за отчетным, участники подготовки сводного доклада направляют в уполномоченный орган для формирования сводного доклада результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере, содержащие:
анализ достигнутых значений показателей в разрезе муниципальных образований в Республике Мордовия (по показателям, закрепленным за участником подготовки сводного доклада в соответствии с приложением к настоящему Регламенту);
анализ динамики изменения значений показателей, характеристику причин негативных или позитивных тенденций изменения значений показателей;
оценку обоснованности прогнозных значений показателей на трехлетний период и перечень мер планируемых к реализации для достижения этих значений;
выводы об эффективности деятельности органов местного самоуправления с выделением проблем;
рекомендации органам местного самоуправления по повышению эффективности деятельности по подведомственной сфере;
меры, необходимые для принятия на уровне Республики Мордовия по оказанию содействия органам местного самоуправления в работе для повышения эффективности их деятельности,
15. Уполномоченный орган ежегодно:
проводит анализ и обобщение материалов, представленных участниками подготовки сводного доклада;
осуществляет подготовку сводного доклада;
направляет в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным, сводный доклад в Правительство Республики Мордовия и в Комиссию по вопросам оплаты труда и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Мордовия, образованную в соответствии с Указом Главы Республики Мордовия от 18 февраля 2008 г. № 30-УГ;
обеспечивает в срок до 1 октября года, следующего за отчетным, размещение сводного доклада на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.e-mordovia.ru).




Приложение
к Регламенту подготовки
сводного доклада Республики Мордовия
о результатах мониторинга эффективности
деятельности органов местного
самоуправления городского округа
Саранск и муниципальных районов
в Республике Мордовия

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И СОГЛАСОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
САРАНСК И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В РЕСПУБЛИКЕ
МОРДОВИЯ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД И ИХ ПЛАНИРУЕМЫХ
ЗНАЧЕНИЙ НА ТРЕХЛЕТНИЙ ПЕРИОД


№ Наименование показателя Единица Ответственный
п/п измерения за
представление
информации по
показателю

1. Экономическое развитие

1. Число субъектов малого и среднего единиц Минторг
предпринимательства в расчете на Республики
10 тыс. человек населения Мордовия

2. Доля среднесписочной численности процентов
работников (без внешних совместителей)
малых и средних предприятий в
среднесписочной численности работников
(без внешних совместителей) всех
предприятий и организаций <*>

3. Объем инвестиций в основной капитал (за рублей
исключением бюджетных средств) в расчете
на 1 жителя <*>

4. Доля площади земельных участков, процентов
являющихся объектами налогообложения
земельным налогом, в общей площади
территории городского округа
(муниципального района) <*>

5. Доля прибыльных сельскохозяйственных -"- Минсельхозпрод
организаций в общем их числе Республики
Мордовия

6. Доля протяженности автомобильных дорог процентов Минстрой
общего пользования местного значения, не Республики
отвечающих нормативным требованиям, в Мордовия
общей протяженности автомобильных дорог
общего пользования местного значения

7. Доля населения, проживающего в населенных процентов Госкомтранс
пунктах, не имеющих регулярного Республики
автобусного и (или) железнодорожного Мордовия
сообщения с административным центром
городского округа (муниципального
района), в общей численности населения
городского округа (муниципального района)

8. Среднемесячная номинальная начисленная
заработная плата работников:

крупных и средних предприятий и рублей
некоммерческих организаций <*>

муниципальных дошкольных образовательных -"-
учреждений <*>

муниципальных общеобразовательных _"_ Минобразование
учреждений: Республики
Мордовия

учителей муниципальных -"- -"-
общеобразовательных учреждений

муниципальных учреждений культуры и -"- Минкульттуризм
искусства Республики
Мордовия

муниципальных учреждений физической -"- Минспорт
культуры и спорта Республики
Мордовия

2. Дошкольное образование

9. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, процентов
получающих дошкольную образовательную
услугу и (или) услугу по их содержанию в
муниципальных образовательных учреждениях
в общей численности детей в возрасте
1 - 6 лет <*>

10. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, -"-
состоящих на учете для определения в
муниципальные дошкольные образовательные
учреждения, в общей численности детей в
возрасте 1 - 6 лет <*>

11. Доля муниципальных дошкольных -"-
образовательных учреждений, здания
которых находятся в аварийном состоянии
или требуют капитального ремонта, в общем
числе муниципальных дошкольных
образовательных учреждений <*>

3. Общее и дополнительное образование

12. Доля выпускников муниципальных процентов Минобразование
общеобразовательных учреждений, сдавших Республики
единый государственный экзамен по Мордовия
русскому языку и математике, в общей
численности выпускников муниципальных
общеобразовательных учреждений, сдававших
единый государственный экзамен по данным
предметам

13. Доля выпускников муниципальных процентов Минобразование
общеобразовательных учреждений, не Республики
получивших аттестат о среднем (полном) Мордовия
образовании, в общей численности
выпускников муниципальных
общеобразовательных учреждений

14. Доля муниципальных общеобразовательных -"- -"-
учреждений, соответствующих современным
требованиям обучения, в общем количестве
муниципальных общеобразовательных
учреждений

15. Доля муниципальных общеобразовательных -"- -"-
учреждений, здания которых находятся в
аварийном состоянии или требуют
капитального ремонта, в общем количестве
муниципальных общеобразовательных
учреждений

16. Доля детей первой и второй групп здоровья -"- Минздрав
в общей численности обучающихся в Республики
муниципальных общеобразовательных Мордовия
учреждениях

17. Доля обучающихся в муниципальных -"- Минобразование
общеобразовательных учреждениях, Республики
занимающихся во вторую (третью) смену, в Мордовия
общей численности обучающихся в
муниципальных общеобразовательных
учреждениях

18. Расходы бюджета муниципального тыс. рублей Минфин
образования на общее образование в Республики
расчете на 1 обучающегося в муниципальных Мордовия
общеобразовательных учреждениях

19. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, процентов
получающих услуги по дополнительному
образованию в организациях различной
организационно-правовой формы и формы
собственности, в общей численности детей
данной возрастной группы <*>

4. Культура

20. Уровень фактической обеспеченности
учреждениями культуры от нормативной
потребности:

клубами и учреждениями клубного типа процентов Минкульттуризм
Республики
Мордовия

библиотеками -"- -"-

парками культуры и отдыха -"- -"-

21. Доля муниципальных учреждений культуры, -"- -"-
здания которых находятся в аварийном
состоянии или требуют капитального
ремонта, в общем количестве муниципальных
учреждений культуры

22. Доля объектов культурного наследия, процентов Минкульттуризм
находящихся в муниципальной собственности Республики
и требующих консервации или реставрации, Мордовия
в общем количестве объектов культурного
наследия, находящихся в муниципальной
собственности

5. Физическая культура и спорт

23. Доля населения, систематически процентов Минспорт
занимающегося физической культурой и Республики
спортом Мордовия

6. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

24. Общая площадь жилых помещений, кв. метров Минстрой
приходящаяся в среднем на одного Республики
жителя, - всего Мордовия

в том числе введенная в действие за год -"- -"-

25. Площадь земельных участков, гектаров
предоставленных для строительства в
расчете на 10 тыс. человек
населения, - всего

в том числе земельных участков, -"-
предоставленных для жилищного
строительства, индивидуального
строительства и комплексного освоения в
целях жилищного строительства

26. Площадь земельных участков,
предоставленных для строительства, в
отношении которых с даты принятия решения
о предоставлении земельного участка или
подписания протокола о результатах торгов
(конкурсов, аукционов) не было получено
разрешение на ввод в эксплуатацию:

объектов жилищного строительства - в кв. метров Минстрой
течение 3 лет Республики
Мордовия

иных объектов капитального -"- -"-
строительства - в течение 5 лет

7. Жилищно-коммунальное хозяйство

27. Доля многоквартирных домов, в которых процентов Минжилкомхоз
собственники помещений выбрали и Республики
реализуют один из способов управления Мордовия
многоквартирными домами, в общем числе
многоквартирных домов, в которых
собственники помещений должны выбрать
способ управления данными домами

28. Доля организаций коммунального комплекса, процентов Минжилкомхоз
осуществляющих производство товаров, Республики
оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, Мордовия
электроснабжению, водоотведению, очистке
сточных вод, утилизации (захоронению)
твердых бытовых отходов и использующих
объекты коммунальной инфраструктуры на
праве частной собственности, по договору
аренды или концессии, участие Республики
Мордовия и (или) городского округа
(муниципального района) в уставном
капитале которых составляет не более 25
процентов, в общем числе организаций
коммунального комплекса, осуществляющих
свою деятельность на территории
городского округа (муниципального района)

29. Доля многоквартирных домов, расположенных -"- -"-
на земельных участках, в отношении
которых осуществлен государственный
кадастровый учет

30. Доля населения, получившего жилые -"-
помещения и улучшившего жилищные условия
в отчетном году, в общей численности
населения, состоящего на учете в качестве
нуждающегося в жилых помещениях <*>

8. Организация муниципального управления

31. Доля налоговых и неналоговых доходов процентов Минфин
местного бюджета (за исключением Республики
поступлений налоговых доходов по Мордовия
дополнительным нормативам отчислений) в
общем объеме собственных доходов бюджета
муниципального образования (без учета
субвенций)

32. Доля основных фондов организаций процентов
муниципальной формы собственности,
находящихся в стадии банкротства, в
основных фондах организаций муниципальной
формы собственности (на конец года по
полной учетной стоимости) <*>

33. Объем не завершенного в установленные тыс. человек Минстрой
сроки строительства, осуществляемого за Республики
счет средств бюджета городского округа Мордовия
(муниципального района)

34. Доля просроченной кредиторской процентов Минфин
задолженности по оплате труда (включая Республики
начисления на оплату труда) муниципальных Мордовия
учреждений в общем объеме расходов
муниципального образования на оплату
труда (включая начисления на оплату
труда)

35. Расходы бюджета муниципального рублей Минфин
образования на содержание работников Республики
органов местного самоуправления в расчете Мордовия
на одного жителя муниципального
образования

36. Наличие в городском округе (муниципальном да/нет Минстрой
районе) утвержденного генерального плана Республики
городского округа (схемы территориального Мордовия
планирования муниципального района)

37. Удовлетворенность населения деятельностью процентов от организатор
органов местного самоуправления числа проведения
городского округа (муниципального района) опрошенных опросов
населения

38. Среднегодовая численность постоянного тыс. человек
населения <*>

9. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

39. Удельная величина потребления
энергетических ресурсов в многоквартирных
домах:

электрическая энергия кВт.ч на 1 Минэнерго
проживающего Республики
Мордовия

тепловая энергия Гкал на -"-
1 кв. метр
общей
площади

горячая вода куб. метров -"-
на 1
проживающего

холодная вода -"- -"-

природный газ -"- -"-

40. Удельная величина потребления
энергетических ресурсов муниципальными
бюджетными учреждениями

электрическая энергия кВт.ч на Минэнерго
1 человека Республики
населения Мордовия

тепловая энергия Гкал на -"-
1 кв. метр
общей
площади

горячая вода куб. метров -"-
на 1
человека
населения

холодная вода -"- -"-

природный газ -"- -"-


--------------------------------
<*> Значение указанных показателей с участниками подготовки сводного доклада не согласовываются.


------------------------------------------------------------------