По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение заместителя Главы Администрации г.о. Саранск от 15.01.2013 N 38-рз "Об утверждении Устава Муниципального казенного учреждения "Центр финансово-экономического обеспечения учреждений социальной сферы" в новой редакции"



ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 января 2013 г. № 38-рз

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ"
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

На основании Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава городского округа Саранск:

1. Утвердить Устав Муниципального казенного учреждения "Центр финансово-экономического обеспечения учреждений социальной сферы" в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Директора Муниципального казенного учреждения "Центр финансово-экономического обеспечения учреждений социальной сферы".

Заместитель Главы Администрации -
Руководитель Аппарата Администрации
городского округа Саранск
О.П.ГОЛОВАНОВ




Утверждаю:
Заместитель Главы Администрации -
Руководитель Аппарата Администрации
городского округа Саранск
___________ О.П.ГОЛОВАНОВ

Распоряжением Заместителя
Главы Администрации
городского округа Саранск
от 15 января 2013 г. № 38-рз

УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЦЕНТР ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ"

1. Общие положения

1. Муниципальное казенное учреждение "Центр финансово-экономического обеспечения учреждений социальной сферы", в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано в соответствии с законодательством.
2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное казенное учреждение "Центр финансово-экономического обеспечения учреждений социальной сферы".
Сокращенное наименование - МКУ "Центр финансово-экономического обеспечения учреждений социальной сферы".
3. Учредителем Учреждения является городской округ Саранск. Учреждение находится в ведении Департамента по социальной политике, который осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств
4. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью городского округа Саранск.
5. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством.
6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях, печать со своим наименованием, штамп, бланки.
7. Учреждение действует на основе бюджетного финансирования, в пределах утвержденной сметы доходов и расходов.
8. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде в соответствии с законодательством.
9. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.
10. Учреждение выступает муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств в порядке, установленном законодательством.
11. Все изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся Учредителем и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.
12. Место нахождения Учреждения: Республика Мордовия, городской округ Саранск.
Почтовый адрес Учреждения: 430005, город Саранск, ул. Б.Хмельницкого, 57.

2. Основные задачи и функции Учреждения

13. Основными задачами Учреждения являются:
- обеспечение деятельности Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск (далее Департамент) при осуществлении им функций главного распорядителя финансовых средств в учреждениях социальной сферы, в соответствии с ведомственной структурой бюджета городского округа Саранск;
- организация и осуществление бухгалтерского учета, отчетности, упорядочение системы сбора, регистрации и обобщения информации об имуществе, обязательствах обслуживаемых муниципальных учреждений социальной сферы (далее - учреждения) и их движении путем сплошного и документального оформления всех хозяйственных операций;
- осуществление функций уполномоченного органа при размещении заказов на покупку товаров, работ и услуг учреждениями подведомственными Департаменту;
14. Учреждение под руководством Директора обеспечивает:
- результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирование перечня подведомственных Департаменту распорядителей и получателей бюджетных средств;
- ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных Департаменту лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- планирование соответствующих расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований;
- составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета;
- внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
- формирование и утверждение муниципальных заданий;
- контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом РФ, условий, установленных при их предоставлении;
- организацию и осуществление ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности;
- формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств;
- иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
- полный учет поступающих денежных, основных средств и иных товарно-материальных ценностей, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
- учет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящий доход деятельности;
- учет исполнения смет расходов;
- учет результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждений в соответствии с установленными правилами;
- начисление и своевременное перечисление платежей в бюджеты, взносы во внебюджетные фонды;
- соблюдение финансовой, кассовой дисциплины, штатного расписания, смет административно-хозяйственных и иных расходов;
- своевременный инструктаж работников по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;
- составление бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам;
- сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив;
- проведение других необходимых мероприятий, отвечающих задачам финансово-хозяйственного обеспечения обслуживаемых учреждений;
- предварительный контроль и предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности учреждений, выявление внутрихозяйственных резервов, обеспечивающих их финансовую устойчивость;
- необходимые письменные и устные консультации гражданам и юридическим лицам в пределах своей компетенции.
15. Директор Учреждения совместно с руководителями обслуживаемых учреждений осуществляет контроль:
- за соблюдением установленных правил оформления приемки, хранения и отпуска товарно-материальных ценностей, принадлежащих Учреждению на праве оперативного управления, установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств;
- за взысканием в установленные сроки дебиторской и погашением кредиторской задолженности, соблюдением платежной дисциплины;
- за законностью списания с бухгалтерского баланса недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
- за оформлением материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, и передачей этих материалов для принятия решения по возмещению, а в случае необходимости - передачей в контрольные и следственные органы;
16. Учреждение имеет права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законодательством, если это не противоречит целям деятельности Учреждения.
17. Учреждения, передавшие полномочия по ведению бухгалтерского учета Учреждению, согласно договору о передаче полномочий по ведению бухгалтерского учета, самостоятельны в осуществлении своей творческой и экономической деятельности в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и их Уставами.
Любые платежи осуществляются с письменного распоряжения руководителя обслуживаемого учреждения.
18. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Имущество и финансы Учреждения

19. Все имущество Учреждения находится в муниципальной собственности городского округа Саранск, отражается на самостоятельном балансе и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
20. При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению.
21. Учреждение вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог. Учреждение владеет и пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества.
22. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом без согласия собственника имущества.
При осуществлении права оперативного управления имуществом, закрепленным за Учреждением собственником, Учреждение обязано обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества.
23. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
1) имущество, закрепляемое за Учреждением на праве оперативного управления;
2) добровольные имущественные взносы и пожертвования;
3) иное имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.
25. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
26. Совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета городского округа Саранск, запрещается, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
27. Доходы, полученные Учреждением от осуществления приносящей доход деятельности, поступают в бюджет городского округа Саранск
28. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

4. Организация деятельности Учреждения

29. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определенных законодательством и настоящим Уставом.
30. Учреждение строит свои отношения с обслуживаемыми учреждениями на основе договоров о передаче полномочий по ведению бухгалтерского учета.
31. Учреждение имеет право в установленном порядке:
- заключать договоры с бюджетными учреждениями о передаче полномочий по ведению бухгалтерского учета;
- привлекать для осуществления своей деятельности, на основании заключенных договоров, организации и физических лиц;
- приобретать или арендовать при осуществлении своей деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов в пределах сметы доходов и расходов;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с Учредителем, а также с обслуживаемыми учреждениями.

5. Управление Учреждением

32. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.
33. Органом управления Учреждения является Директор, назначаемый распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск.
34. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения. С Директором заключается срочный трудовой договор, в котором определяются его права и обязанности, ответственность, сроки и размеры оплаты его труда, а также иные условия.
Трудовой договор с директором Учреждения подписывает Глава Администрации городского округа Саранск.
35. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Главе Администрации городского округа Саранск.
36. Директор обладает следующими правами:
- действует на принципах единоначалия без доверенности от имени Учреждения, представляет интересы Учреждения в государственных органах, органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях;
- подписывает финансовые документы;
- назначает заместителей и определяет их полномочия;
- открывает счета в территориальном органе Федерального казначейства;
- в пределах, установленных контрактом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры;
- утверждает штатное расписание;
- утверждает правила внутреннего трудового распорядка и обеспечивает их соблюдение;
- утверждает должностные инструкции работников Учреждения;
- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- исполняет другие функции, необходимые для достижения целей деятельности Учреждения и обеспечения его нормальной работы, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
37. Директор самостоятельно определяет структуру Учреждения, штатное расписание. Назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры.
38. Директор назначается сроком на 5 лет. Срок полномочий директора исчисляется с момента его назначения до момента назначения нового Директора.
Если Директор не может по какой-либо причине исполнять свои полномочия, то его полномочия исполняет заместитель Директора.
Директор несет ответственность в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и трудовым договором.
39. Взаимоотношения работников и Директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством и коллективным договором.
40. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).
41. Директор Учреждения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6. Ликвидация и реорганизация Учреждения

42. Решение о ликвидации либо реорганизации Учреждения принимается Учредителем или судом на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством.
43. Процедура ликвидации или реорганизации осуществляется соответствующей комиссией, в состав которой должны входить представители Учредителя.
44. При ликвидации или реорганизации увольняемым работникам Учреждения гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством.
45. Ликвидация Учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим юридическим лицам.
46. При ликвидации Учреждения после всех расчетов, произведенных в установленном порядке, имущество передается Учредителю.
47. Учреждение считается реорганизованным или ликвидированным с момента внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
48. При реорганизации и ликвидации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------