По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г.о. Саранск от 30.01.2013 N 167 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Городские ливневые стоки 2013 - 2017 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2013 г. № 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ГОРОДСКИЕ ЛИВНЕВЫЕ СТОКИ 2013 - 2017 ГГ."

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 г. № 74-ФЗ, Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Муниципальную целевую программу "Городские ливневые стоки 2013 - 2017 гг.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ




Утверждена
Постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 30 января 2013 г. № 167

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ГОРОДСКИЕ ЛИВНЕВЫЕ СТОКИ 2013 - 2017 ГГ."

ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы
"Городские ливневые стоки 2013 - 2017 гг."


Наименование Муниципальная целевая программа "Городские ливневые стоки
муниципальной 2013 - 2017 гг." (далее Программа)
программы

Основные КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального
разработчики хозяйства и благоустройства"
муниципальной
программы

Основные КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального
исполнители хозяйства и благоустройства", учреждения, организации и
муниципальной предприятия городского округа Саранск.
программы

Цели и задачи Цели Программы:
муниципальной - реализация основных принципов экологической политики
программы городского округа в соответствии с действующим
законодательством;
- улучшение экологической обстановки путем снижения уровня
негативного воздействия неочищенного поверхностного стока
на водные объекты.
Задачи Программы:
- реализация мероприятий по проектированию очистных
сооружений ливневого стока;
- строительство очистных сооружений ливневого стока;
- оформление решения на предоставление водного объекта в
пользование;
- повышение уровня экологического образования и
просвещения населения городского округа Саранск путем
привлечения внимания общественности к состоянию водных
объектов и выявления несанкционированных врезок в ливневую
канализацию.

Сроки и этапы Раздел 1. Проектирование I этап - 2013 г.,
реализации очистных сооружений II этап - 2013 - 2014 гг.,
муниципальной ливневого стока III этап - 2014 гг.
программы
(подпрограмм) Раздел 2. Строительство I этап - 2013 гг.,
очистных сооружений II этап - 2014 - 2015 гг.,
ливневого стока III этап - 2015 - 2017 гг.

Раздел 3. Контроль состояния Без разбивки по этапам
очистных сооружений и качества 2013 - 2017 гг.
природной и сточной воды

Перечень I. Проектирование очистных сооружений ливневого стока.
подпрограмм и II. Строительство очистных сооружений ливневого стока.
основных III. Контроль состояния очистных сооружений и качества
мероприятий природной и сточной воды.

Объемы и Объем финансирования программы составляет 52500,74 тыс.
источники рублей за счет средств бюджета городского округа Саранск,
финансирования в том числе по годам:
2013 год - 1000,00 тыс. руб.,
2014 год - 13315,78 тыс. руб.,
2015 год - 12660,96 тыс. руб,
2016 год - 17262,00 тыс. руб.,
2017 год - 8262,00 тыс. руб.
Объемы и источники финансирования носят прогнозный
характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из
имеющихся возможностей бюджета.

Ожидаемые В результате выполнения мероприятий Программы ожидается
конечные улучшение экологической обстановки в целом по городскому
результаты округу Саранск, в том числе:
- снижение уровня загрязнения поверхностных вод;
- повышение рекреационного потенциала города;
- сохранение прибрежных природных комплексов;
- вовлечение населения городского округа Саранск в
деятельность по охране окружающей среды и формированию
экологической культуры.

Система Реализация мероприятий Программы контролируется
организации Департаментом городского хозяйства Администрации
управления и городского округа Саранск
контроль за
исполнением
муниципальной
программы


Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

Комплекс водных объектов городского округа Саранск - это гидрографическая система, состоящая из трех основных рек - Инсара, Тавлы и Саранки, 4 малых рек, являющихся их притоками, 6 ручьев, а также и других многочисленных ручьев без географического названия, 71 водоема и более 80 родников и общественных колодцев. Эта сеть водных объектов обеспечивает регулирование и отвод поверхностного стока.
Поверхностный сток с селитебных территорий и площадок предприятий является одним из интенсивных источников загрязнения окружающей среды различными примесями природного и техногенного происхождения. Водным законодательством запрещается сбрасывать в водные объекты неочищенные до установленных нормативов дождевые, талые и поливомоечные воды, организованно отводимые с селитебных территорий и площадок предприятий.
Антропогенная нагрузка на водоемы в пределах города включает:
- нерациональную хозяйственную деятельность на водосборной площади рек без учета водоохранных мероприятий;
- сброс в водоемы загрязненных промышленных, хозбытовых и ливневых вод.
В связи с тем, что территория города расположена на пересеченной холмистой местности, наиболее серьезной проблемой является организация сбора и очистки ливневых поверхностных вод. Усугубляется ситуация тем, что в городе не завершены работы по строительству сетей ливневой канализации и их очистных сооружений, слабо развита сеть хозфекальной канализации в районах частной застройки, не благоустроены территории, прилегающие к поймам малых рек.
Общая протяженность сети ливневой канализации в городе в настоящее время составляет порядка 43,77 км. Из общего объема ливневого стока отводится по существующим системам канализации лишь около 30%, а остальная часть стока поступает в водоемы по рельефу, что ведет к активизации оползневых процессов, способствующих росту оврагов, заболачиванию, и, как следствие, повышению загрязнения водоемов.
На очистные сооружения должна отводиться наиболее загрязненная часть поверхностного стока, которая образуется в периоды выпадения дождей, таяния снега и от мойки дорожных покрытий, в количестве не менее 70% годового объема стока для селитебных территорий и площадок предприятий, близких к ним по загрязненности, и всего объема стока с площадок предприятий, территория которых может быть загрязнена специфическими веществами с токсичными свойствами или значительным количеством органических веществ.
Системы отведения атмосферных осадков с городских территорий призваны обеспечить нормальные условия жизнедеятельности в населенных пунктах во время выпадения дождей и снеготаяния. Недостаточное внимание к своевременному отведению атмосферных осадков нередко приводит к затоплению территорий, перерывам в работе предприятий и транспорта, порче оборудования и материалов, размещенных на складах и в подвалах (нижних этажах) зданий, и другим чрезвычайным ситуациям.
Поверхностный сток является одним из самых серьезных источников загрязнения водных объектов городского округа Саранск. Развитие системы поверхностного водоотвода предусматривает решение двух основных задач:
- организацию своевременного отвода дождевых, талых и поливомоечных вод, исключающую длительные затопления и застои воды;
- очистку указанных стоков до нормативных требований.
Полный перечень выпусков ливневой канализации приведен в Приложении 1. Наибольшее количество выпусков ливневой канализации приходится на бассейн реки Саранка. В центральной части города сеть дождевой канализации принимает неочищенные дождевые и талые воды с городских территорий и территории организаций и предприятий.
Эти сточные воды сбрасываются без очистки в реку Саранка. Для этого на реке имеется 14 выходов для сброса непосредственно в открытое русло реки: поверхностный сток автодороги по ул. Московской, поверхностный сток с Советской площади, Московского спуска, поверхностный и дренажный сток со склона левого берега р. Саранка, а также еще выпуски в пойму реки.
Сброс из городских водосточных ливневых сетей в реку Инсар также осуществляется в открытое русло и в пойму реки (оголовок коллектора в районе Поташного оврага, в районе плотины ТЭЦ-2, в районе г/к Волга, в районе переулка Ардатовский (по пр. 70 лет Октября, 30), у Благодать Церкви Евангельских Христиан и др.).
Часть поверхностного стока сбрасывается в реку Тавла через 3 выпуска, предвидится увеличение количества ливневых выпусков в связи с активным освоением поймы р. Тавла.
Значительная часть неочищенного поверхностного ливневого стока с территории жилого массива Светотехстрой приходится на бассейн Блохинского ручья.
Одним из самых нерациональных видов водопользования является использование водоемов в качестве приемников сточных вод предприятий и коммунальных служб, что определяет основное направление в вопросе охраны поверхностных вод. С целью решения вышеназванных проблем разработана данная Программа, мероприятия которой направлены на оздоровление водных объектов на территории городского округа, формирование и развитие системы очистных сооружений ливневого стока, создание и поддержание благоприятных условий жизни, труда и отдыха населения.
Программа предусматривает внедрение системного подхода в вопросах очистки поверхностного стока для обеспечения статуса города как имеющего высокую экологическую культуру и обладающего эстетически привлекательными свойствами с высоким уровнем качества жизни населения.
Реализация мероприятий данной Программы будет начальным этапом создания системы очистки ливневого стока городского округа. В дальнейшем работы по оздоровлению водных объектов города необходимо развивать и совершенствовать.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ,
СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Цели Программы:
- реализация основных принципов экологической политики городского округа в соответствии с действующим законодательством;
- улучшение экологической обстановки путем снижения уровня негативного воздействия неочищенного поверхностного стока на водные объекты.
Задачи Программы:
- реализация мероприятий по проектированию очистных сооружений ливневого стока;
- строительство очистных сооружений ливневого стока;
- оформление решения на предоставление водного объекта в пользование;
- контроль за состоянием водных объектов и состава сточной и природной воды;
- повышение уровня экологического образования и просвещения населения городского округа Саранск путем привлечения внимания общественности к состоянию водных объектов и выявления несанкционированных врезок в ливневую канализацию.
Реализация Программы проводится по следующим этапам:
Раздел 1. Проектирование очистных I этап - 2013 г.,
сооружений ливневого стока II этап - 2013 - 2014 гг.,
III этап - 2014 гг.
Раздел 2. Строительство очистных I этап - 2013 гг.,
сооружений ливневого стока II этап - 2014 - 2015 гг.,
III этап - 2015 - 2017 гг.
Раздел 3. Контроль состояния очистных Без разбивки по этапам
сооружений и качества природной и сточной воды 2013 - 2017 гг.

Раздел III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Все запланированные мероприятия систематизированы по направлениям природоохранной деятельности и сгруппированы с учетом их однородности и взаимосвязанности с муниципальной программой городского округа Саранск "Модернизация и развитие ливневой и дренажной канализации в городском округе Саранск" (утв. решением Совета депутатов городского округа Саранск от 24 марта 2011 г. № 725).
Система программных мероприятий Программы направлена на осуществление следующих приоритетных направлений:
I. Проектирование очистных сооружений ливневого стока.
II. Строительство очистных сооружений ливневого стока.
III. Контроль состояния очистных сооружений и качества природной и сточной воды.
Мероприятия Программы формируются и финансируются по статьям расходов на научно-исследовательские, капитальные вложения и прочие нужды, а также по направлениям деятельности и видам работ Программы.
I. Проектирование очистных сооружений ливневого стока.
Выполнение проектных работ предусматривается проводить в три этапа: 1 этап - проектирование очистных сооружений в Ленинском районе городского округа Саранск (бассейн р. Саранка), 2 этап - проектирование очистных сооружений в Октябрьском районе (реки Инсар и Тавла, р. Чернейка), 3 этап - Пролетарский район (руч. Блохинский, руч. Безымянный в Никитинском овраге).
Также в рамках реализации данного направления предусматривается оформление прав собственности земельных участков под выпусками ливневой канализации и очистными сооружениями.
II. Строительство очистных сооружений ливневого стока.
Строительство очистных сооружений предусматривается проводить в три этапа: 1 этап - строительство очистных сооружений в Ленинском районе городского округа Саранск (бассейн р. Саранка), 2 этап - строительство очистных сооружений в Октябрьском районе (реки Инсар и Тавла, р. Чернейка), 3 этап - Пролетарский район (руч. Блохинский, руч. Безымянный в Никитинском овраге).
III. Контроль состояния очистных сооружений и качества природной и сточной воды.
В разделе предусматривается реализация природоохранных мероприятий, получение решения на водопользование, проведение ежегодного контроля состояния водных объектов. Также в рамках реализации данного направления предусматриваются работы по обслуживанию очистных сооружений.
Для реализации муниципальной программы необходимо провести разработку, изменение муниципальных правовых актов (таблица 1).

Таблица 1

Мероприятия по совершенствованию
муниципальных правовых актов


№ Основание для Содержание Сроки Разработчик Ожидаемый
п/п разработки правового результат
акта

1 Необходимо Положение 2013 КУ г.о. Саранск Позволит
регламентировать о порядке "Дирекция сократить
действия и определить обращения коммунального поступление
порядок обращения с с жидкими хозяйства и загрязняющих
жидкими бытовыми бытовыми благоустройства" веществ в
отходами, исключить отходами окружающую
вероятность их среду
попадания в ливневую
канализацию


Раздел IV. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации программных мероприятий будет достигнут социально-экологический эффект, выражающийся в оптимизации качества окружающей среды и повышении экологической безопасности среды городского округа по показателям, отражающим состояние водных объектов.

Таблица 2

Паспорт показателя
"Количество полученных решений о предоставлении
водного объекта в пользование"


Исполнитель, ответственный КУ городского округа Саранск "Дирекция
за формирование показателя коммунального хозяйства и благоустройства"

1 Номер паспорта показателя 1

2 Наименование показателя Количество полученных решений о
предоставлении водного объекта в пользование

3 Единица измерения Штуки

4 Тип показателя Конечный показатель

5 Порядок формирования В соответствии с количеством разработанной
показателя документации после прохождения необходимых
процедур согласования и утверждения

6 Описание системы Мониторинг проводится ежегодно
мониторинга


Таблица 3

Описание используемых базовых показателей


№ Наименование Единица Буквенное Источник Объект и Охват единиц Периодичность
базового измерения обозначение информации, единица совокупности формирования
показателя базового базового метода сбора наблюдения значений
показателя показателя информации
в формуле
расчета
показателя

1 Количество штуки - Периодическая Территория Сплошное Ежегодно
полученных отчетность городского наблюдение
решений о (1) округа (1)
предоставлении
водного
объекта в
пользование


Таблица 4

Перечень показателей
результативности и эффективности реализации


Цели и задачи Перечень Фактическое Изменение значений Плановое
показателей значение на по годам реализации значение
момент на день
разработки окончания
Программы 2013 2014 2015 2016 2017 действия
(базисное программы
значение)

Цель: Реализация мероприятий по очистке ливневых сточных вод

Задача: Выполнение Количество 0 2 3 6 10 15 15
требований полученных
законодательства в решений о
сфере предоставлении
природопользования водного
объекта в
пользование


Раздел V. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
И ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Реализация Программы обеспечивается Администрацией городского округа Саранск. Администрация города обеспечивает согласованные действия по подготовке реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование соответствующей документации организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, проектов, муниципальных контрактов, соглашений, заключаемых с исполнителями программных мероприятий, с определением объемов и источников финансирования.
При необходимости заказчик вносит предложения о корректировке Программы, в том числе о включении в нее новых мероприятий, а также продлении срока ее реализации.
Общие функции планирования, контроля и методологического руководства возложены на КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства".
После выделения денежных средств на реализацию Программы (I квартал года) объявляются конкурсные торги для определения исполнителя мероприятий Программы. Во II - IV кварталах года выполняются работы по выполнению мероприятий Программы.
Заказчики Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Исполнители Программы представляют отчеты о ходе реализации программных мероприятий в Администрацию городского округа Саранск до 1 марта года, следующего за отчетным календарным годом.
Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
- перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;
- перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы и процент их незавершения;
- анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способах достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Финансирование Программы за счет средств городского бюджета осуществляется через муниципальных заказчиков в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, заказчики уточняют объемы финансирования за счет средств муниципального бюджета, федерального бюджета, иных источников, готовят предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и сроки их исполнения.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов договоров, заключаемых государственным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

Раздел VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета с привлечением средств федерального бюджета, а также внебюджетных средств.
Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2017 годах составляет 52500,74 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы приведены в таблице 5.

Таблица 5

Общая потребность в ресурсах


Наименование Единица Потребность
ресурсов измерения
Всего в том числе по годам

2013 2014 2015 2016 2017

Финансовые
ресурсы:

Средства тыс. руб. 52500,74 1000,00 13315,78 12660,96 17262,00 8262,00
городского
бюджета


Стоимость материально-технических, трудовых и прочих ресурсов учитывается в общих объемах финансирования.
Мероприятия по реализации Программы по разделам, годам, объемам и источникам финансирования приведены в приложении 2 к Программе.
Потребность в финансовых средствах по объектам проектирования, строительства определена на основании укрупненных расчетов. Мероприятия и объем расходов на выполнение системы программных мероприятий ежегодно уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год.

Раздел VII. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация Администрацией городского округ Саранск контроля за наличием необходимых документов по реализации Программы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы.

Раздел VIII. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате реализации программных мероприятий будет достигнут социально-экологический эффект, выражающийся в оптимизации качества окружающей и визуальной среды города за счет получения следующих результатов:
- эффективного правового регулирования в области водопользования города;
- улучшения состояния водных объектов на городских территориях за счет создания системы очистных сооружений ливневой канализации;
Реализация муниципальной целевой Программы позволит:
1. Обеспечить экологическую и санитарно-эпидемиологическую безопасность населения.
2. Повысить культурный и эстетический уровень развития города.
3. Создать условия для полноценного и культурного отдыха детей и взрослых.




Приложение 1
к Муниципальной целевой программе
"Городские ливневые стоки 2013 - 2017 гг."

СПИСОК

ВЫХОДОВ ЛИВНЕВОЙ КАНАЛИЗАЦИИ Г.О. САРАНСКА

Северо-восток (Химмаш)
1. в пойме р. Инсар в районе плотины ТЭЦ-2, d 1000;
2. в пойме р. Инсар в районе переулка Ардатовский (по пр. 70 лет Октября, д. 30), d 600;
3. в р. Тавла ул. Севастопольская - ул. Волгоградская, d 1000;
4. в пойме р. Инсар в гаражи кооператива "Волга", d 2 x 1000;
5. в пойме р. Инсар ул. Косарева, 47 (у Благодать Церковь Евангельских Христиан) по отводной канаве, d 800;
6. в р. Тавла ул. Волгоградская - 2 выхода, d 400; Центр
7. в р. Инсар Поташный овраг, d 1500;
8. в р. Саранка ул. Советская - в районе ст. Посоп, d 800;
9. в р. Саранка ул. Ботевградская, d 700;
10. в пойме р. Инсар ул. Коммунистическая - в районе моста-путепровода, d 400;
11. в пойме р. Инсар Александровское шоссе - в районе Контейнерной площадки, d 800;
12. в пойме р. Инсар ул. Б.Хмельницкого - ул. Рабочая, присоединяется к ж/д кювету, d 500;
13. в р. Саранка ул. Московская, d 400;
14. в р. Саранка автодорога со стороны ст. "Старт" ул. Московская, d 200;
15. в р. Саранка автодорога со стороны ст. "Старт" ул. Московская, d 200;
16. в р. Саранка пл. Советская, d 500;
17. в р. Саранка левый склон, d 500;
18. в р. Саранка левый склон, d 200;
19. в р. Саранка левый склон, d 200;
20. в р. Саранка левый склон, d 200;
21. в р. Саранка левый склон, d 200;
22. в р. Саранка левый склон, d 200;
23. в р. Саранка левый склон, d 200;
24. в р. Саранка левый склон, d 200;
25. в р. Саранка левый склон, d 200;
26. в р. Саранка левый склон, d 200;
27. в р. Саранка ул. Красноармейская, d 400;
28. в р. Саранка ул. Большевистская (начинается от кафедрального собора Святого праведного воина Феодора Ушакова), d 600;
29. в р. Саранка ул. Кавказская - ул. Демократическая, d 500;
30. в р. Саранка ул. Пролетарская (от фонтана на Театральной площади), d 500;
31. в пойме р. Саранка по территории Горбольницы 3 под мостом по ул. Ботевградская, d 800; Юго-запад
32. в пойме р. Саранка пр. 50 лет Октября - выход в районе ул. Сурикова, d 800;
33. в пойме р. Саранка ул. Серадзская, d 700;
34. в р. Саранка ул. Фурманова в районе пожчасти, d 600;
35. в р. Саранка опытный завод - ул. Филатова, d 700;
36. в р. Саранка ул. Гагарина, 2 выхода, d 700;
37. в р. Саранка ул. Титова, 2 выхода, d 500;
38. пруд в Детском парке ул. Республиканская, дренаж, d 400;
Северо-запад (Светотехстрой)
39. в руч. Блохинский ул. Н.Эркая - ул. Миронова, d 600;
40. в руч. Блохинский ул. Воинова, 2 выхода, d 800;
41. в руч. Блохинский пр. 60 лет Октября - ул. Пушкина, пр. 60 лет Октября, d 1000;
42. в пойме руч. Блохинский ул. Семашко, дренаж, 2 выхода, d 300;
43. в руч. Блохинский ул. Есенина (ул. Пушкина, Есенина, Веселовского), d 500;
44. в руч. Блохинский бул. Строителей (ул. Веселовского), d 1000;
45. в пойме руч. Блохинский ул. А.Лусс, дренаж, d 200;
46. в пойме руч. Блохинский ул. Солнечная - 6 мкр, d 700;
47. в руч. Блохинский пр. 60 лет Октября - ул. Пушкина, 21 (пожчасть), d 800;
48. в руч. Блохинский ул. Пушкина, 44 - 48 дома, d 400;
49. в Никитинский овраг СК "Мордовия" - ул. Строительная, присоединяется к ведомственной канализации, d 500.





Приложение 2
к Муниципальной целевой программе
"Городские ливневые стоки 2012 - 2016 гг."

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Раздел 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОЧИСТНЫХ
СООРУЖЕНИЙ ЛИВНЕВОГО СТОКА


№ Наименование Срок Объем В том числе за счет средств Ответственные Примечание
п/п мероприятия исполнения финансирования за выполнение
(тыс. руб.) федерального бюджета местного внебюджетных мероприятий
всего бюджета Республики бюджета источников
Мордовия

1 Проектирование Разработана проектно-сметная документация КУ г.о. Саранск
этап очистных сооружений "Дирекция
ливневого стока в коммунального
р. Саранка и р. Инсар хозяйства и
(Ленинский район) благоустройства",
организации
ливневый выпуск по согласно конкурсу
ул. Красноармейская,
d 400

ливневый выпуск по
ул. Большевистская
(начинается от
кафедрального собора
Святого праведного
воина Феодора
Ушакова), d 600

ливневый выпуск по
ул. Кавказская -
ул. Демократическая,
d 500

ливневый выпуск по
ул. Пролетарская (от
фонтана на Театральной
площади), d 500

ливневый выпуск по
территории Горбольницы
№ 3, d 800

ливневый выпуск по
пр. 50 лет Октября -
выход в районе
ул. Сурикова, d 800,
подсоединен к
водопропускной трубе
ручья, впадающего в
р. Саранка,
водопропускная труба
d 1000, выход около
станции юннатов

ливневый выпуск по
ул. Фурманова в районе
пожчасти, d 600

ливневый выпуск по
ул. Гагарина,
2 выхода, d 700

ливневый выпуск по
ул. Титова, 2 выхода,
d 500

в р. Саранка
ул. Советская - в
районе ст. Посоп,
d 800

в пойме р. Инсар в
гаражи кооператива
"Волга", d 2 x 1000

Итого по 1 этапу Разработана проектно-сметная документация

2 Проектирование 2014 1050,00 1050,00 КУ г.о. Саранск
этап очистных сооружений "Дирекция
ливневого стока в коммунального
р. Инсар, р. Тавла хозяйства и
(Октябрьский район) благоустройства",
организации
в р. Инсар Поташный 200,00 200,00 согласно конкурсу
овраг, d 1500

в р. Инсар в районе 200,00 200,00
плотины ТЭЦ-2, d 1000

в пойме р. Инсар 150,00 150,00
районе переулка
Ардатовский (по пр. 70
лет Октября, д. 30),
d 600;

в р. Тавла 200,00 200,00
ул. Севастопольская -
ул. Волгоградская,
d 1000

в пойме р. Инсар 60,00 60,00
ул. Косарева, 47
(у Благодать Церковь
Евангельских Христиан)
по отводной канаве,
d 800

в р. Тавла 60,00 60,00
ул. Волгоградская -
2 выхода, d 400

в пойме р. Инсар 60,00 60,00
ул. Коммунистическая -
в районе моста-
путепровода, d 400

в пойме р. Инсар 60,00 60,00
Александровское
шоссе - в районе
Контейнерной площадки,
d 800

в пойме р. Инсар 60,00 60,00
ул. Б.Хмельницкого -
ул. Рабочая,
присоединяется к ж/д
кювету, d 500

Итого по 2 этапу 1050,00 1050,00

3 Проектирование 2014 950,00 950,00 КУ г.о. Саранск
этап очистных сооружений "Дирекция
ливневого стока в коммунального
руч. Блохинский хозяйства и
(Пролетарский район) благоустройства",
организации
в руч. Блохинский 95,00 95,00 согласно конкурсу
ул. Н.Эркая -
ул. Миронова, d 600

в руч. Блохинский 95,00 95,00
ул. Воинова, 2 выхода,
d 800

в руч. Блохинский 95,00 95,00
пр. 60 лет Октября -
ул. Пушкина, пр. 60
лет Октября, d 1000

в пойме руч. 95,00 95,00
Блохинский
ул. Семашко, дренаж,
2 выхода, d 300

в руч. Блохинский 95,00 95,00
ул. Есенина
(ул. Пушкина, Есенина,
Веселовского), d 500

в руч. Блохинский 95,00 95,00
бул. Строителей
(ул. Веселовского),
d 1000

в пойме руч. 95,00 95,00
Блохинский ул. А.Лусс,
d 200

в пойме руч. 95,00 95,00
Блохинский
ул. Солнечная - 6 мкр

в руч. Блохинский 95,00 95,00
пр. 60 лет Октября -
ул. Пушкина, 21
(пожчасть), d 800

в руч. Блохинский 95,00 95,00
ул. Пушкина, 44 - 48
дома, d 400

Итого по 3 этапу 950,00 950,00

Всего по разделу 1 2000,00 2000,00


Раздел 2. СТРОИТЕЛЬСТВО ОЧИСТНЫХ
СООРУЖЕНИЙ ЛИВНЕВОГО СТОКА


№ Наименование Срок Объем В том числе за счет средств Ответственные Примечание
п/п мероприятия исполнения финансирования за выполнение
(тыс. руб.) федерального бюджета местного внебюджетных мероприятий
всего бюджета Республики бюджета источников
Мордовия

1 Строительство очистных 2014 21000,00 21000,00 КУ г.о. Саранск
этап сооружений ливневого "Дирекция
стока в р. Саранка и коммунального
р. Инсар (Ленинский хозяйства и
район) благоустройства",
организации
ливневый выпуск по ул. 1517,05 1517,05 согласно конкурсу
Красноармейская, d 400

ливневый выпуск по 1517,05 1517,05
ул. Большевистская
(начинается от
кафедрального собора
Святого праведного
воина Феодора
Ушакова), d 600

ливневый выпуск по 1517,05 1517,05
ул. Кавказская -
л. Демократическая,
d 500

ливневый выпуск по 1517,05 1517,05
ул. Пролетарская (от
фонтана на Театральной
площади), d 500

ливневый выпуск по 1517,05 1517,05
территории Горбольницы
№ 3, d 800

ливневый выпуск по 1517,05 1517,05
пр. 50 лет Октября -
выход в районе
ул. Сурикова, d 800,
подсоединен к
водопропускной трубе
ручья, впадающего в
р. Саранка,
водопропускная труба
d 1000, выход около
станции юннатов

ливневый выпуск по 1517,05 1517,05
ул. Фурманова в районе
пожчасти, d 600

ливневый выпуск по 2954,55 2954,55
ул. Гагарина, 2
выхода, d 700

ливневый выпуск по 2954,55 2954,55
ул. Титова, 2 выхода,
d 500

в р. Саранка 1517,05 1517,05
ул. Советская -
в районе ст. Посоп,
d 800

в пойме р. Инсар в 2954,55 2954,55
гаражах кооператива
"Волга", d 1000 x 2

Итого по 1 этапу 21000,00 21000,00

2 Строительство очистных 2014 - 19000,00 19000,00 КУ г.о. Саранск
этап сооружений ливневого 2015 "Дирекция
стока в р. Инсар, коммунального
р. Тавла (Октябрьский хозяйства и
район) благоустройства",
организации
в р. Инсар Поташный 3055,55 3055,55 согласно конкурсу
овраг, d 1500

в р. Инсар в районе 3055,55 3055,55
плотины ТЭЦ-2, d 1000

в пойме р. Инсар 1722,22 1722,22
районе переулка
Ардатовский (по пр. 70
лет Октября, д. 30),
d 600;

в пойме р. Инсар 1722,22 1722,22
ул. Косарева, 47
(у Благодать Церковь
Евангельских Христиан)
по отводной канаве,
d 800

в пойме р. Инсар 1722,22 1722,22
ул. Коммунистическая -
в районе моста-
путепровода, d 400

в пойме р. Инсар 1722,22 1722,22
ул. Б.Хмельницкого -
ул. Рабочая,
присоединяется к ж/д
кювету, d 500

в пойме р. Инсар 1722,22 1722,22
Александровское
шоссе - в районе
Контейнерной площадки,
d 800

в р. Тавла 1722,22 1722,22
ул. Волгоградская -
2 выхода, d 400

в р. Тавла 2555,55 2555,55
ул. Севастопольская -
ул. Волгоградская,
d 1000

Итого по 2 этапу 19000,00 19000,00

3 Строительство очистных 2015 - 14000,00 14000,00 КУ г.о. Саранск
этап сооружений ливневого 2017 "Дирекция
стока в руч. коммунального
Блохинский хозяйства и
(Пролетарский район) благоустройства",
организации
в руч. Блохинский 1400,00 1400,00 согласно конкурсу
ул. Н.Эркая -
ул. Миронова, d 600

в руч. Блохинский 1400,00 1400,00
ул. Воинова, 2 выхода,
d 800

в руч. Блохинский 1400,00 1400,00
пр. 60 лет Октября -
ул. Пушкина, пр. 60
лет Октября, d 1000

в пойме руч. 1400,00 1400,00
Блохинский
ул. Семашко, дренаж,
2 выхода, d 300

в руч. Блохинский 1400,00 1400,00
ул. Есенина
(ул. Пушкина, Есенина,
Веселовского), d 500

в руч. Блохинский бул. 1400,00 1400,00
Строителей
(ул. Веселовского),
d 1000

в пойме руч. 1400,00 1400,00
Блохинский ул. А.Лусс,
d 200

в пойме руч. 1400,00 1400,00
Блохинский
ул. Солнечная - 6 мкр

в руч. Блохинский 1400,00 1400,00
пр. 60 лет Октября -
ул. Пушкина, 21
(пожчасть), d 800

в руч. Блохинский 1400,00 1400,00
ул. Пушкина, 44 - 48
дома, d 400

Итого по 3 этапу 14000,00 14000,00

Всего по разделу 2 54000,00 54000,00


Раздел 3. КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ОЧИСТНЫХ
СООРУЖЕНИЙ И КАЧЕСТВА ПРИРОДНОЙ И СТОЧНОЙ ВОДЫ


№ Наименование Срок Объем В том числе за счет средств Ответственные Примечание
п/п мероприятия исполнения финансирования за выполнение
(тыс. руб.) федерального бюджета местного внебюджетных мероприятий
всего бюджета Республики бюджета источников
Мордовия


1 Оформление в 2013 239,00 239,00 КУ г.о. Саранск
пользование "Дирекция
земельных 2014 270,00 270,00 коммунального
участков под хозяйства и
выпусками благоустройства",
ливневой организации
канализации и согласно конкурсу
для
строительства
очистных
сооружений.

2 Проведение 2013 188,00 188,00
ежегодного
контроля 2014 486,00 486,00
сточной воды и
состояния 2015 612,00 612,00
водных объектов
2016 612,00 612,00

2017 612,00 612,00



3 Разработка 2013 184,00 184,00
норматива
допустимого 2014 484,78 484,78
сброса и
получение 2015 448,96 448,96
решения на
водопользование

4 Работы по 2013 389,00 389,00 Организации
обслуживанию согласно конкурсу
очистных 2014 550,00 550,00
сооружений
2015 650,00 650,00

2016 650,00 650,00

2017 650,00 650,00

Итого по 7587,45 7587,45
разделу 3

Итого на 1000,0 1000,0
2013 год

Итого на 13315,78 13315,78
2014 год

Итого на 12660,96 12660,96
2015 год

Итого на 17262,00 17262,00
2016 год

Итого на 8262,00 8262,00
2017 год

Всего: 52500,74 52500,4



------------------------------------------------------------------