По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минздрава РМ от 31.01.2013 N 51 <Об утверждении Положения о координации и алгоритме действий дежурно-диспетчерских служб учреждений здравоохранения Республики Мордовия при установленном уровне террористической опасности>



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 31 января 2013 г. № 51

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 года № 851 и решения заседания антитеррористической комиссии Республики Мордовия, приказываю:

1. Утвердить Положение о координации и алгоритму действий дежурно-диспетчерских служб учреждений здравоохранения Республики Мордовия при установленном уровне террористической опасности (далее Положение) согласно Приложению (Приложение № 1)

2. Руководителям государственных учреждений здравоохранения:
2.1. Провести заседание антитеррористической комиссии.
2.2. Довести до сотрудников Положение.
2.3. Провести внеочередную тренировку, согласно требованиям настоящего Положения.
2.4. Не реже одного раза в квартал проводить тренировку с использованием вышестоящего Положения.
2.5. Обновить и привести в соответствие схему оповещения личного состава в рабочее и внерабочее время.

3. Контроль за исполнением данного приказа возлагаю на заместителя Министра Кшняйкину О.И.

Министр
М.Ю.МОРОЗОВ




Приложение № 1
к приказу Министерства здравоохранения
Республики Мордовия
от 31.01.2013 № 51

ПОЛОЖЕНИЕ

О КООРДИНАЦИИ И АЛГОРИТМУ
ДЕЙСТВИЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИ УСТАНОВЛЕННОМ УРОВНЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
ОПАСНОСТИ

Положение разработано согласно требованиям федеральных законов Российской Федерации, Указа Президента "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства" от 14 июня 2012 года № 851, заседания антитеррористической комиссии Республики Мордовия.

1. Общее положения

1.1. При возникновении угрозы террористического акта и организации деятельности по противодействию его совершению могут устанавливаться следующие уровни террористической опасности территории Российской Федерации:
а) повышенный ("синий");
б) высокий ("желтый");
в) критический ("красный").
1.2. Уровень террористической опасности на территории Российской Федерации устанавливается:
а) повышенный ("синий") - при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта;
б) высокий ("желтый") - при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта;
в) критический ("красный") - при наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта.
1.3. Уровень террористической опасности, установленный на отдельном участке территории Российской Федерации (объекте), подлежит отмене, если в результате принятых мер устранена угроза террористической опасности.
1.4. Решение об установлении, изменении или отмене повышенного ("синего") и высокого ("желтого") уровней террористической опасности на территории (отдельных участках территории) субъекта Российской Федерации (объектах, находящихся на территории субъекта Российской Федерации) принимает председатель антитеррористической комиссии субъекта Российской Федерации по согласованию с руководителем территориального органа безопасности в соответствующем субъекте Российской Федерации.
Председатель антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации незамедлительно информирует о принятом решении председателя Национального антитеррористического комитета.
1.5. Срок, на который в субъекте Российской Федерации устанавливается повышенный ("синий") или высокий ("желтый") уровень террористической опасности, границы участка территории (объекты), в пределах которых (на которых) устанавливается уровень террористической опасности, и перечень дополнительных мер, предусмотренных пунктом 2.1. настоящего Порядка, определяются председателем антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, если председателем Национального антитеррористического комитета не принято иное решение.
1.6. Решение об установлении, изменении или отмене критического ("красного") уровня террористической опасности на территории (отдельных участках территории) субъекта Российской Федерации (объектах, находящихся на территории субъекта Российской Федерации) на основании представления председателя антитеррористической комиссии в соответствующем субъекте Российской Федерации принимает председатель Национального антитеррористического комитета. Он же определяет срок, на который в субъекте Российской Федерации устанавливается указанный уровень террористической опасности, границы участка территории (объектов), в пределах которых (на которых) он устанавливается, и перечень дополнительных мер, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка. В представлении должна содержаться информация, а также предложения о сроке, на который в субъекте Российской Федерации устанавливается соответствующий уровень террористической опасности, о границах участка территории (об объекте), в пределах которых (на котором) он устанавливается, и перечень дополнительных мер, предусмотренных пунктом 2.1. настоящего Порядка.
1.7. Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок не более 15 суток.
2. Основные задачи ДДС в различных уровнях террористических опасностях.
2.1. В соответствии с установленным уровнем террористической опасности могут приниматься следующие дополнительные меры по обеспечению безопасности личности, общества и государства:
а) при повышенном ("синем") уровне террористической опасности:
- внеплановые мероприятия по проверке информации о возможном совершении террористического акта;
- дополнительный инструктаж персонала и подразделений учреждений здравоохранения, осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций, с привлечением в зависимости от полученной информации специалистов в соответствующей области;
- проведение проверок и осмотров объектов инфраструктуры, теплопроводов, газопроводов, газораспределительных станций, энергетических систем в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств;
- обследование и обход территории учреждений здравоохранения в целях обнаружения взрывных устройств;
- своевременное информирование силовых структур в случае обнаружения взрывных устройств.
б) при высоком ("желтом") уровне террористической опасности (наряду с мерами, принимаемыми при установлении повышенного ("синего") уровня террористической опасности):
- уточнение расчетов имеющихся в организациях здравоохранения сил и средств;
- проведение дополнительных тренировок по практическому применению сил и средств, привлекаемых в случае возникновения угрозы террористического акта;
- проверка готовности персонала и подразделений учреждений здравоохранения, осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций, и отработка их возможных действий по пресечению террористического акта и спасению людей;
- развертывание медицинских пунктов в местах, пригодных для временного размещения людей, удаленных с отдельных участков местности и объектов, в случае введения правового режима контртеррористической операции;
- перевод соответствующих медицинских организаций в режим повышенной готовности;
- оценка возможности медицинской организации по оказанию медицинской помощи в неотложной или экстренной форме, а также по организации медицинской эвакуации лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический вред;
в) при установлении критического ("красного") уровня террористической опасности (наряду с мерами, применяемыми при введении повышенного ("синего") и высокого ("желтого") уровней террористической опасности):
- приведение в состояние готовности силы и средства учреждения здравоохранения;
- перевод соответствующих медицинских организаций в режим чрезвычайной ситуации;
- усиление охраны учреждений здравоохранения;
- создание медицинских пунктов в пунктах временного размещения людей, удаленных с отдельных участков местности и объектов, в случае введения правового режима контртеррористической операции;
- принятие неотложных мер по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействие бесперебойной работе спасательных служб;
- приведение в состояние готовности медицинских организаций - к приему лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический и моральный ущерб;
- приведение в состоянии готовности транспортных средств - к медицинской эвакуации людей;
- приведение в состоянии готовности лечебно профилактические учреждения, имеющие в штате психологов и психотерапевтов, для оказания экстренной психологической помощи при работе с пострадавшими и их родственниками.


------------------------------------------------------------------