По датам

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Старошайговского муниципального района Республики Мордовия от 05.03.2013 N 90 "Об утверждении Порядка расчета и начисления иных межбюджетных трансфертов сельским поселениям Старошайговского муниципального района, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей"



АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОШАЙГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2013 г. № 90

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА
И НАЧИСЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
СЕЛЬСКИМ ПОСЕЛЕНИЯМ СТАРОШАЙГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, ВЫПЛАЧИВАЕМЫХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Во исполнение статьи 14 решения Совета депутатов Старошайговского муниципального района от 24.12.2012 № 12 "О районом бюджете Старошайговского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета и начисления иных межбюджетных трансфертов сельским поселениям Старошайговского муниципального района, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Финансовое управление администрации Старошайговского муниципального района.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Глава администрации
Старошайговского муниципального района
Г.А.МУХИН




Утверждено
Постановлением администрации
Старошайговского муниципального района
от 05 марта 2013 г. № 90

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА И НАЧИСЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ СЕЛЬСКИМ ПОСЕЛЕНИЯМ СТАРОШАЙГОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ВЫПЛАЧИВАЕМЫХ В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

1. Настоящий Порядок регулирует отношения по расчету и начислению иных межбюджетных трансфертов для софинансирования расходных обязательств поселениям, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей (далее - трансферты).
2. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является выполнение сельскими поселениями прогноза следующих социально-экономических показателей:
объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов;
объем закупок скота и птицы во всех категориях хозяйств;
объем закупок молока во всех категориях хозяйств;
объем закупок племенного скота от личных подсобных хозяйств граждан;
объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации;
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды";
темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы;
общая площадь введенного в эксплуатацию жилья с учетом индивидуального жилищного строительства.
Плановые доли показателей социально-экономического развития устанавливаются в размерах согласно приложению 1.
3. Размер предоставляемой суммы трансферта определяется пропорционально проценту выполнения социально-экономических показателей исходя из плановой доли в общей сумме трансферта.
Выполнение социально-экономического показателя определяется как отношение фактически сложившегося уровня показателя к прогнозному.
4. При подведении итогов в расчет показателя "Объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов" не включаются доходы, поступившие от вновь созданных и зарегистрированных в текущем году организаций.
5. При подведении итогов по показателю "Объем закупок скота и птицы во всех категориях хозяйств" и показателю "Объем закупок молока во всех категориях хозяйств" для начисления трансферта учитывается реализация животноводческой продукции заготовительным и перерабатывающим организациям.
6. При подведении итогов по показателю "Объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации" осуществляется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора оборота розничной торговли к прогнозному.
7. При подведении итогов по показателю "Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" осуществляется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора цен к прогнозному.
8. Подведение итогов по показателю "Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы" осуществляется по кругу крупных и средних организаций, расположенных на территории поселения.
9. При перевыполнении показателей социально-экономического развития более чем на 110% за каждый последующий процент засчитывается выполнение 0,1%, но не более 10% от плановой суммы дотаций.
Для поселений, по которым прогноз социально-экономических показателей принят ниже оптимально напряженного уровня, при подведении итогов по ненапряженным показателям за каждый процент выполнения свыше 100% засчитывается 0,1 процента.
За оптимально напряженные принимаются показатели прогноза развития поселений, рассчитанные согласно Методике прогнозирования основных показателей социально-экономического развития Республики Мордовия на очередной финансовый год и утверждаемые Правительством Республики Мордовия.
10. Итоги по показателям "Объем закупок скота и птицы во всех категориях хозяйств", "Объем закупок племенного скота от личных подсобных хозяйств граждан", "Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы", "Общая площадь введенного в эксплуатацию жилья с учетом индивидуального жилищного строительства" подводятся ежеквартально нарастающим итогом с начала года.
Подведение итогов выполнения остальных показателей производится ежемесячно.
11. Трансферт, фактически начисленный за показатели, корректируется на процент сохранности поголовья скота (КРС и свиней) на отчетную дату по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
При подведении итогов расчет сохранности поголовья скота производится с учетом поголовья скота во всех категориях хозяйств, включая личные подсобные хозяйства населения.
При расчете сохранности поголовья скота:
поголовье крупного рогатого скота, поставленное с 1 января текущего финансового года сельскохозяйственными товаропроизводителями муниципальных образований республики подсобным сельским хозяйствам ГУП Республики Мордовия "Развитие села", находящимся за пределами указанных территорий, в счет расчетов за материально-технические ресурсы, а также в сельскохозяйственные подразделения агрохолдинга "Мордовзерноресурс" на откорм и (или) перерабатывающим организациям Республики Мордовия по заключению Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия в связи с положительной реакцией на туберкулин, учитывается в течение календарного года по территориям - поставщикам скота;
учитывается график восстановления численности поголовья скота, утверждаемый распоряжением Правительства Республики Мордовия.
Вышеуказанный график утверждается при наступлении следующих обстоятельств, приводящих к снижению поголовья скота:
заболеваний скота;
стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
введения одной из процедур банкротства в отношении организации-сельхозтоваропроизводителя, содержащего скот.
За каждый процент снижения поголовья скота к соответствующему периоду предыдущего года сумма субсидий снижается на 2 процента. За каждый процент роста поголовья скота сумма субсидий увеличивается на 1 процент при условии одновременного сохранения или роста поголовья коров. При росте поголовья скота более чем на 110% за каждый последующий процент засчитывается выполнение 0,1 процента.
В случае утверждения графика восстановления численности поголовья скота, расчет субсидии при выполнении или перевыполнении его показателей осуществляется исходя из процента сохранности поголовья, равного 100 процентам. При невыполнении графика расчет субсидии осуществляется в порядке, установленном частью пятой настоящего пункта.
Корректировка субсидии на процент сохранности поголовья скота производится ежеквартально.
12. Плановая месячная сумма трансферта для сельских поселений Старошайговского муниципального района устанавливается в размере 1/12 части от плановой годовой суммы трансферта на очередной финансовый год.
Если в подведении итогов и расчетах начисления трансферта участвуют не все показатели (по виду деятельности имеют сезонный характер или не отслеживаются в первые два месяца квартала), то к распределению берется плановая сумма трансферта, которая перераспределяется пропорционально плановой процентной доле показателей, рассматриваемых при подведении итогов.
13. Начисление трансфертов бюджетам поселений производится за первые два месяца квартала по итогам за отчетный месяц, в последний месяц квартала - нарастающим итогом с начала года.
14. Расчет и начисление трансфертов сельским поселениям осуществляет финансовое управление администрации Старошайговского муниципального района в соответствии с примером расчета и начисления согласно приложению 2.
Финансовое управление администрации Старошайговского муниципального района ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, перечисляет бюджетам сельских поселений трансферты в размере 60 процентов от плановой месячной суммы трансферта и в срок до 25 числа месяца сумму разницы между фактически начисленными и перечисленными суммами трансферта за отчетный период.
15. Если трансферт начисленный по итогам расчетов за месяц (квартал) превышает плановую сумму, то перечисление сверхплановой суммы трансферта производится за счет средств, поступивших с республиканского бюджета из резерва межбюджетных дотаций, предоставляемых сверх объемов, утвержденных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период.
Если фактически перечисленная сумма трансферта меньше начисленной по итогам расчетов за отчетный финансовой год, то перечисление недостающий суммы трансферта производится в текущем году.
Если фактически перечисленная сумма трансферта превышает начисленную по итогам расчетов за отчетный финансовой год, то ежемесячно начисляемая сумма трансферта в текущем финансовом году уменьшается равными долями в течение девяти месяцев на сумму излишне перечисленных средств.
16. Перечисление денежных средств осуществляется с единого счета местного бюджета на счет бюджета сельских поселений.
17. Распределение плановой годовой суммы дотаций между поселениями устанавливается решением Совета депутатов Старошайговского муниципального района "О районном бюджете Старошайговского муниципального района на очередной финансовый год".
18. Финансовое управление администрации Старошайговского муниципального района Республики Мордовия ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Республики Мордовия отчет о целевом использовании трансферта по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Мордовия.
19. Контроль за целевым использованием трансферта осуществляет Финансовое управление администрации Старошайговского муниципального района Республики Мордовия.




Приложение 1
к Порядку предоставления
иных межбюджетных трансфертов
сельским поселениям Старошайговского
муниципального района, выплачиваемых,
в зависимости от выполнения
социально-экономических показателей

ПЛАНОВЫЕ ДОЛИ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ СТАРОШАЙГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2013 ГОД

Наименование муниципального района, сельского поселения
Всего
Объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов
Доля неэффективных расходов местных бюджетов в общей сумме расходов бюджетов
Повышение эффективности бюджетных расходов
Объем закупок скота и птицы во всех категориях хозяйств
Объем закупок молока во всех категориях хозяйств
Объем закупок племенного скота от личных подсобных хозяйств граждан
Объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды"
Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы
Численность работников, принятых на дополнительно введенные (созданные) рабочие места
Внешнерегиональный миграционный прирост (убыль)
Внутрирегиональный миграционный прирост (убыль)
Общая площадь введенного в эксплуатацию жилья с учетом индивидуального жилищного строительства
Старошайговский
103
20
5
5
15
15
5
5
3
10
5
7
3
5
Богдановское
65
20


15
15
5
5





5
Восходское
55
20


15
15

5






Инг.Пятинское
60
20


15
15
5
5






Конопатское
75
20


15
15
5
5

10



5
Лемдяйское
65
20


15
15
5
5





5
Леткинское
65
20


15
15
5
5





5
Мельцанское
78
20


15
15
5
5
3
10



5
Новоакшинское
75
20


15
15
5
5

10



5
Н.Александровское
55
20


15
15

5





-
Новотроицкое
75
20


15
15
5
5

10



5
Н.Федоровское
65
20


15
15
5
5





5
Рязановское
60
20


15
15
5
5






Ст.Теризморгское
65
20


15
15
5
5





5
Ст.Федоровское
60
20


15
15
5
5






Ст.Шайговское
78
20


15
15
5
5
3
10



5
Шигонское
55
20


15
15

5






Шуварское
60
20


15
15
5
5






периодичность

ежемесячно
ежеквартально
год
ежеквартально
ежемесячно
ежеквартально
ежемесячно
ежемесячно
ежеквартально
год
ежеквартально
ежеквартально
ежеквартально




Приложение 2
к Порядку предоставления
иных межбюджетных трансфертов
сельским поселениям Старошайговского
муниципального района, выплачиваемых
в зависимости от выполнения
социально-экономических показателей

ПРИМЕР РАСЧЕТА

И НАЧИСЛЕНИЯ ТРАНСФЕРТА, ВЫПЛАЧИВАЕМЫХ В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Наименование показателей
Прогноз
Фактическое выполнение прогноза
% выполн.
Плановая доля показателя в сумме трансферта
Плановая сумма трансферта
Фактическая сумма трансферта за выполнение социально-экономических показателей
оптимально напряженный
утвержденный решением районного Совета депутатов
утвержденный решением районного Совета депутатов
Сумма долей показателей (%)




95


Объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных и виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов (тыс. руб.)
113000
113000
112800
99,8
20
10554,9 (50136 тыс. руб. / 95% x 20%)
11088,2 (10554,9 тыс. руб. x 99,8 : 100)
Объем закупок скота и птицы во всех категориях хозяйств (тонн)
835
755
780
103,3
15
7916
8177 (7916 x 103,3)
Объем закупок молока во всех категориях хозяйств (тонн)
8760
8760
7800
89
15
7916
7045,2
Объем закупок племенного скота от личных подсобных хозяйств граждан (голов)
280
280
303
108,2
5
2639
2855,4
Объем поставок сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия (тонн)
8500
6500
9300
143,1
15
7916
8017,4 (7916 x (100 + (143,1 : 100)
Объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации (тыс. руб.) К = JA : Jn < 106,7 : 106,2 = 1,005
180200
180200
254800
141,4
5
2639
3712,9 (2639 x ((141,4 : 1,005)
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", "Производства "Электроэнергии, газа и воды" (тыс. руб.)
85000
85000
80600
94,8
5
2639
2489 (2639 x (94,8 : 1,055) : 100)
K J4 : Jnill2.S : 106,6 = 1055
Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы (%)
113
113
115
102
10
5277
5382,5
Общая площадь введенного в эксплуатацию жилья с учетом индивидуального жилищного строительства (кв. м)
3970
3260
2950
90,5
5
2639
2388,3 (2639 x 90,5 : 100)
Сохранность поголовья скота во всех категориях хозяйств к соответствующему периоду предыдущего года (%)




102,2

57746
в том числе коров (%)




99,4


Сумма начисленной субсидии за выполнение социально-экономических показателей (тыс. руб.)





501326
57746


------------------------------------------------------------------